Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Огонь.благодарю.ссылку можно еще.гляну и закажу.Сам покупал на алиэкспресс цена 800 р с копейками
Ок.ссылку увидел.удачи.респект.Огонь.благодарю.ссылку можно еще.гляну и закажу.
Это он?Огонь.благодарю.ссылку можно еще.гляну и закажу.
Ок.ссылку увидел.удачи.респект.
Это он?
От души.спасибо!
Пришел с Алиэкспресс датчик.нооо...на картинке одно а по факту другой.мне пришел меньше и фишка тоже другая.буду перезаказывать.
Иван приветствую.а та ссылка на датчик верна которая на форуме?потому что я вам фото скидывал датчика.вроде он но дешевле.а в итоге меньше размерами и фишкой.т.е по вашей ссылке перейти и заказать.сейчас он 863 руб.Сам покупал на алиэкспресс цена 800 р с копейками
Санта фе и тяжелее будет и с дизелем нашему двс бесполезно тягатся ,у дизеля крутящий момент выше . Турболаг присутствует на нашем двс вот что говорю и эти секунды действительно играют большую роль в динамике. Даже на полном бусте они ощутимы ,вы наверное просто не понимаете этот момент. Сядьте на атмосферник и потом на зотю и сразу поймёте разницу. У атмо сразу мотор крутит ,даже не успеваеш сцепу отпустить до конца). Ездил на кашкае 1.2 турбо кпп вариатор ,так там без задержек идёт разгон ,это сам вариатор фигачит ,но даже включаеш имитацию переключения скоростей всё равно динамика без потери времени. Тут говорю же конструктив в далёком прошлом . Еслиб эти не достатки были бы доработаны до ума ,то динамика была бы ещё быстрее. Но цена и качество как говорят ,в остальном этот двс поставить на седан с массой 1.200 тонн пулять будет как ракета )) ни кто её не тестил на разгон ,а я вот тестил и на динамику и на перекос кузова, скажу в свои 9.8 сек она укладывается ,но один и пустой. Кузовок ведёт на перекосе. Доработка этого двс ,менять пайпы на аллюминевые и заматывать термолентой ,чтоб не грелись пайпы ,от прогрева воздуха в пайпах и мощь теряется,делать холодный впуск ,выпускной коллектор заматывать так же ,но это уже совершенно другая история ))Я не понимаю, о чем ты пишешь, Владимир. Две секунды - это вечность на разгоне. Да еще и на каждой передаче
Я бы уже с ума сошел, если бы так оно и было. Я гнался с места за дизельной Санта-Фе на 240 кобыл. Да, отставал, конечно, но не позорно, он медленно от меня уходил в силу значительного перевеса в крутящем моменте. У этого товарища еще был на тот момент Хитрила на 150 кобыл атмосферный. Он от заезда отказался после гонки на Санте
По твоим выкладкам на зотьке и за жигой не угнаться.
Я хренею с Вас , до чего же Вы зажрались !!!))))Сколько кроссоверов при разгоне до сотки укладываются в 10 с? Сколько из них имеют обьем меньше 2,5 литров? Сколько из них китайцев?Санта фе и тяжелее будет и с дизелем нашему двс бесполезно тягатся ,у дизеля крутящий момент выше . Турболаг присутствует на нашем двс вот что говорю и эти секунды действительно играют большую роль в динамике. Даже на полном бусте они ощутимы ,вы наверное просто не понимаете этот момент. Сядьте на атмосферник и потом на зотю и сразу поймёте разницу. У атмо сразу мотор крутит ,даже не успеваеш сцепу отпустить до конца). Ездил на кашкае 1.2 турбо кпп вариатор ,так там без задержек идёт разгон ,это сам вариатор фигачит ,но даже включаеш имитацию переключения скоростей всё равно динамика без потери времени. Тут говорю же конструктив в далёком прошлом . Еслиб эти не достатки были бы доработаны до ума ,то динамика была бы ещё быстрее. Но цена и качество как говорят ,в остальном этот двс поставить на седан с массой 1.200 тонн пулять будет как ракета )) ни кто её не тестил на разгон ,а я вот тестил и на динамику и на перекос кузова, скажу в свои 9.8 сек она укладывается ,но один и пустой. Кузовок ведёт на перекосе. Доработка этого двс ,менять пайпы на аллюминевые и заматывать термолентой ,чтоб не грелись пайпы ,от прогрева воздуха в пайпах и мощь теряется,делать холодный впуск ,выпускной коллектор заматывать так же ,но это уже совершенно другая история ))
Поэтому забеги до сотни, турбированные машинки делают на слегка прогретые двс. Для справки !
Вчера гонялся со шкодой суперб универсал старенькая 1.8 турбо куда мне ,как ребёнка ))
При чём тут это зажрались !!! Здесь если разобратся и я пишу для справки ,знаю одного он хотел доработать этот двс,хотел поменять пайпы вместе с кульком ,чтоб облегчить вдыхать мотору . Ты думаеш эта система в стоке улучшенной модификации ?? Здесь разработки велись соответственно самой цене этой машинки. Знаю люди уже занимаются тюнингом допустим на уаз без всякой чиповки ,улучшают геометрию пайп ,меньше ставят длину пайп и саму выпускную систему и действительно мотор становится бодрее и веселеее ,не затрагивая свой ресурс ,а ноаоборот показывая свой потэнциал. Здесь же такая история и без всякой чиповки можно подбодрить мотор ,чтоб ему легче было вдыхать , изменив конструктив пайп и пайпингов ,изменить саму коробку воздушного фильтра ,веть всем известно ,что там тоже воздух тормозит и есть завихрени ,но это вложения средств. Я впервые столкнулся с таким турболагом ,хотя как некоторые говорят ,такой конструктив встречался на первых турбокитах ,а у нас как раз конструктив той далёкой эпохи возрождения турбомоторов )) . Яж писал кашкай 1.2 т укладываются в эти сек ,да есть такие кроссы современные ,конечно там цена повыше ,но единственное чем отличается вот этот китаец от брендовых это то что запчасти надо искать мониторить ,заказывать по инету ,удругих же приехал сказал они всё сами сделали. С ремонтом люди встают и на долго ,а машинка нужна под жопой каждый день ))Я хренею с Вас , до чего же Вы зажрались !!!))))Сколько кроссоверов при разгоне до сотки укладываются в 10 с? Сколько из них имеют обьем меньше 2,5 литров? Сколько из них китайцев?
Я замер динамики делал уже с прошитым авто ,не знаю по стоку за сколько она набирает сотку !Я хренею с Вас , до чего же Вы зажрались !!!))))Сколько кроссоверов при разгоне до сотки укладываются в 10 с? Сколько из них имеют обьем меньше 2,5 литров? Сколько из них китайцев?