Скрипит педаль сцепления

Это верно! Просто меняются точки сопряжения, а дальше опять начнет скрипеть! Завтра токаря попрошу выточить из латуни и смазать литолом погуще, проверим этот вариант.
 
Это верно! Просто меняются точки сопряжения, а дальше опять начнет скрипеть! Завтра токаря попрошу выточить из латуни и смазать литолом погуще, проверим этот вариант.
Не забудь отписать итог ! И эксплуатацию .
 
И грамотный чертёж с подробными размерами, пожалуйста
 
Ну как результат есть ?
Так и не отписал итог новой втулки.
Всё работает скрипов нет! Литолом всё помазал. Самое главное втулка из фторопласта или хрен знает из чего на старой втулке смещается в сторону и начинает скрипеть, вернее сама конструкция продольно гуляет, а здесь всё целое по всему диаметру! При случае сниму латунную и сфоткаю!
Ну и пружину тоже не забываем мазать!
 
Всё работает скрипов нет! Литолом всё помазал. Самое главное втулка из фторопласта или хрен знает из чего на старой втулке смещается в сторону и начинает скрипеть, вернее сама конструкция продольно гуляет, а здесь всё целое по всему диаметру! При случае сниму латунную и сфоткаю!
Ну и пружину тоже не забываем мазать!
Скинь фото не забудь ?
 
Всё таки я её победил, а может и нет! Тихонько снял пыльник штока сцепления с корпуса, намазал смазкой конец штока, который заходит в шайбу толкателя и вот пока тишина! Втулку соответственно снять! Попробуйте!
Вообще конец толкателя явно был сух!
Такое ощущение, что китайцы или кто ещё, явно экономили на смазке!
 
Последнее редактирование:
Спасибо, попробую
 
Этот все делается изнутри?
 
Неудобно из салона лазать под торпеду, я человек крупный но подлезть можно, там всё видно и понятно, если есть сомнения , можно погуглить!
Прошёл пока 1000 не скрипит!
Сейчас начинает скрипеть кулиса скоростей, на солнце машина постоит и включаешь передачу скрип. Надо лезть мазать пластмассу!
 
Последнее редактирование:
Пробег 170 тыс, мужики, пережил всё, что можно , ищу пол года уже фазорегулятор, не могу найти, именно где 50 зубьев
 
Найти мастера по токарно-фрезерному делу, изготовить деталь!
 
Победил скрип педали сцепления. Берём сверло на 10 по металлу и рассверливаем отверствия. Берём две вазовские втулки педали, вставляем с двух сторон. И загоняем шток и шплинт.
 

Вложения

  • BB6CA0C9-9C21-418D-AB98-499E30F74CB5.jpeg
    BB6CA0C9-9C21-418D-AB98-499E30F74CB5.jpeg
    339,6 KB · Просмотры: 58
Победил скрип педали сцепления. Берём сверло на 10 по металлу и рассверливаем отверствия. Берём две вазовские втулки педали, вставляем с двух сторон. И загоняем шток и шплинт.
Ну красава ))) всё в этой машине надо дорабатывать самому . У меня большой скрип ушёл,так если сцепу чуток отжимать то тихо щёлкает ещё падлюка. 30 тыс км ездил с этим скрипом .весь мозг проедала зараза ))
Пробег 170 тыс, мужики, пережил всё, что можно , ищу пол года уже фазорегулятор, не могу найти, именно где 50 зубьев
Где они находятся ?
 
Победил скрип педали сцепления. Берём сверло на 10 по металлу и рассверливаем отверствия. Берём две вазовские втулки педали, вставляем с двух сторон. И загоняем шток и шплинт.
Не забудь отписаться после определенного времени, как не скрипит?
 
Не забудь отписаться после определенного времени, как не скрипит?
Неделю катаю норм. Обычно различных манипуляций с педалью хватает на неделю, скрип возвращается. А теперь я думаю, пока втулки не сотрутся.
 
Ребят на днях тоже заскрипела педаль сцепления, дело не во втулке, порылся в инете, это толкатель, надо вытащить втулку провернуть на один оборот толкатель и всё на место поставить, мне помогло
 
Ребят на днях тоже заскрипела педаль сцепления, дело не во втулке, порылся в инете, это толкатель, надо вытащить втулку провернуть на один оборот толкатель и всё на место поставить, мне помогло
Ну так об этом я и делился выше! Шток и чашка сухие наглухо!
 

Назад
Сверху Снизу