Хочу приобрести Zotye T600 2.0 л / 177 л.с. / робот

PASHA

Новичок
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
3
Симпатии
2
Возраст
51
Город
ОШМЯНЫ
Реальное имя
ПАВЕЛ
Машина
ZOTYE T600 2.0
Желаю приобрести Zotye T600 2.0 л / 177 л.с. / робот и стать правильным владельцем. Машина 2017 года, может кто может поделиться впечатлениями и опытом владения. Мне с виду очень нравится. Кто может поделиться опытом, рассказать по коробке dsg. по кузову, по двигателю. электрика, электроника .
 
Может я и не прав, я бы не взял с дсг! А так тачка зачет!
 
Согласен с Александром.
Павел, если хочешь такую тачку, то бери на механике...
ДСГ это не автомат.... Вырабатывает свой срок и полная замена...
На Хендай 300 000 новая коробка ДСГ.
А это Китай! Какой будет срок эксплуатации Только одному Богу известно.
 
Вот жалко. Хотелось бы услышать реальных владельцев машины с роботом. Просто у меня счас ниссан х-трейл на вариаторе. но хочу поменять, и тоже предпочитаю автомат. У нас в Беларусии нет 2 литровых, они все поставлялись в Россию, и ограниченная партия. читаешь отзывы и не поймешь одни хвалят ДСГ. другие ругают. нигде не могу найти что за коробка. нашел что с вроде с двумя сцеплениями. но мокрая или сухая? пишут что проходит 100000 -150000 тысяч, ремонт от 30000р до 70000р, это замена сцеплений и мозгов ?
 
Вот жалко. Хотелось бы услышать реальных владельцев машины с роботом. Просто у меня счас ниссан х-трейл на вариаторе. но хочу поменять, и тоже предпочитаю автомат. У нас в Беларусии нет 2 литровых, они все поставлялись в Россию, и ограниченная партия. читаешь отзывы и не поймешь одни хвалят ДСГ. другие ругают. нигде не могу найти что за коробка. нашел что с вроде с двумя сцеплениями. но мокрая или сухая? пишут что проходит 100000 -150000 тысяч, ремонт от 30000р до 70000р, это замена сцеплений и мозгов ?
Писать много чего пишут, у нас на форуме три человека с умершими коробками и пробег от 17 до 44 т.км. Вот и думай. ))))
 
Вот жалко. Хотелось бы услышать реальных владельцев машины с роботом. Просто у меня счас ниссан х-трейл на вариаторе. но хочу поменять, и тоже предпочитаю автомат. У нас в Беларусии нет 2 литровых, они все поставлялись в Россию, и ограниченная партия. читаешь отзывы и не поймешь одни хвалят ДСГ. другие ругают. нигде не могу найти что за коробка. нашел что с вроде с двумя сцеплениями. но мокрая или сухая? пишут что проходит 100000 -150000 тысяч, ремонт от 30000р до 70000р, это замена сцеплений и мозгов ?
Сцепление "мокрого" типа.
Маркировка.
TB1nc7YOpXXXXX6XFXXXXXXXXXX_!!0-item_pic.jpg gasket.jpgTB2g_j0j_dYBeNkSmLyXXXfnVXa_!!2395426524.jpg

При частых пробках и пробуксовках приходят в негодность фрикционные накладки сцепления, а при агрессивной езде ещё и демпфер крутильных колебаний. Долговечность зависит от эксплуатации. И может случиться уже к 40000км.

Можно заменить целиком единый блок сцепления или разобрать и менять отдельно накладки или демпфер.
Блок сцепления в сборе. (2800-3000 Юаней)
5e682fd42ac26288a570ea03e8d2a352.jpgb60544e26985e87e9c1cd6b759067b47.jpgb60544e26985e87e9c1cd6b759067b47.jpg

Демпфер (по сути это половина блока сцепления, 1200-1400 юаней) и накладки (600 юаней) отдельно.
O1CN01AOriuG1D4EjjeiaV3_!!3476850162.jpgTB22sdqsER1BeNjy0FmXXb0wVXa_!!2395426524.jpg

Если демпфер рассыпался(а там есть пластмасс) лучше сменить масло и фильтры.
Фильтр верхний. (Маленький купол сверху на коробке, 80-140 юаней)
filter.jpg

Внутренний(75 юаней). Меняется через боковую крышку и снятие гидроблока с платой.
filter2.jpg

Крышку-клапан нужно менять на новую при демонтаже сцепления (150 юаней).
salnik.jpgWeChat Image_20180918120206.jpg

Масло с верхним фильтром я меняю раз в 40000км, при пробуксовках оно подгорает вместе со сцеплением.

