Справа дует прохладный, а слева горячий воздух

Если слева холодный воздух - то помогает только замена радиатора печки.
 
Заменили радиатор печки. Вскрыли старый - абсолютно чистый. Новая печка дует слева теплым, справа холодным. Шланги на входе и выходе горячие. Но.....
ощущение что какая то заслонка не открывается, ну или приоткрывается немного и воздух с улицы дует напрямую минуя радиатор печки.
Вопрос: как добраться до этой заслонки?
 
Убери бардачок, там стоит вентилятор. После него идут патрубки с воздухом. Так у меня сзади патрубков дуло из щелей сильно. Взял серый армированный скотч и заклеивал все щели, и спереди, и сзади. Ещё есть щели и дует слева от пассажира внизу. Тоже проклеивал.
 
Убери бардачок, там стоит вентилятор. После него идут патрубки с воздухом. Так у меня сзади патрубков дуло из щелей сильно. Взял серый армированный скотч и заклеивал все щели, и спереди, и сзади. Ещё есть щели и дует слева от пассажира внизу. Тоже проклеивал.
Все проверил. Везде все плотно, дополнительного подсоса воздуха нет. Дует холодным непосредственно из воздуховодов.
С правой стороны есть крепления для установки дополнительного оборудования, типа раздельный климат контроль.
Вопрос возникает. При выборе температуры поворачивается одна заслонка или их там две и одна зависла. Без полного разбора ничего не определишь. Где вот посмотреть или почитать? Может кто то знает?
Залез эндоскопом ,докуда возможно все что видел все работает.
 
Я знаю, что такое исправлялось заменой блока комфорта...
Эта та штучка с двумя регулировками, ниже магнитолы...
 
Все проверил. Везде все плотно, дополнительного подсоса воздуха нет. Дует холодным непосредственно из воздуховодов.
С правой стороны есть крепления для установки дополнительного оборудования, типа раздельный климат контроль.
Вопрос возникает. При выборе температуры поворачивается одна заслонка или их там две и одна зависла. Без полного разбора ничего не определишь. Где вот посмотреть или почитать? Может кто то знает?
Залез эндоскопом ,докуда возможно все что видел все работает.
Может в системе охлаждения воздушная пробка? Выгнать возможно следующим образом: Загнать авто, чтобы перед был на 20см выше, крышку с расширительного бочка снять, прогреть до 90 градусов (термостат открыт) и погонять двигатель 2000 об/мин. Когда с трубки в расширительный бачок потечет антифриз без воздуха, закрываем расширительный бачок. Кстати на расширительном при закручивании крышки есть ограничитель, почувствуете. У Зоти существует проблема, с завоздушиванием системы охлаждения, хомуты само потягивающие не держат. Сам вынужден рядом с заводскими, ставить питерские. Удачи.
 
Смотри заслонки!

Открой каталог запчастей и там всё увидишь по заслонки!
 

Назад
Сверху Снизу