Турбина

У кого бывает на 3 передаче на 2500 оборотах резкий рывок..
 
Нет ни какой информации ни по номеру, ни от какого мицубиси. Могу указать ,что ремонтировал в компании по названием "Турбоост" тел. 8 495 518 26 54. Привёз отдал через три часа забрал.
Евгений турбина стоит НЕ с митсубиси. Смотрел я сайт производителя, который указан на турбине, да производитель верный, но среди 75 страничного каталога не нашел именно той что стоит на Зоти.
 
У меня была такая ситуация в самом начале эксплуатации. На спидометре 2000 км. На трассе надавил на газ, хлопок и кончилась тяга. Трасса шумит, движение в три полосы движек заводится но колбасит его и понять не возможно что произошло. Утащил на буксире до дома и оставил до утра. Пришёл утром всё внимательно осмотрел и увидел под пластиковой крышкой за движком с пластиковой трубы слетела резиновая гофра через которую воздух с турбины нагнетается в колектор или инжектор. Соединение непонятное для нормального человека, но собрал, слетало ещё несколько раз, пока не установил на это соединение два хомута, проводов не каких не слетало. Цена хомута 50 р.

Отвечаю более точно, был я в "Турбоост" и сдавал турбину на ремонт 27.09.2017. (или на день позже) тот, кто оформлял заказ не особо утруждал себя с точным название моего автомобиля и записал ,что-то типа Зота, мой номер телефона был прикреплён к заказу последние цифры -16-54
Здравствуйте! Столкнулся с похожей ситуацией сегодня. На перекрестке разгоняюсь, и где то на третей скорости слышу хлопок, двигатель глохнет. Еле-еле завелась, глохнет без газа, орет как трактор и нет тяги. И сильный запах бенза. Дотянул тросом до дома. Увидел Ваше сообщение, пошел смотреть патрубки. Визуально вроде все цело. Не могли бы Вы сфотографировать именно тот патрубок, который слетел у Вас?
 
Ребята доброй ночи,переодчески проверяйте крепеж патрубков.
 
Каких патрубков?

Вот эти первая это промежуточная, вторая крепится к дросселю, на некоторых машинах вторая пластиковая (на первых моделях) , сейчас такая как на фото (силиконовая)
 

Вложения

  • 56164689.jpg
    56164689.jpg
    57,1 KB · Просмотры: 653
  • mmexport1544178819076.png
    mmexport1544178819076.png
    397,6 KB · Просмотры: 615
Вот эти первая это промежуточная, вторая крепится к дросселю, на некоторых машинах вторая пластиковая (на первых моделях) , сейчас такая как на фото (силиконовая)
Спасибо.
 
Спасибо.
 
Подскажите может кто ставил турботаймер, или он нет нужен совсем, кто как глушет машину, даем поработать на холостых маленько или сразу после останови стоп.
 
Подскажите может кто ставил турботаймер, или он нет нужен совсем, кто как глушет машину, даем поработать на холостых маленько или сразу после останови стоп.
В основном когда подъезжаю к дому или работе, уже еду практически на холостых, поэтому приехал заглушил. Впринципе когда к магазу заезжаю остановился и стоп мотора. Думаю если было критично, то производитель сам таймер воткнул или рекомендации дал для его необходимости.
 
У меня в жару после остановки двигателя еще минуту крутит вентилятор..на Форде так же было.
 
В мануале написано туманно, то греть, то остужать! Но однозначно после интенсивной езды минуту-две дать поработать на холостых, а так, после спокойной поездки, я секунд 10-20 даю поработать и останов! Турбинка хорошо, что охлаждается и маслом и антифризом.
 
Вот все, что есть про турбину в Сервисном мануале (Раздел 300-07)

Overview


The turbocharger works in high temperature and high speed, therefore correct operation and good maintenance are very important for ensuring service life and performance of turbocharger.


1. The supercharger adopts engine lubrication oil, specified lubrication oil must be used.


2. The engine air filter element should be maintained once every 5000Km or half a year and replaced every 10000 Km/one year.


3. The supercharger must be pre-lubricated after long downtime, replacement of lubrication oil or repair (including draining out lubrication oil).


4. The oil indicator lamp should go out within 3-4 seconds after the engine is started, if it cannot go out, please check lubrication system, if oil pressure is insufficient, poor lubrication of supercharger may be resulted.


5. Over heat engine may also result in damage of supercharger, coolant temperature should be checked in real time.


6. Long time idling of engine should be avoided (do not exceed 20 minutes at most).


7. Before engine lubrication oil pressure has been built, the engine must be kept in idle state for 3-5 minutes.


8. Before the engine is stopped, its temperature and speed should be decreased from maximum value at once (3-5 minutes).


9. The pressure setting and verification of bypass valve executor assembly are carried out at specialized setting/verification institutions of the manufacturer, and cannot be changed casually.


10. For bypass supercharger assembly, never take the parts such as pushrod installed outside as handle to move the supercharger assembly so as not to affect the sensitivity and reliability of bypass valve actuator.
 

Назад
Сверху Снизу