При покупке советы общие.
1. Нет гула масло-насоса после старта двигателя.
2. Не рывков после перевода селектора в D и R
3. Не рывком и посторонних шумов при переключении передач на ходу.

В исправном состоянии коробка очень комфортная и имеет "троллейбусный" разгон, без ощущения переключения передач.
КПД выше гидротрансформатора и вариатора. Отсюда более стремительный разгон.
Если ищите комфорт то это отличный вариант. Если хотите "пулять", то замена сцепления неизбежна.
 
ДСГ вообще класс но на всех марках гиммор, но скоро добьют по надежности это точно!
И Илье спасибо за комментарии!
 
Вот жалко. Хотелось бы услышать реальных владельцев машины с роботом. Просто у меня счас ниссан х-трейл на вариаторе. но хочу поменять, и тоже предпочитаю автомат. У нас в Беларусии нет 2 литровых, они все поставлялись в Россию, и ограниченная партия. читаешь отзывы и не поймешь одни хвалят ДСГ. другие ругают. нигде не могу найти что за коробка. нашел что с вроде с двумя сцеплениями. но мокрая или сухая? пишут что проходит 100000 -150000 тысяч, ремонт от 30000р до 70000р, это замена сцеплений и мозгов ?
Единственное у 2.0 л. мощность больше ,а так с коробкой могут быть проблемы ,а обслуга у нас не очень хорошая и с запчастями ждать по долгу. У меня знакомая преобретала с 2.0 л зотьку ,на малом пробеге была поломка кпп ,по гарантии делали ,но всё равно брак давал о себе знать. Сдала обратно через суд. И у многих других были с ней проблемы с этой коробкой. Единственное там двс с запасом мощности. По первянке были такие 2.0 л моторы с мкпп,и то их было помойму 10 шт,китайской сборки. У переделкина ,есть такая с мкпп .
Вот жалко. Хотелось бы услышать реальных владельцев машины с роботом. Просто у меня счас ниссан х-трейл на вариаторе. но хочу поменять, и тоже предпочитаю автомат. У нас в Беларусии нет 2 литровых, они все поставлялись в Россию, и ограниченная партия. читаешь отзывы и не поймешь одни хвалят ДСГ. другие ругают. нигде не могу найти что за коробка. нашел что с вроде с двумя сцеплениями. но мокрая или сухая? пишут что проходит 100000 -150000 тысяч, ремонт от 30000р до 70000р, это замена сцеплений и мозгов ?
А что новый икстрейл не возьмёш ,продал старый преобрёл новый. У вас есть трейндин или другие программы ? Ездииш на епонце ,а хочеш скатится до китайца ??

Тем более у вас там с обслугой данного авто ещё хуже чем у нас !
 
Последнее редактирование:
Как бывший владелец такого перелаца честно вам скажу не берите. Да симпотичная, да мощная, да движок нормальный не 1.5, кое-какой комфорт и фарш есть . Плюсы закончились. Кузов цветет, тормозные диски ведёт особенно если зажигать, т.к. подклинивают суппорта, электрика вообще дерьмо. Можно помыть машину, закоротит камеру заднего вида и машина встанет без движения, т.к. закоротит кан шину и коробка не работает. Коробка отдельная тема, по ней вы уже выше прочитали, ресурс никакой в среднем около 50т. км. Не для отжига. Если при появлении проблем не заняться ремонтом ей "звезда". Дилеры её вообще не чинят, от слова совсем, максимум могут поменять если в космосе Венера с Марсом встретяться. Ремонт на стороне от 40000 до стоимости новой в Китае. Запчасти на коробку только в Китае, хотя кому-то подбирали от фордовской повершифт. Один плюс у коробки, плавная езда. По машине ещё минусы: корректоры фар (датчики положения кузова), ксенон фуфло, декор в основном на двухстороннем скотче отклеивается, жабо на лобовом от солнца ведёт, дворники (моторчик со временем живёт своей жизнью, норовит отправить дворники в стояк), омыватели фар (насос долго не живёт). На заводе льют дерьмовые жидкости, менять сразу. Фреон направлен на половину. Музыка дерьмо. Запчасти можно подобрать, родные есть не везде. Родные расходники фуфло, лучше ставить именитые аналоги. Амортизаторы фуфло, сразу лучше поменять на хорошие от дизельного ix35. На родных по трассе машина как холодец. Пластик в панели тоже дерьмо, выключаешь печку весь хрустит. Дизайн салона устарел ещё в 2014 году. Новую с салона брать нельзя, тачка неликвидная, продать трудно, и то за шапку сухарей. Вкратце все.
 
