Фаркоп

Шурупий

Старейшина
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
660
Симпатии
775
Возраст
56
Город
СПб
Реальное имя
Александр
Машина
Zotye T600 1,5 2016
IMG_20170116_131248.jpg Прикупил фаркоп и согласующее устройство для авто. Через пару дней установят, выложу фото. Фаркоп Балтекс, вес оклого 12 кг. Для установки нужно снимать задний бампер.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Установили фаркоп "Балтекс" на Зоти Т600. Снимаются локера, задние ПТФ, бампер. Сверлятся в лонжеронах отверстия (в инструкции есть разметка, на лонжеронах никаких технологических отверстий нет), собирается и устанавливается сам фаркоп, согласующее устройство. Бампер резать не нужно. Остается одна центральная пластинка крепежа заднего бампера - обратно не поставить, мешает фаркоп. Или выгибать новую по размеру или ездить так. Я решил так. Крепеж заднего бампера прочности не потерял. Собираем все обратно и везем прицеп.
Soglasuyuschee_500x667.jpg
Farkop_500x375.jpg
Farkop 1_500x375.jpg
Farkop 2_500x375.jpg
 
А где устанавливал,сколько стоит фаркоп и установка.
 
А где устанавливал,сколько стоит фаркоп и установка.
Фаркоп покупал на Выборгском шоссе 212 (фаркоп-спб.ру) телефон +7(812) 992-74-14. Стоимость фаркопа около 5 тыс. руб, стоимость согласующего устройства около 4 тыс. руб. (можно установить и без согласующего через релюшки), установка в Экспо кар на Испытателей (мой оф. дилер) тел 9400434, стоит примерно 4 тыс. руб. Установили хорошо, таскал прицеп с грузом 1500 кг, все нормально.
А еще фаркоп можно попробовать купить у производителя Балтекс - телефон есть на фото выше. Может выйдет дешевле.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Где брал согласующее устройство?
 
Меня интересует вопрос. Какую максимальную нагрузку возил на прицепе? T600 на низах слабоват. Как трогался?
 
Последнее редактирование:
Езжу иногда с грузом 1300-1400 кг по работе, плюс вес двухосного прицепа, итого около 2 тонн. Трогается нормально, тормоза тоже позволяют остановиться. Сцеплением играть не приходится.
 
Всем привет! хочу поставить фаркоп , подскажите где лучше заказать, какой фирмы

а что BOSAL качество вроде лучше да и дешевле на 700р
 
Последнее редактирование:
Езжу иногда с грузом 1300-1400 кг по работе, плюс вес двухосного прицепа, итого около 2 тонн. Трогается нормально, тормоза тоже позволяют остановиться. Сцеплением играть не приходится.
Здравствуйте. Подскажите машина с таким прицепом идёт устойчиво, какую скорость можнокомфортно держать? На какой передаче, какие обороты двигателя, расход? У самого прицеп дача 1500, пока облизываюсь на машинку с 1,5t, думаю как себя будет вести, стоит ли ставить газ.
 
Здравствуйте. Подскажите машина с таким прицепом идёт устойчиво, какую скорость можнокомфортно держать? На какой передаче, какие обороты двигателя, расход? У самого прицеп дача 1500, пока облизываюсь на машинку с 1,5t, думаю как себя будет вести, стоит ли ставить газ.
Сергей, добрый день! Честно говоря никогда не засекал расход топлива с прицепом, потому как проезжаю с ним максимум километров 20-30, да и не часто. Машина идет устойчиво, но, конечно, динамика разгона не та, да и торможение тоже требует внимания. Но мощности движка в 1,5 лс хватает. По трассе свободно (в смысле без напряга на разгон и торможение) можно ехать до 90 -100 км/час. Бывало по КАД и до 120. (Хотя нормальная скорость по КАД около 130 - 150 км/час, разгонялся и до 180 чисто на пробу, больше боязно да и камеры натыканы). Обороты на 5 передаче без груза при 150 км/час около 4000 оборотов, при 180 км/час около 4300. Насчет газа - наверное нет смысла ставить, расход и так щадящий (8-10 л на сотню, но без прицепа). Да и ГБО требует вложений - то фильтры меняй, то редуктор чистить, то трубка какая газовая лопнет. И с регистрацией в ГАИ заморочки. Но у вас может все проще. Уже пол года не езжу с прицепом - купил УАЗ Патриот Карго, тентованый. - вот и перевозка грузов, вот и автодом (раскладушки в кузове). Единственный недостаток - всего одно пассажирское место, и расход топлива 12 литров на соню пустой и до 20 в грузу. Вот на него планирую ставить ГБО.
 
Спасибо. А блок согласования отключает парктроник задний
 
Спасибо. А блок согласования отключает парктроник задний
Добрый вечер Сергей! Скорее блок согласования служит для того, чтобы штатная светодиодная оптика при подключении дополнительной нагрузки не выдавала ошибок на БСМ (так называемый блок комфорта). Без светодиодной оптики проводка фаркопа подключается напрямую к штатной. Ну или с целью защиты цепей через релюшки с предохранителями. У моего авто парктроника нет, стоит камера. А на бывшем моем Ховер-5 (тоже светодиодная оптика) фаркоп был тупо подключен через релюшки. Что "дешево и сердито". И парктронику не особо мешал - ну попищит пару минут при езде задним, потом ведь все равно вперед едешь.
 
У меня раньше был Лифан Х60. Прицеп на парктроник не влияет, так как парктроник рассчитан на движение препятствие когда наезжаешь на него, а с прицепом парктроник двигаются одновременно и поэтому сигнала нет.
 
Плюсовой провод тянул к блоку предохранителей?
Алексей, привет! Вообще не в курсе о плюсе - все делали на СТО. Самому некогда заниматься. В моем случае, времена, когда делал все сам, уже давно прошли. Мне дешевле заплатить за работу, проконтролировать и пользоваться, чем тратить на это свое рабочее время. А вообще, в согласующем есть подробная инструкция для подключения. Варианты могут быть разные..
 
Спасибо все понятно.
 
Установил фаркоп, отчёт здесь
. Когда закончу с электрикой выложу вторую часть.
 
Установил фаркоп, отчёт здесь
по поводу отломанного ушка для защелки на заднем бампере. У меня похожая ситуация с передним бампером левая сторона. похоже на заводе такое не редкость руки у сборщиков растут из того же обще принятого места автотаза
 

Назад
Сверху Снизу