Турбина

Добрый день! Подскажите в чем может быть причина. При разгоне турбина работает в штатном режиме. При наборе оборотов после 4000 резко пропадает тяга. 1.5 литра механика
Это называется турбояма. Если хочешь от неё избавиться, копи рублей 120-160 и едь к спецам, доработают и будешь во всем диапазоне мотора крутить, пока мотор не ляжет, а там снова копи рублей 180 и так по кругу.🤣🤣🤣
 
думаю дело в топливной смеси подготавливаемой..самой машиной...на малых оборотах хватает всего..а на больших..скорее всего обедненная будет...не помню эти определония...короче...электроника дозирует..топливо к обьёму подоваемого воздуха..вот чего то у вас и не хватает...думаю настройки нужны в системе питания..или для начала воздушный фильтр гляньте...может забит..это самое первичное и элементарное...дальше как работает лямда зонд...ну и по порядку..топливный фильтр как давно менялся...все это влияет на подачу к подготовке топлива на большие обороты...так сказать пропускную способность.
 
всем привет...турбояма не может быть после 4000.дело в питании...и приготовленной смеси для этих оборотов..на этом типе машины турбояма получается при резком старте с малых оборотов до 2300...потом турбина начинает свою работу..и все идет как технически запланировано...до 2300 машина работает как атмосферник...что засасывает сама то и поступает в двигатель...раскрутив выхлопом турбину до 2300..она начинает нагнетать воздух..что и усиливает ускорение..так как к этому объему воздуха..подается соответствующий объем топлива..соответственно получается хорошая тяга и ускорение соответственно...то.что знаю..описал..изучал ранее.
 
последнее время стала появлятся ошибка 1297 поехал проверять дымогенератором ни где утечки не выевлено все герметично буду смотреть тоже прокладку,при разгоне больше 2200оборотов какойто тихий свист слышен как турбина раскручивается
 
всем привет...турбояма не может быть после 4000.дело в питании...и приготовленной смеси для этих оборотов..на этом типе машины турбояма получается при резком старте с малых оборотов до 2300...потом турбина начинает свою работу..и все идет как технически запланировано...до 2300 машина работает как атмосферник...что засасывает сама то и поступает в двигатель...раскрутив выхлопом турбину до 2300..она начинает нагнетать воздух..что и усиливает ускорение..так как к этому объему воздуха..подается соответствующий объем топлива..соответственно получается хорошая тяга и ускорение соответственно...то.что знаю..описал..изучал ранее.
Ну даже на высоких оборотах при переключении передач не сразу идёт подхват,всё равно есть секунда задержки. Это и есть не большая задержка ,пока воздух по инерции ,по пайпам дойдёт до камер сгорания ,хоть до 5000 об крути ,всё равно есть задержка. Может из за старой конструкции или то что малообъёмный двс.
 
последнее время стала появлятся ошибка 1297 поехал проверять дымогенератором ни где утечки не выевлено все герметично буду смотреть тоже прокладку,при разгоне больше 2200оборотов какойто тихий свист слышен как турбина раскручивается
ну что в итоге?
 
даже не знаю попробую поменять прокладки на выпускном и турбины потом видно будет
жду прокладки оригинальные с алишки
 

Назад
Сверху Снизу