Тут люди ездиют годами на этих турбокитах и до сех пор не понимают ,что родные стоят тёплого закала -что это такое тёплого закала ?! -это нету отвода тепла у сердечника самой свечи и сердечник отламываетс и палает в камеру сгорания ,естественно когда сильно газуеш или экстремальное вождение на обгонки допустим. Потому что у нас турбодвс он отличается от обычного атмо ,у турбокита в двс в камере сгорания всегда будет больше температура чем у обычного атмо. Я вот себе поставил бош холодные ,в половину раза переплатил ,сам завод рекомендует ставить холодные ,иначе может быть на родных капиталка. Я говорю за себя ,потому что бывает на трассе на обгонах довожу до 6000 об ,у меня полный раздув и дёт от 4000 об и пошла по высокой ,к 6000 об уже тормоз по динамике. Вот вам вся орифметика. Тем более обьём маловат двс вот и приходится раздувать мотор.
В турбодвс идёт сжатый воздух и горючка ,естественно температура сгорания происходит больше ,больше смеси с жатым воздухом и больше мощи при таком маленьком обьёме. Меняйте свечи и не бойтесь надавливать на тапку , турбинка наша раздувается в полном пике после 4000 об ,от 2000 об только начинает .