Процесс нанесения лакокрасочного покрытия на заводе Зоти в Китае 100% роботизированный, участие человека полностью исключено. Роботы-маляры производства компании АВВ - которая является ведущим мировым лидером в различных электротехнических сферах производства. Все лакокрасочное покрытие (все слои) производства компании PPG paint (США). Сандвич покрытия состоит из 5 различных слоев. После нанесения финишного покрытия и высыхания, на детали наклеивается специальная защитная пленка от внешних механических повреждений.
Соответственно те машины, на которых есть превышение толщин ЛКП свыше 200 мкр это битые элементы, ссылка на допуски в китайских ГОСТах фуфло в уши, в случае повреждения ЛКП в процессе производства, машину бракуют в утиль, но ушлые "бизнесмены" забирают предназначенные в утиль корпуса по цене металлолома и собирают у себя, еще момент, если повреждение происходит во время сборки в РБ, и Вася, гаражных дел мастер, просто перекрашивает деталь. Поэтому на Китайцев кивать не надо.