Турбина с рывками

ZTY

Опытный
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
86
Симпатии
27
Возраст
45
Город
Электросталь
Реальное имя
Роман
Машина
ZOTYE T600 1.5 2020
День добрый всем!пробег чуть больше 5 т.км,до этого не обращал внимания да и не где было,потому что скользко.а сейчас подсохло и был момент,что надо было встроиться в поток.надо ускориться.1-ая передача норм,на 2-ой и 3-ей турбина подклячается на несколько секунд резкий провал и опять подхват.дал еще раз нацеленно,чтобы понять.газ почти в пол обороты 3500-4000.,заметил то что если тянуть допустим на 3-ей то модет ьыть два три провала,провал на 1-3 секунды и опять подхват.патрубки и соединения вроде норм.куда еще посмотреть или в чем причина?может у кого было так?
P.S:у меня так было на не прогретой машине.после прогрева и умеренной езде ниего такого нет...
 
Не рви Машину Роман.
Пока пару рисочек температуры на табло не загорятся не газуй... И газ в пол уже после прогрева давай постепенно.
По нежнее с ней... Идёт процесс обкатки.... Потом постепенно и сам к ней приспособишься и Машина более менее плавной в наборе скорости станет..
 
Приветствую.соглашусь полностью.если плавно без усилий идет нормальный набор.конечно редко когда чуть ли не в пол для ускорения,но даже на погретом двигателе это было.может особенности турбины или мало прикатал её.все равно спасибо.удачи.
 
Твоя ситуация на форуме уже истерлась в мыло. Работа и подхват турбины на нашем авто идёт пинком с 2100-2200 об/мин, потом валит до 3700-3800 об/мин и сдувается. Так что на первой крути до 3500 об/мин и переключай на вторую, в общем нужно чтобы при переключениях передач, обороты всегда держались в рабочем диапазоне турбины. А если тапку сразу в пол давить будешь, авто как паралитик дергаться будет!
 
Я понял.благодарю.понаблюдаю за разными режимами.
 
День добрый всем!пробег чуть больше 5 т.км,до этого не обращал внимания да и не где было,потому что скользко.а сейчас подсохло и был момент,что надо было встроиться в поток.надо ускориться.1-ая передача норм,на 2-ой и 3-ей турбина подклячается на несколько секунд резкий провал и опять подхват.дал еще раз нацеленно,чтобы понять.газ почти в пол обороты 3500-4000.,заметил то что если тянуть допустим на 3-ей то модет ьыть два три провала,провал на 1-3 секунды и опять подхват.патрубки и соединения вроде норм.куда еще посмотреть или в чем причина?может у кого было так?
P.S:у меня так было на не прогретой машине.после прогрева и умеренной езде ниего такого нет...
На лицо передув турбины, вестгейт сбрасывает буст, от этого провал. Зоти грешит этим, на Купа такая же история. Лечится грамотным чипом
 
  • Мне нравится
Симпатии: ZTY
Да не грешит она этим,уже 4 й год машине пошел,обороты даю с 1- й и т.д до 2,5 т .нет никаких провалов,а со 2й передачи вообще идёт набор скорости,зимой вообще стартовал со 2й передачи и без проблем,и вообще у меня слагается мнение,что люди не понимают,как нужно работать сцепной и газом на турбированом двигателе и отсюда провалы,может многие хотят сэкономить на бензине,не разгоняя турбину,движок тихим сапом тянет ну и хрен с ним,а когда нужно ускориться и тут провал не знаю,короче у меня ямы нет и ничего не чиповал и не собираюсь,да и чуть не забыл Байконур в Казахстане.
Саня привет! Как сам?
 
Последнее редактирование:
Да не грешит она этим,уже 4 й год машине пошел,обороты даю с 1- й и т.д до 2,5 т .нет никаких провалов,а со 2й передачи вообще идёт набор скорости,зимой вообще стартовал со 2й передачи и без проблем,и вообще у меня слагается мнение,что люди не понимают,как нужно работать сцепной и газом на турбированом двигателе и отсюда провалы,может многие хотят сэкономить на бензине,не разгоняя турбину,движок тихим сапом тянет ну и хрен с ним,а когда нужно ускориться и тут провал не знаю,короче у меня ямы нет и ничего не чиповал и не собираюсь,да и чуть не забыл Байконур в Казахстане.
Саня привет! Как сам?
Топик ясно пишет, что у него не турбояма, а провал под газом. Т.е. машина сначала разгонялась, а потом попадала тяга. Я не говорю, что у всех такая проблема может быть, но у некоторых да. Особенно, это проявляется на не до конца прогретом моторе и когда на улице до +10.
 
Ребят,вот сами подумайте ,есть рабочие обороты турбины,где производителем это заложено,когда она подхватывает,кстати это с самолётов передано и тут можно понять самое элементарное,самолёт перед взлетом,все детали наверное,турбину разгоняют и пошел набор скорости,а если где-то провал турбина где-то сосет воздух,значит надо искать причину в патрубках,больше других причин нет,может микротрещина на 3 т. Оборотов и не скажется,а выше начинает сосать воздух.Ксткти самолёты этим тоже грешат,поэтому движки гоняют.
 
