Хлопки под низом

serj34

Авторитет
Регистрация
6 Сен 2018
Сообщения
175
Симпатии
97
Возраст
49
Город
Ржев
Реальное имя
Сергей
Машина
Zotye t600 1.5t
Купил себе т600 в мае 2018, был очень рад и до сих пор радуюсь, но вот есть одна беда при нагрузке двигателя в заднею или первую передачу (особенно когда колеса упираются в мелкую преграду или в яме находится автомобиль) или при переключении с 3 на 2 слышны звонкие хлопки под нищем, заправляюсь постоянно 95 на SHELL. В чем может быть проблема? подскажите как исправить
 
Последнее редактирование:
Может плохое соединение частей или уплотнение частей гглушителя
 
сегодня проверил, нет, там все хорошо. вот начал проверять с помощником, открыли капот и начали давать нагрузку, получается не хлопок а как стук шелкает где-то спереди
 
Возможно плохое соединение от турбины во впускной коллектор. У меня был большой "бах" и сорвало патрубок. Это как вариант. Но проверить нужно. Уже писали на форуме, что там может быть плохое соединение, уплотняли обычным хомутом. Хотя еще это может быть перепускной клапан турбины.
 
Всем спасибо кто откликнулся, все оказалось гораздо банальней, в салоне при установке дополнительной зашиты(толстый лист железо) родную зашиту не сняли, и при вибрации двигателя пластиковая зашита стучало по железу создавая как звонкий щелчок,СПАСИБО ребятам с АВТО-ПРЕМИУМ(г. Тверь) устранили быстро и качественно +бесплатное ТО на первый раз.Через 1.5часа я летел уже с радостью домой.
 
Значит пластик надо снять? У меня вроде тоже не сняли . И странно почему дилер не снимает старую ведь на самом деле между пыльником и железной защитой может грязь и мусор застревать и накапливаться. Надо для себя это прочухать!
 
Зависит от конструкции "защиты". Я свою устанавливал сам сразу после покупки АМ. Ничего не снимал родного. Делал всё по видеоинструкции на ютубе. Недавно проходил ТО-1 (10700км). В моём присутствии слесарь снимал (устанавливал) защиту. Всё чисто. Стука не наблюдал. На пластине установлены демпферы (на защите бака - то же). За время эксплуатации пару раз цепанул защитой "дорогу" в колее. Пластиковый пыльник не спас бы точно. А "железо и в Африке железо". В крайнем случае можно принайтовить пыльник к защите и не париться от ТО до ТО. А по ровной дороге ни о какой защите и не думаешь, как правило.
 
Зависит от конструкции "защиты". Я свою устанавливал сам сразу после покупки АМ. Ничего не снимал родного. Делал всё по видеоинструкции на ютубе. Недавно проходил ТО-1 (10700км). В моём присутствии слесарь снимал (устанавливал) защиту. Всё чисто. Стука не наблюдал. На пластине установлены демпферы (на защите бака - то же). За время эксплуатации пару раз цепанул защитой "дорогу" в колее. Пластиковый пыльник не спас бы точно. А "железо и в Африке железо". В крайнем случае можно принайтовить пыльник к защите и не париться от ТО до ТО. А по ровной дороге ни о какой защите и не думаешь, как правило.
Считаешь о пластике можно не думать? Но все равно сегодня загляну под мотор!
 
Пыльник - пластиковый. Если он "бряцает", то не стоит беспокоиться (звук в этом случае - глухой). А вот если звук звонкий, то нужно разбираться. Я, когда защиту устанавливал, обратил внимание, что из-за катализатора края пыльника не закреплены и "находятся в свободном полёте". Т.е. вибрируют при езде по неровностям. Потом где-то я прочёл об этом в инете (особенности конструкции нашего автомобиля) и успокоился. Кстати, на ТО слесарь то-же ничего криминального не обнаружил. Я специально его спросил, т.к. буквально накануне пришлось ехать по совершенно убитой дороге километров пятнадцать.
 
Спасибо!
 
Мужики проблема при оборотах 1900 -2100 происходит 2-3 хлопка когда давишь на гашетку особенно на 4-5скоростях .Менял свечи катушки проблема не проподает.
 
Поменяй воздушный фильтр. Может помпаж турбинв
 
Вообще на диагностике должно всё показать если пропуски в зажигании, а обычно это бахает в выхлопной, то по датчикам всё будет понятно. Если всё путём, то уже и дальше смотреть надо!
 
Алексей ты прав,как это не банально ,это фильтр.Спасибо.
 
На хватало кислороду я так понял.Ну я ,тебе благодарен.
 
Недолго длилось счастье .Проблема та-же ,выехал на трассу переключаю с 4на 5 хлопки на 2000-2300 оборотах потом все нормально.Какая причина,подскажите?
 

Назад
Сверху Снизу