Толщина ЛКП и жестянки...

Матерый

Новичок
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
3
Симпатии
3
Возраст
48
Город
Кузнецк
Реальное имя
Алексей
Машина
хендай элантра
Собственно вопрос к тем комрадам, кто владет авто...Как с краской обстоят дела-легко ли царапается, появление сколов( что под краской -грунт или железо) , ну и жестянка: можно б и видео- понажимали б пальцем на двери , капот крышу....
 

ABW проводила по этому поводу целое расследование. Связывались и с частными владельцами, приезжали, измеряли, проверяли. Думали, что дилер мухлюет с новизной и "небитостью" автомобилей.

Но все оказалось прозаичней.
Допуски в пределах китайских ГОСТов - для нашего же блага! :)

Толще краска - крепче кузов! :ROFLMAO: :unsure: (y)
 
Да они краской весь мир завалили,что девать некуда стало,вот с утолщением и красят.
 
Интересная статья. Кроме слов как должно быть у остальных. Их то кто проверит?!
 
Процесс нанесения лакокрасочного покрытия на заводе Зоти в Китае 100% роботизированный, участие человека полностью исключено. Роботы-маляры производства компании АВВ - которая является ведущим мировым лидером в различных электротехнических сферах производства. Все лакокрасочное покрытие (все слои) производства компании PPG paint (США). Сандвич покрытия состоит из 5 различных слоев. После нанесения финишного покрытия и высыхания, на детали наклеивается специальная защитная пленка от внешних механических повреждений.
Соответственно те машины, на которых есть превышение толщин ЛКП свыше 200 мкр это битые элементы, ссылка на допуски в китайских ГОСТах фуфло в уши, в случае повреждения ЛКП в процессе производства, машину бракуют в утиль, но ушлые "бизнесмены" забирают предназначенные в утиль корпуса по цене металлолома и собирают у себя, еще момент, если повреждение происходит во время сборки в РБ, и Вася, гаражных дел мастер, просто перекрашивает деталь. Поэтому на Китайцев кивать не надо.
 
Как то печаль!
 
Друзья, хочу вас немного успокоить по поводу кузова. Кузов полностью оцинкован, по технологии холодной оцинковки, когда покрытие наносится на металлопрокат после чего ру донный металл подается на линию резки и на штамповочную линию..
 
Мне при покупке менеджер сказал что кузов оцинкован, обрадовался но если честно не поверил)).
 
Все гниёт, если только это не пластиковое ..но. Альмера гнила медленно, но уверенно. После Мазда 626 Gf выехал за пределы авторынка, уже слышал треск коррозии. 2 Форда(фокус, гэлэкси) 2 года наших дорог с солью и мздец. Фиат Пунто как то порадовал, 4 года потом кромка багажника. Солярис 2015 г.в. епти, ваще п...ц через год перекрашивал крышу так 3 года подряд.Так что вообще не парит. ВСЕ ГНИЁТ!!!

Единственное что держалось 5 лет это поло седан
 
Все гниёт, если только это не пластиковое ..но. Альмера гнила медленно, но уверенно. После Мазда 626 Gf выехал за пределы авторынка, уже слышал треск коррозии. 2 Форда(фокус, гэлэкси) 2 года наших дорог с солью и мздец. Фиат Пунто как то порадовал, 4 года потом кромка багажника. Солярис 2015 г.в. епти, ваще п...ц через год перекрашивал крышу так 3 года подряд.Так что вообще не парит. ВСЕ ГНИЁТ!!!
До Зоти был VW Polo седан все замечательно, были и царапины от соседей по двору и все норм. А вообще согласен, гниет все.
 
У меня Опель Антара за 5 лет даже намека не было и антикор не делал. Только через зиму ,как у всех, перекрасили заднюю дверь, по гарантии и проложили скотчем накладку, как у нас, и после этого ничего. Да и Астра не гнила.

Да забыл сказать , что на Опеле железо на дверях было хилое, чуть локтем задел и вмятина! На Зотьке этого не наблюдаю.
 
При покупке авто проверяли весь толщиномером. Всё в пределах допусков. Не знаю про какое утолщение ЛКП вы говорите, но у меня на subaru impreza 2006 года по заводу толщина от 200 до 240мкр. (zotye отца)
На счёт оцинкован кузов или нет, точного ответа не нашёл, но при покупке авто нас уверяли что кузов оцинкован методом холодного цинкования.
Между прочим метод окунания кузова в ванну с цинковым раствором (нанесение цинка эликтролизом) больше не применяется не где, спасибо "Зелёным".
 

Назад
Сверху Снизу