Ребят,вот сами подумайте ,есть рабочие обороты турбины,где производителем это заложено,когда она подхватывает,кстати это с самолётов передано и тут можно понять самое элементарное,самолёт перед взлетом,все детали наверное,турбину разгоняют и пошел набор скорости,а если где-то провал турбина где-то сосет воздух,значит надо искать причину в патрубках,больше других причин нет,может микротрещина на 3 т. Оборотов и не скажется,а выше начинает сосать воздух.Ксткти самолёты этим тоже грешат,поэтому движки гоняют.
Да, а ещё есть защита мотора от передува - сброс избыточного давления вестгейтом. Топик пишет, что мотор был не прогрет и вестгейт срабатывает раньше обычного на основании датчиков. Если бы у него была микротрещина, то турбина бы не выходила на пик, машина была вялая, но не провал. Дальше больше, подсос воздуха это чек по лямбде или дмрв ( сорри, не знаю на этом моторе дад или дмрв)
Я к чему это, к тому что машины все разные и стиль вождения тоже. У кого-то все отлично, у кого-то то передув. Я с ним сталкивался периодически, поэтому четко представляю о чем топик пишет. Без обид.
 
Да какие обиды,тут помочь хочется,все мы под богом ходим,может для начала поездить в режиме рабочей тяги,без резкого ускорения,как движок покажет,в режиме 110-120 ,если сдуваться не будет,надо или датчики смотреть,может какой-то врёт и т.д.
 
Да не грешит она этим,уже 4 й год машине пошел,обороты даю с 1- й и т.д до 2,5 т .нет никаких провалов,а со 2й передачи вообще идёт набор скорости,зимой вообще стартовал со 2й передачи и без проблем,и вообще у меня слагается мнение,что люди не понимают,как нужно работать сцепной и газом на турбированом двигателе и отсюда провалы,может многие хотят сэкономить на бензине,не разгоняя турбину,движок тихим сапом тянет ну и хрен с ним,а когда нужно ускориться и тут провал не знаю,короче у меня ямы нет и ничего не чиповал и не собираюсь,да и чуть не забыл Байконур в Казахстане.
Саня привет! Как сам?
Сергей приветствую.у меня даже накатом,допустим на 2 ой и надо обогнать или ускориться.даешь газу,набор,турбина подхват и тут же провал на секунду и опять подхват и набор скорости.причем пробовал на повышенных оборотах чтобы не с низов.если плавно то их нету.а чуть посильней как на обычном атмосфернике тося провал есть.и может повториться пару раз пока не включишь сдедущую передачу.по любому я думаю до О.Д надо ехать и пусть смотрят по программе или как незнаю.если на дальняк то сами понимаете дискомфорт в плане обгона присутствует.надо планировать его.
 
Может быть и такая хрень как помпаж,то есть переизбыток подачи воздуха в камеру сгорания тяга падает или наоборот нехватка воздуха,что то и это нехорошо для двигателя и турбина начинает захлёбываться,т.е.что то из электроники начинает глючить.
Вот почитайте может пригодится https://drive2-ru.turbopages.org/dr...-balancer-knoss-search-yp-sas-4-BAL&trbsrc=wb
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: ZTY
Сергей приветствую.у меня даже накатом,допустим на 2 ой и надо обогнать или ускориться.даешь газу,набор,турбина подхват и тут же провал на секунду и опять подхват и набор скорости.причем пробовал на повышенных оборотах чтобы не с низов.если плавно то их нету.а чуть посильней как на обычном атмосфернике тося провал есть.и может повториться пару раз пока не включишь сдедущую передачу.по любому я думаю до О.Д надо ехать и пусть смотрят по программе или как незнаю.если на дальняк то сами понимаете дискомфорт в плане обгона присутствует.надо планировать его.
Я может не прав, но когда едешь на "дальняк", то на рискованные обгоны уже не идёшь, стараешься ехать без адреналина - меньше устаешь, и расход топлива меньше. По-моему динамичный обгон востребован когда ехать по трассе пару часов и 5 минут что- то , кажется решают)))))
 
Я так думаю как в статье написано ,там 2 клапана,опелевская разработка дорогая,да и турбина наша старенькая,вы едете по трассе,турбина в рабочем режиме,т.е. она нагнетает воздух,лишний воздух клапан приоткрыт из патрубка стравливается,пошли на резкое ускорение,подача топлива увеличилась,а клапан задумался,воздуха не хватает,после этого он понял,что чето не так,закрылся и тяга опять появилась,вроде понятно написал,хреново одно ,когда клапан не открывается и рвет патрубок,тут у кого-то это было идет хлопок это и называется помпаж,у нас на работе как рванет,весь аэропорт на ушах,тут я думаю не к ОД надо,а лучше поехать к сервису где делают турбины,потому,что они эту систему знают и могут по ней сделать диагностику.Но это мое личное мнение,а так если хотите то к ОД.
 
Если будет продолжаться эта проблема.и не дойдет по времени до ТО,то надо искать мастеров которые понимают в этом.возможно и есть беда в этих клапанах или еще чего.
 
Я так думаю как в статье написано ,там 2 клапана,опелевская разработка дорогая,да и турбина наша старенькая,вы едете по трассе,турбина в рабочем режиме,т.е. она нагнетает воздух,лишний воздух клапан приоткрыт из патрубка стравливается,пошли на резкое ускорение,подача топлива увеличилась,а клапан задумался,воздуха не хватает,после этого он понял,что чето не так,закрылся и тяга опять появилась,вроде понятно написал,хреново одно ,когда клапан не открывается и рвет патрубок,тут у кого-то это было идет хлопок это и называется помпаж,у нас на работе как рванет,весь аэропорт на ушах,тут я думаю не к ОД надо,а лучше поехать к сервису где делают турбины,потому,что они эту систему знают и могут по ней сделать диагностику.Но это мое личное мнение,а так если хотите то к ОД.
Так называемая калитка на турбине может приклинивать и долго реагирует на резкое нажатие газа.
 
Ребят ну чего гадать,диагностика все покажет.
Вот ещё почитайте,может пригодится.
 
Последнее редактирование:
Была такая проблема поменял датчик давление воздуха и проблемы исчезли
 

Назад
Сверху Снизу