Как бывший владелец такого перелаца честно вам скажу не берите. Да симпотичная, да мощная, да движок нормальный не 1.5, кое-какой комфорт и фарш есть . Плюсы закончились. Кузов цветет, тормозные диски ведёт особенно если зажигать, т.к. подклинивают суппорта, электрика вообще дерьмо. Можно помыть машину, закоротит камеру заднего вида и машина встанет без движения, т.к. закоротит кан шину и коробка не работает. Коробка отдельная тема, по ней вы уже выше прочитали, ресурс никакой в среднем около 50т. км. Не для отжига. Если при появлении проблем не заняться ремонтом ей "звезда". Дилеры её вообще не чинят, от слова совсем, максимум могут поменять если в космосе Венера с Марсом встретяться. Ремонт на стороне от 40000 до стоимости новой в Китае. Запчасти на коробку только в Китае, хотя кому-то подбирали от фордовской повершифт. Один плюс у коробки, плавная езда. По машине ещё минусы: корректоры фар (датчики положения кузова), ксенон фуфло, декор в основном на двухстороннем скотче отклеивается, жабо на лобовом от солнца ведёт, дворники (моторчик со временем живёт своей жизнью, норовит отправить дворники в стояк), омыватели фар (насос долго не живёт). На заводе льют дерьмовые жидкости, менять сразу. Фреон направлен на половину. Музыка дерьмо. Запчасти можно подобрать, родные есть не везде. Родные расходники фуфло, лучше ставить именитые аналоги. Амортизаторы фуфло, сразу лучше поменять на хорошие от дизельного ix35. На родных по трассе машина как холодец. Пластик в панели тоже дерьмо, выключаешь печку весь хрустит. Дизайн салона устарел ещё в 2014 году. Новую с салона брать нельзя, тачка неликвидная, продать трудно, и то за шапку сухарей. Вкратце все.
В основном всё по-делу! Ксенон только зря охаял у меня светит очень даже хорошо. Пластик у меня лично не хрустит. Остальное всё в точку. Про ликвидность - если скидывать через пару лет, то потери значительные, а если через 4-5лет и по трейд-ин будет самое оно.
 
Как бывший владелец такого перелаца честно вам скажу не берите. Да симпотичная, да мощная, да движок нормальный не 1.5, кое-какой комфорт и фарш есть . Плюсы закончились. Кузов цветет, тормозные диски ведёт особенно если зажигать, т.к. подклинивают суппорта, электрика вообще дерьмо. Можно помыть машину, закоротит камеру заднего вида и машина встанет без движения, т.к. закоротит кан шину и коробка не работает. Коробка отдельная тема, по ней вы уже выше прочитали, ресурс никакой в среднем около 50т. км. Не для отжига. Если при появлении проблем не заняться ремонтом ей "звезда". Дилеры её вообще не чинят, от слова совсем, максимум могут поменять если в космосе Венера с Марсом встретяться. Ремонт на стороне от 40000 до стоимости новой в Китае. Запчасти на коробку только в Китае, хотя кому-то подбирали от фордовской повершифт. Один плюс у коробки, плавная езда. По машине ещё минусы: корректоры фар (датчики положения кузова), ксенон фуфло, декор в основном на двухстороннем скотче отклеивается, жабо на лобовом от солнца ведёт, дворники (моторчик со временем живёт своей жизнью, норовит отправить дворники в стояк), омыватели фар (насос долго не живёт). На заводе льют дерьмовые жидкости, менять сразу. Фреон направлен на половину. Музыка дерьмо. Запчасти можно подобрать, родные есть не везде. Родные расходники фуфло, лучше ставить именитые аналоги. Амортизаторы фуфло, сразу лучше поменять на хорошие от дизельного ix35. На родных по трассе машина как холодец. Пластик в панели тоже дерьмо, выключаешь печку весь хрустит. Дизайн салона устарел ещё в 2014 году. Новую с салона брать нельзя, тачка неликвидная, продать трудно, и то за шапку сухарей. Вкратце все.
Добрый день. Такое впечатление, что о другой машине написал. У меня этого всего нет. 2.0 177 л.с. 88 тысяч пробег. Если не компетентны, не несите чушь. Единственное согласен за датчики положения фар - одну сам оторвал на рыбалке. А так, то что описали полная чушь
 
