Стук в рулевом валу

vov38

Авторитет
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
108
Симпатии
65
Возраст
44
Город
Альметьевск
Реальное имя
Владимир
Машина
Zotye T600
Вроде нашёл где стучит в рулевом кардане. Стопорная пружина была не на месте и рулевой вал ходил вверх вниз.
 
Последнее редактирование модератором:
Расскажи про стук рулевого кардан поподробней, пожалуйста. Тоже бывает стучек, ещё не диагностировал
 
Расскажи про стук рулевого кардан поподробней, пожалуйста. Тоже бывает стучек, ещё не диагностировал
У меня при небольшом повороте руля на кочках бывают глухие удары в рулевом, официалы в упор не слышат этих стуков, а люфта в рулевой рейке нет. Сегодня покатаюсь и посмотрю стуки пропали или нет после стачивания пружины и установки на место. Когда без пружины двигал вал вверх вниз точно такие же стуки были.
 
У меня при небольшом повороте руля на кочках бывают глухие удары в рулевом, официалы в упор не слышат этих стуков, а люфта в рулевой рейке нет. Сегодня покатаюсь и посмотрю стуки пропали или нет после стачивания пружины и установки на место. Когда без пружины двигал вал вверх вниз точно такие же стуки были.
А двигался вверх вниз руль получается и при этом стук был?
 
Владимир! Жду от тебя информацию про стук в рулевом валу. У меня при движении задним ходом похрустывание. Спецы смотрели рейка и наконечники норма. Говорят проблема в рулевом валу подшипник, разобрали поджали не надолго хватило снова появился хруст.Пока езжу так. На холодную, когда машину беру со стоянки выезжаю задним ходом хруста нет, после езды появляется. Вроде ничего страшного но неприятно, пробег 14 000км.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Dimas
Zotye-Т600 2017 г. Застучала рейка пробег-15000км. Может кому пригодиться. На скорости 120-140 при торможении бьёт в руль . Нашёл причину ( прослаблена рулевая рейка). Чтобы её подтянуть нужен ключ. Размер 19. купил ключ для подтяжки рейки ВАЗ-21010, срезал на нём гайку и на её место приварил гайку на19. Снял переднее колесо со стороны водителя, отпустил подрамник болты-18 с обоих сторон, открутил два болта на рейке ,которые закручены в подрамник болты-15 со тороны водителя откручивал через верх длинным воротком. Между подрамником и рейкой вставил монтажку и развёл их на сколько возможно,этого хватило что бы вставить ключ и подтянуть рейку(аккуратно не повредите резиновый чехол рулевой тяги). Когда делал ключ приварил гайку на 19-стандартную, с ней ключ заходит в регулировочное место на половину.Думаю если приварить гайку на половину толщины можно будет обойтись только снятием колеса, то есть ключ пролезет между рейкой и подрамником. Надеюсь эта информация пригодится. Водительский стаж-30 лет.
 
Привет, а фото самодельного ключа есть?
 
Тоже сегодня подтянули рулевую рейку. Люфт был в пределах нормы, но на кочках иногда постукивало. Немного подтянули и стук пропал. Заколебались болты с подрамника и рулевой рейки откручивать, с завода перетянуты оказались.
 
ДОНОР КЛЮЧ ДЛЯ ВАЗ-21010. ПРИВАРИТЬ ГАЙКУ НА 19.
 

Вложения

  • WP_20180719_20_07_24_Pro.jpg
    WP_20180719_20_07_24_Pro.jpg
    485,2 KB · Просмотры: 985
Мужики какой пыльник на наружную гранату подходит?
 
Ребят подскажите,при покупке авто были замечены постукивание в районе рейки,загнал по гарантии,в итоге по их словам был не дотянут черивичный вал, затянули и вроде бы норм, Но делема в том что от официального дилера я за 2000 км,и опять вылезают всё эти звуки!!!!! На всякий случай так как авто собран со многих автопроизводителей,может кто знает от какого авто у нас реечка
 
Привет коллеги. Тоже с рулевой рейкой, правда пробег 117 тысяч. Вопрос на сколько градусов подтянулась регулировочная гайка рейки?
 
Zotye-Т600 2017 г. Застучала рейка пробег-15000км. Может кому пригодиться. На скорости 120-140 при торможении бьёт в руль . Нашёл причину ( прослаблена рулевая рейка). Чтобы её подтянуть нужен ключ. Размер 19. купил ключ для подтяжки рейки ВАЗ-21010, срезал на нём гайку и на её место приварил гайку на19. Снял переднее колесо со стороны водителя, отпустил подрамник болты-18 с обоих сторон, открутил два болта на рейке ,которые закручены в подрамник болты-15 со тороны водителя откручивал через верх длинным воротком. Между подрамником и рейкой вставил монтажку и развёл их на сколько возможно,этого хватило что бы вставить ключ и подтянуть рейку(аккуратно не повредите резиновый чехол рулевой тяги). Когда делал ключ приварил гайку на 19-стандартную, с ней ключ заходит в регулировочное место на половину.Думаю если приварить гайку на половину толщины можно будет обойтись только снятием колеса, то есть ключ пролезет между рейкой и подрамником. Надеюсь эта информация пригодится. Водительский стаж-30 лет.
Эдуард приветсвую подскажи пожалуйста в какую сторону крутить ключ чтобы подтянуть рейку? Заранее спасибо
 

Назад
Сверху Снизу