Снижение мощности двигателя при работающем кондиционере

Shvonder

Старейшина
Регистрация
1 Дек 2018
Сообщения
1.470
Симпатии
1.066
Возраст
44
Город
Дмитров
Реальное имя
Александр
Машина
Zotye T600 1.5 2018 Royal
Конечно, чувствуется, что при работающем кондее мощность двигателя чуть теряется...
С кондеем если честно сказать машина вообще не едет, пока турбина не подхватит. При трогании на подъеме, когда помощник держит, с кондеем трогаться вообще не вариант.
 
С кондеем если честно сказать машина вообще не едет, пока турбина не подхватит. При трогании на подъеме, когда помощник держит, с кондеем трогаться вообще не вариант.
Так и есть Александр. Разница очень существенна.
 
На любой машине водитель чувствует как кондей душит движок, на более мощных менее заметно но надо сказать что у нас ещё ничего!
 
На любой машине водитель чувствует как кондей душит движок, на более мощных менее заметно но надо сказать что у нас ещё ничего!
Саня попробуй с включеным кондеем остановиться в не большой подъём, чтобы сработала система помощи движения в горку. И попробуй тронуться, даже не получиться обороты поднять, не едет вообще, хорошо если не заглохнешь.
 
Перепрошивка или чип-тюнинг решает проблему с трогание.
 
Парни привет! А я думаю что за хрень с машиной, то едет, то тупит, а особенно на низких оборотах дергаеться. Оказывается кондей душит нашу Зотьку, интересная ситуация конечно же. Бензинчик тоже убывает быстрее.

Надо прошиваться всё таки наверное. Чё думаете парни?
 
Последнее редактирование:
Парни привет! А я думаю что за хрень с машиной, то едет, то тупит, а особенно на низких оборотах дергаеться. Оказывается кондей душит нашу Зотьку, интересная ситуация конечно же. Бензинчик тоже убывает быстрее.

Надо прошиваться всё таки наверное. Чё думаете парни?
Однозначно надо,выбор прошивок большой
 
Все машины были не мощнее 170л/с. И уже как то привык, если надо ускорится просто на это время выключаю кондей и разгоняюсь, не сложные манёвры с кнопками. На трассе при обгоне просто в уме уже держишь, что машина подтупит и стараешься к этому подготовиться! А на подъеме мне и без кондишина не нравиться как тормоза отпускаются! Уж больно велика задержка.
 
Ездил до этого на турбированном дизеле 2.0-150 лошадей, так там никого затупа не чувствовал, у отца на лифане движок 1.8 128 лошадей, если не ошибаюсь, простой атмосферный тоже хорошо едет, на мазде 3 с движком 1.6-105 лошадей тоже тупила но ехала. Наверное имеет значение объем и крутящий момент и прошивка тут особо не спасет против физики не попрешь, если только не вырезать катализатор, перепрошить движок в евро 2, но тогда шкурка потеряет смысл выделки. Маловат движочек для такой массы, приходится адаптироваться под ситуацию, выключать, включать, газовать, да и холодно у нас 9 месяцев, а тои 11)))))) так что особо не напрягает.
 
Ездил до этого на турбированном дизеле 2.0-150 лошадей, так там никого затупа не чувствовал, у отца на лифане движок 1.8 128 лошадей, если не ошибаюсь, простой атмосферный тоже хорошо едет, на мазде 3 с движком 1.6-105 лошадей тоже тупила но ехала. Наверное имеет значение объем и крутящий момент и прошивка тут особо не спасет против физики не попрешь, если только не вырезать катализатор, перепрошить движок в евро 2, но тогда шкурка потеряет смысл выделки. Маловат движочек для такой массы, приходится адаптироваться под ситуацию, выключать, включать, газовать, да и холодно у нас 9 месяцев, а тои 11)))))) так что особо не напрягает.
Согласен. Потеря мощности с кондеем чувствуется хорошо.
 
Правды ради хочу заметить что я ни разу не почувствовал снижения мощности при движении с вкл. кондиционером-что с ним что без него никакой разницы.Вот только охлаждает он как-то не очень хорошо.На ТО сказали что всё в норме.
 
Сейчас по нашим югам гоняю на отдыхе Геленджик-Кабардинка, в горах про кондей вообще лучше не вспоминать, так как машина и без него идёт с большим натягом.
 
Сейчас по нашим югам гоняю на отдыхе Геленджик-Кабардинка, в горах про кондей вообще лучше не вспоминать, так как машина и без него идёт с большим натягом.
Эм... Подозреваю, что ты любитель ехать на 2-3 тысячах оборотов :) Я по равнине кручу минимум до 4 на разгоне. Что с кондеем, что без - турбина там надувает как надо.
Если бывал в Питере, у нас тут есть подъем в пулковские высоты. Весьма крут. На 3 передаче я аки сокiл взмываю на эту гору. У подножия 100км\ч, на вершине 120-130 км\ч. Сказочные ощущения :) Может там на югах ослиной мочей бензин разбавляют, вот и не едет у тебя? :)
 
В горах концентрация кислорода маленько другая, вот и не едет машинка. Бензин тут хороший, жаловаться не приходится. На Санта Фе раньше по горам южным катался, тоже снижение мощности мотора чувствовалось, так там мотор 2.7 был. А наша жужжелица по серпантинам еле ползает, тяжело ей с 1.5 мотором ))).
 
Тады куку. Очевидно, что и феррари там тоже обречены и не поедут 5сек до сотни :)
 
В горах концентрация кислорода маленько другая, вот и не едет машинка. Бензин тут хороший, жаловаться не приходится. На Санта Фе раньше по горам южным катался, тоже снижение мощности мотора чувствовалось, так там мотор 2.7 был. А наша жужжелица по серпантинам еле ползает, тяжело ей с 1.5 мотором ))).
В автомобиле должен быть датчик "MAP sensor"(по факту механический барометр с преобразованием в эл. сигнал для ЭБУ), например такой: Bosch 0 280 101 001, он и должен отвечать за езду "над уровнем моря". И соответственно регулировать состав смеси для уменьшения потерь мощности авто.
 
Гонял на Валдай,там возвышенности,машина не тупила,поеду в сентябре в Голубую бухту,поезжу по Михайловскому перевалу посмотрю будет ли тупить там
 
Тоже гоняю по крутым перевалам. С кондеем, 5 человек в машине, полностью груженый. Нигде потери в динамике не чувствовал, на 4 скорости летит, в левом ряду всех обгоняю.
 
Когда слёту это хорошо, турбина в действии как говорится. А если на серпантине фура забраться не может и за ней хвост в пол километра, вот здесь жопа полная. Но вчера нашёл выход, вырубаем систему пробуксовки и машина начинает нормально ехать на малом ходу с места в гору и с кондеем.))
 
Обычно, на всех легковых машинах, включенный кондиционет "отбирает" от 4-х до 7-ми лошадей.
 

Назад
Сверху Снизу