Троит мотор при пробеге 67000

Lehagaz

Новичок
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
2
Симпатии
0
Возраст
48
Город
Шахты
Реальное имя
Алексей
Машина
t600
В прошедшую субботу стал "счастливым обладателем" Zotye t600 c троящим двигателем. Продавец честно сказал что проблема с двигателем и скинул на ремонт мотора. При перегоне в 400км из одного региона в другой обнаружил что выхлопные газы идут в систему охлаждения и как следствие антифриз выдавливается в подкапотное пространство. По приезду домой проверка компрессометром показала отсутствие компрессии в 3 цилиндре - по симтомам прогар клапана. Пробег всего 67000км что как то маловато для 4g15. Радует только цена запчастей на мотор - не выше чем у корейцев. Подскажите у кого еще были такие проблемы... и какие узлы проверить параллельно при разборе мотора.
 
Голову то снимали? Скорей всего был перегрев, голова пропеллером и прокладка прогорела. Прогар клапана не даст давление на антифриз. Газ не был установлен?
 
Тут скорее пробой прокладки ГБЦ в районе 3 цилиндра, а не прогар клапана. Случай скорее всего единственный, может изначально плохо была обжата головка или брак прокладки, в любом случае нужно снимать и смотреть. На всякий случай проверить турбину тоже можно - там и газы и антифриз и масло тоже встречаются друг с другом.
В прошедшую субботу стал "счастливым обладателем" Zotye t600 c троящим двигателем. Продавец честно сказал что проблема с двигателем и скинул на ремонт мотора. При перегоне в 400км из одного региона в другой обнаружил что выхлопные газы идут в систему охлаждения и как следствие антифриз выдавливается в подкапотное пространство. По приезду домой проверка компрессометром показала отсутствие компрессии в 3 цилиндре - по симтомам прогар клапана. Пробег всего 67000км что как то маловато для 4g15. Радует только цена запчастей на мотор - не выше чем у корейцев. Подскажите у кого еще были такие проблемы... и какие узлы проверить параллельно при разборе мотора.
Если не секрет, почем взял авто и какого года и комплектации? Не печалься - все можно вылечить!
 
Последнее редактирование:
Машина бралась с проблемой... Печалиться повода нет. От средней цены продавец скинул значительную сумму на ремонт, достаточную в потолке для свапа мотора. Я тоже подозреваю перегрев мотора прогар прокладки, но в бачке при работе мотора нет особого бурления. Я думаю, что все таки клапан начал подгорать, а предыдущий хозяин ездил пока не стал кипеть периодически.В камере компрессия 1. Вскрывать буду на выходных и как говорится "Вскрытие покажет" :))). Еще вопрос - при запуске на холодную слышно постукивание в узде ГРМ затем через минуту уcтаканивается. Смотреть успокоители и натяжитель цепи?
 

Назад
Сверху Снизу