Добрый день. Такое впечатление, что о другой машине написал. У меня этого всего нет. 2.0 177 л.с. 88 тысяч пробег. Если не компетентны, не несите чушь. Единственное согласен за датчики положения фар - одну сам оторвал на рыбалке. А так, то что описали полная чушь
Поздравляю! У меня тоже многого из этих болезней не было. Но это не значит что машина без проблем. Если жить и смотреть только на свою машину, то рано или поздно столькнешься с этим гемороем. Все эти косяки опыт владельцев Т600. Не хочу спорить, я сделал выбор и сменил авто. Наивно думаете что сможете продать её за нормальные деньги? Удачи.
 
Последнее редактирование:
Добрый день. Такое впечатление, что о другой машине написал. У меня этого всего нет. 2.0 177 л.с. 88 тысяч пробег. Если не компетентны, не несите чушь. Единственное согласен за датчики положения фар - одну сам оторвал на рыбалке. А так, то что описали полная чушь
Из выше перечисленного сам столкнулся: парктроник отработал меньше месяца после покупки авто(не работает и по сей день), мотор дворников начал жить своей жизнью через 5 месяцев после покупки(и живёт до сих пор), рыжики под саблей на багажнике через месяц после покупки, патефон родной не понятно для чего ему дисплей 8 дюймов. Датчики положения кузова замазали на 1-ом ТО.
Так что очень даже по делу всё написано и это у меня минус гемор ещё, то что коробас механика.
 
Из выше перечисленного сам столкнулся: парктроник отработал меньше месяца после покупки авто(не работает и по сей день), мотор дворников начал жить своей жизнью через 5 месяцев после покупки(и живёт до сих пор), рыжики под саблей на багажнике через месяц после покупки, патефон родной не понятно для чего ему дисплей 8 дюймов. Датчики положения кузова замазали на 1-ом ТО.
Так что очень даже по делу всё написано и это у меня минус гемор ещё, то что коробас механика.
Ржа не только под саблей живет (если под ней запустить до дыры портрет), загляните в стыки оконных стоек и крыльев. А если снимите обшивку дверей, так там вообще может весело быть. Киты приклеили плиты шумки на голый металл и там где не попал клей живёт ржа. Кстати эти плиты у некоторых владельцев отваливались и гремели в двери. На машинах белого цвета ржа особенно видна. В моторный отсек загляните там она тоже есть. Зоти теплолюбивая машина, не любит морозы и влагу. Аморты в морозы гремят как телега. Разъёмы по электричке на днище необходимо загерметить иначе проводка гниет и коротит. Концевик капота тоже многим мозг выносил. Режим работы дворников меня бесил, работало через одно место.
 
Как бывший владелец такого перелаца честно вам скажу не берите. Да симпотичная, да мощная, да движок нормальный не 1.5, кое-какой комфорт и фарш есть . Плюсы закончились. Кузов цветет, тормозные диски ведёт особенно если зажигать, т.к. подклинивают суппорта, электрика вообще дерьмо. Можно помыть машину, закоротит камеру заднего вида и машина встанет без движения, т.к. закоротит кан шину и коробка не работает. Коробка отдельная тема, по ней вы уже выше прочитали, ресурс никакой в среднем около 50т. км. Не для отжига. Если при появлении проблем не заняться ремонтом ей "звезда". Дилеры её вообще не чинят, от слова совсем, максимум могут поменять если в космосе Венера с Марсом встретяться. Ремонт на стороне от 40000 до стоимости новой в Китае. Запчасти на коробку только в Китае, хотя кому-то подбирали от фордовской повершифт. Один плюс у коробки, плавная езда. По машине ещё минусы: корректоры фар (датчики положения кузова), ксенон фуфло, декор в основном на двухстороннем скотче отклеивается, жабо на лобовом от солнца ведёт, дворники (моторчик со временем живёт своей жизнью, норовит отправить дворники в стояк), омыватели фар (насос долго не живёт). На заводе льют дерьмовые жидкости, менять сразу. Фреон направлен на половину. Музыка дерьмо. Запчасти можно подобрать, родные есть не везде. Родные расходники фуфло, лучше ставить именитые аналоги. Амортизаторы фуфло, сразу лучше поменять на хорошие от дизельного ix35. На родных по трассе машина как холодец. Пластик в панели тоже дерьмо, выключаешь печку весь хрустит. Дизайн салона устарел ещё в 2014 году. Новую с салона брать нельзя, тачка неликвидная, продать трудно, и то за шапку сухарей. Вкратце все.
Не знаю о какой машине вы говорите, лично из всего перечисленного, корректор фар подвёл. Если прочесть ваш отзыв, вы собрали все косяки с всего форума и выложили одним текстом, если это так то у каждого свой индивидуальный случай, манера езды, как смотрят за ТО и т. д.
 
