Турбина

Добрый день! Подскажите в чем может быть причина. При разгоне турбина работает в штатном режиме. При наборе оборотов после 4000 резко пропадает тяга. 1.5 литра механика
Это называется турбояма. Если хочешь от неё избавиться, копи рублей 120-160 и едь к спецам, доработают и будешь во всем диапазоне мотора крутить, пока мотор не ляжет, а там снова копи рублей 180 и так по кругу.🤣🤣🤣
 
думаю дело в топливной смеси подготавливаемой..самой машиной...на малых оборотах хватает всего..а на больших..скорее всего обедненная будет...не помню эти определония...короче...электроника дозирует..топливо к обьёму подоваемого воздуха..вот чего то у вас и не хватает...думаю настройки нужны в системе питания..или для начала воздушный фильтр гляньте...может забит..это самое первичное и элементарное...дальше как работает лямда зонд...ну и по порядку..топливный фильтр как давно менялся...все это влияет на подачу к подготовке топлива на большие обороты...так сказать пропускную способность.
 
всем привет...турбояма не может быть после 4000.дело в питании...и приготовленной смеси для этих оборотов..на этом типе машины турбояма получается при резком старте с малых оборотов до 2300...потом турбина начинает свою работу..и все идет как технически запланировано...до 2300 машина работает как атмосферник...что засасывает сама то и поступает в двигатель...раскрутив выхлопом турбину до 2300..она начинает нагнетать воздух..что и усиливает ускорение..так как к этому объему воздуха..подается соответствующий объем топлива..соответственно получается хорошая тяга и ускорение соответственно...то.что знаю..описал..изучал ранее.
 
последнее время стала появлятся ошибка 1297 поехал проверять дымогенератором ни где утечки не выевлено все герметично буду смотреть тоже прокладку,при разгоне больше 2200оборотов какойто тихий свист слышен как турбина раскручивается
 
всем привет...турбояма не может быть после 4000.дело в питании...и приготовленной смеси для этих оборотов..на этом типе машины турбояма получается при резком старте с малых оборотов до 2300...потом турбина начинает свою работу..и все идет как технически запланировано...до 2300 машина работает как атмосферник...что засасывает сама то и поступает в двигатель...раскрутив выхлопом турбину до 2300..она начинает нагнетать воздух..что и усиливает ускорение..так как к этому объему воздуха..подается соответствующий объем топлива..соответственно получается хорошая тяга и ускорение соответственно...то.что знаю..описал..изучал ранее.
Ну даже на высоких оборотах при переключении передач не сразу идёт подхват,всё равно есть секунда задержки. Это и есть не большая задержка ,пока воздух по инерции ,по пайпам дойдёт до камер сгорания ,хоть до 5000 об крути ,всё равно есть задержка. Может из за старой конструкции или то что малообъёмный двс.
 
последнее время стала появлятся ошибка 1297 поехал проверять дымогенератором ни где утечки не выевлено все герметично буду смотреть тоже прокладку,при разгоне больше 2200оборотов какойто тихий свист слышен как турбина раскручивается
ну что в итоге?
 
даже не знаю попробую поменять прокладки на выпускном и турбины потом видно будет
жду прокладки оригинальные с алишки
 
даже не знаю попробую поменять прокладки на выпускном и турбины потом видно будет
жду прокладки оригинальные с алишки
Прокладки турбины ? Оригинальные они многослойные ,а на алишке тонкие.
 
металопаранитовую
 
сегодня купил прокладку турбинную большую треугольную многослойная цена прокладки 90 рублей подходит по товерстиям прокладка глушителя от волги 31105 а зотевская 2500 руб. так что имейте в виду
пришли с алишки они тонкие и металические фуфло настоящее
и прждалполтора месяца
а прямоугольную вырубил из металоасбеста 0.8мм 20 минут и окольцевал тонкой нержавейкой 0.2мм получилось как заводская
 
Последнее редактирование:
сегодня купил прокладку турбинную большую треугольную многослойная цена прокладки 90 рублей подходит по товерстиям прокладка глушителя от волги 31105 а зотевская 2500 руб. так что имейте в виду
пришли с алишки они тонкие и металические фуфло настоящее
и прждалполтора месяца
а прямоугольную вырубил из металоасбеста 0.8мм 20 минут и окольцевал тонкой нержавейкой 0.2мм получилось как заводская
Говорил же на алике не оригинал ))
 
сегодня купил прокладку турбинную большую треугольную многослойная цена прокладки 90 рублей подходит по товерстиям прокладка глушителя от волги 31105 а зотевская 2500 руб. так что имейте в виду
пришли с алишки они тонкие и металические фуфло настоящее
и прждалполтора месяца
а прямоугольную вырубил из металоасбеста 0.8мм 20 минут и окольцевал тонкой нержавейкой 0.2мм получилось как заводская
Дак вы вырубили из асбеста или подобрали от Волги? Из текста не понятно
 
одну купил треугольную от волги 31105 глушителя цена 90рублей а вторую под турбину вырезал сам там же 2прокладки одна под турбиной вторая каталтзатора посмотри 3 страницу и увидешь треугольную которая прогорела у товарища забей в инете прокладки турбины и увидешь какие
 
поменял прокладки двигатель стал шептать прокладка между турбиной и католизатором была немного прогоретая поставил волговскую как родная и на шпильки оделась а то што прислали отверстия под шпильки меньше размером пришлось бы рассверливать а под турбину делал сам коронкой на 35 мм по металлу высверлил отверстие зажав в фонере металоасбест обрисовал по контору и вырезал ну и отверстия пробойником сделал получилась лучше заводской
 
поменял прокладки двигатель стал шептать прокладка между турбиной и католизатором была немного прогоретая поставил волговскую как родная и на шпильки оделась а то што прислали отверстия под шпильки меньше размером пришлось бы рассверливать а под турбину делал сам коронкой на 35 мм по металлу высверлил отверстие зажав в фонере металоасбест обрисовал по контору и вырезал ну и отверстия пробойником сделал получилась лучше заводской
Скажи друг на старой прокладке если ездил мотор слышно было ? Старую поставили прокладку на низких оборотах на 4 и 5 скорости слышно как трактор под нагрузкой )
 
да был небольшой свист после замены прокладок тишина и двигатель в салоне не слышно
 
да был небольшой свист после замены прокладок тишина и двигатель в салоне не слышно
Свиста нету ,но такой гул мотора с 2000 об до 2500 об на 3 ,4 и 5 скорости ,как будто под нагрузкой работает в этом диапозоне.
 
поменял прокладки всеравно выскакивает р1297 даже не знаю куда дальше лесть датчик менял дымогенератором проверял а как проверить кулек только снимать
заметил что когда газ скидываешь для переключения скорости или в нетралке а потом газ и сразу ошибка 1297 и машина в атмосферник превращается не тянет скидываю ошибку опять летит
 
Последнее редактирование:
поменял прокладки всеравно выскакивает р1297 даже не знаю куда дальше лесть датчик менял дымогенератором проверял а как проверить кулек только снимать
заметил что когда газ скидываешь для переключения скорости или в нетралке а потом газ и сразу ошибка 1297 и машина в атмосферник превращается не тянет скидываю ошибку опять летит
Это как дымогенератором и не показало утечку это 100 проц где утечка покажет сам делал видимо вы не сами делаете машину
 

Назад
Сверху Снизу