У Моей ласточки пробег почти 30 000 км.
И из болячек лишь только биение передних тормозных дисков и всё...
А так, на любом форуме, любой модели авто, в основном пишут о болячках и просят помощи у других владельцев. А со стороны всё это похоже на сплошные косяки Завода-изготовителя.
 
Мне уже все равно что у этой модели не так или что у неё хорошо. Свой отзыв я оставил.
 
Не знаю о какой машине вы говорите, лично из всего перечисленного, корректор фар подвёл. Если прочесть ваш отзыв, вы собрали все косяки с всего форума и выложили одним текстом, если это так то у каждого свой индивидуальный случай, манера езды, как смотрят за ТО и т. д.
Все говорят имено о зотьке,тоже коректор подводил ,меняли трапецию дворников по гарантии,штекер отходил подушки безопасности,сносил мозг датчик капота,лкп покрылось маленькими паутинками,на пятой двери в швах рыжики ,передняя фара трётся об кузов идёт ржа,под капотом ржа ,по бокам лобового окна вылазиют молдинги окна или планки,это всё я уже давненько выкладывал в вк,выносила мозг педаль сцепы ,почистили -продули,смазали ,ушла эта хрень ,но инногда возвращается. Я уже всё и непомню ,что с ней было . Сверчок давненько с правой стороны пассажира переднего,кстати начала трещать панель ,на кочках,по ровной дороге не слышно. Не давно проходил мастикой заднии подкрылки ,в арках всё хорошо ,единственное ржа идёт с низу арок кузова,там заводской шов,но это можно прикрыть арками -только стоят они космос для меня. Днище в хорошем состоянии ,машина 17 года.вот до задней сабли не доберусь ,ржа лезит,наверное уже поздно! У всех одни и теже проблемы в основном. Да ещё когда машина стоит на пригорке вверх носом пару дней ,то хер заведёш. Толи пересасывает или не досасывает ,такая походу конструктивность у неё. Приходилось менять акб по мощнее ,чтоб прокручивал и заводил. Либо отстаивать .Добавлю ,делал по гарантии проточку дисков помогло не надолго,сейчас опять бьёт руль,так что думаю надо менять диски ,менял сален блоки заднии. Вчера посмотрел царапину на рено сандеро ,очень глубокая царапина ,и ни одной ржи ,такое впечатление как будто дверь из аллюминия .у себя де смотрел ,царапины ,ржа лезит чуть ли не скваздная уже. Но сандеро маленькая машинка ,а цена такая же . Вот вам и разница .
 
Последнее редактирование:
Владимир! Мне можно сказать с Машинкой ещё повезло! У меня из всего, Тобой перечисленного: педаль сцепления иногда стрекочет в жару. Иногда не сразу заводится, когда машина стоит с немного задранным носом. Бьют передние диски при тормозе. И слава Богу -ВСЁ!!!
 
Видно не не повезло тебе, как и у других марок! Сегодня на харчевании встретил с Вологды зотивода. 123т. Пробег мотается в Москву постоянно! 17 год. Черная . Кузов наружка без проблем много сколов не ржавых по морде. Менял шаровые два раза, линки три раза , аморты родные, плавающие один раз ну и сцепа говорит подходит. С запуском нет проблем! Очень жаль что телефона с камерой не было, а то я бы поснимал...! Снялся с ним пару раз, обещал переслать. Я считаю что машина в полне нормальная!
 

Назад
Сверху Снизу