Чип-тюнинг

Так что в результате? Стоит или нет делать чип тюнинг на наших авто? До Зоти была другая, там чип тюнинг делал, машина действительно переставала затупливать на малых оборотах и провал газа пропал.
 
Так что в результате? Стоит или нет делать чип тюнинг на наших авто? До Зоти была другая, там чип тюнинг делал, машина действительно переставала затупливать на малых оборотах и провал газа пропал.
Я на Ховере чиповал(адакт), а на зоти страшновато как то (адекватную прошивку ни кто толком не делает, одни догадки и предположения, то ли будет толк то ли поршня в поддон рухнут), но в принципе наша машинка едет довольно таки не плохо(кашкаю 2х литровому не уступает, только крутить надо до 4х тыс, проверено.) А то что на низах дёргает, то я думаю что это из-за турбины, ну не любит наша машинка ползать!!!
 
Я на Ховере чиповал(адакт), а на зоти страшновато как то (адекватную прошивку ни кто толком не делает, одни догадки и предположения, то ли будет толк то ли поршня в поддон рухнут), но в принципе наша машинка едет довольно таки не плохо(кашкаю 2х литровому не уступает, только крутить надо до 4х тыс, проверено.) А то что на низах дёргает, то я думаю что это из-за турбины, ну не любит наша машинка ползать!!!
Ты попробуй с 1.2 турбо кашкай ,хрен его догониш. Ставят прошивку от хаша ,машина перестаёт дёргатся и становится разгон плавнее ,но сильно мощи ты там не почувствуеш. Есть ребята из питера ,прибавка 32 л.с 37 Нм ,больше с этого мотора не выжать. Только через больших вложений ,то можно прибавить и до 200 л.с)
Двс надо крутить всегда ,чтоб был буст в системе иначе плетёшся до рабочих оборотах ,да ещё сопутствует турбояма и следом турболаг. Такой гражданский автос. На кашкае 1.2 или на тигуане 1.4 обороты подхватывет ранее с 1.500 об. Но у нас же китай и двс там прошлого века ,просто поставлена турбина ,кстати трёхпортовая ,по современней и с небольшими переработками в двс ,чтоб типа была своя разработка.
Я на Ховере чиповал(адакт), а на зоти страшновато как то (адекватную прошивку ни кто толком не делает, одни догадки и предположения, то ли будет толк то ли поршня в поддон рухнут), но в принципе наша машинка едет довольно таки не плохо(кашкаю 2х литровому не уступает, только крутить надо до 4х тыс, проверено.) А то что на низах дёргает, то я думаю что это из-за турбины, ну не любит наша машинка ползать!!!
У адакт не брежный софт ,поэтому на зотьке двс не выдерживает и поршня сгорают ,так реагирует эбу в этом автосе . Ховер проглатывает любую прошивку ,но здесь эбу капризное и нежное .
 
Просто надо наш мотор крутить и будет праздник! Чуть подстроится под обороты и прошивок не надо!
 
Просто надо наш мотор крутить и будет праздник! Чуть подстроится под обороты и прошивок не надо!
Да нет ,скажу что ты не прав ,чиповка и заключается в правельной настройке топливных карт и углов зажигания ,чтоб меньше была турбояма и с низов побыстрей стал крутить двс , если постоянно крутить мотор будеш ездить с рывками и дёрганием. И постоянно будет расход и этот рёв мотора . По стоку этот мотор туповат с низов ,пипец как туповат и не забываем что он дефорсирован до 149 кабыл.
У стока не брежная настройка зажигания ,у каждого по разному едит этот автос.
 
Да нет ,скажу что ты не прав ,чиповка и заключается в правельной настройке топливных карт и углов зажигания ,чтоб меньше была турбояма и с низов побыстрей стал крутить двс , если постоянно крутить мотор будеш ездить с рывками и дёрганием. И постоянно будет расход и этот рёв мотора . По стоку этот мотор туповат с низов ,пипец как туповат и не забываем что он дефорсирован до 149 кабыл.
У стока не брежная настройка зажигания ,у каждого по разному едит этот автос.
Ещё когда купил машину заезжал к кулибиным на стенд. Выдал движок 160.5 л.с. Сказали с низов до 1200 туповат, зато потом огонь! Так оно и есть! Турбина дышит хорошо, но заслонку чисти регулярно, где-то 20 т. Форсунки простые до ста дойдут ну и топливо и масло получше хорошее лить!
Вообще мотористы сказали с этим движком проблем особых не должно быть! САИК хорошая компания!
 
Ещё когда купил машину заезжал к кулибиным на стенд. Выдал движок 160.5 л.с. Сказали с низов до 1200 туповат, зато потом огонь! Так оно и есть! Турбина дышит хорошо, но заслонку чисти регулярно, где-то 20 т. Форсунки простые до ста дойдут ну и топливо и масло получше хорошее лить!
Вообще мотористы сказали с этим движком проблем особых не должно быть! САИК хорошая компания!
Скажу что в самаре ставили на диностент выдал 149 лс,мотор задушен по налог ,вот что я знаю . до 2.000 об мотор мёртвый ,а не до 1.200 об ,что то у них с оборудованием значит. При разогретом моторе чуток по раньше турбинка схватывает . А так прописано от 2 до 4 тыс. Скажу что полностью раскрывается потэнциал более 3.000 об. Чиповка это кому как ,если хочется по поболее л.с и крутящего и качественная коректировка топливных карт. Спросил бы у них сколько крутящего момента на этом двс ,может скажут 280 Нм ))
Ещё когда купил машину заезжал к кулибиным на стенд. Выдал движок 160.5 л.с. Сказали с низов до 1200 туповат, зато потом огонь! Так оно и есть! Турбина дышит хорошо, но заслонку чисти регулярно, где-то 20 т. Форсунки простые до ста дойдут ну и топливо и масло получше хорошее лить!
Вообще мотористы сказали с этим движком проблем особых не должно быть! САИК хорошая компания!
Бывают проблемы и без чиповки. Я думаю что гоняют на родных свечах,свечи надо менять на холодные.родные стоят кальным числом 6. Отвода тепла нету ,вот и плавится там всё.
 
Последнее редактирование:
Скажу что в самаре ставили на диностент выдал 149 лс,мотор задушен по налог ,вот что я знаю . до 2.000 об мотор мёртвый ,а не до 1.200 об ,что то у них с оборудованием значит. При разогретом моторе чуток по раньше турбинка схватывает . А так прописано от 2 до 4 тыс. Скажу что полностью раскрывается потэнциал более 3.000 об. Чиповка это кому как ,если хочется по поболее л.с и крутящего и качественная коректировка топливных карт. Спросил бы у них сколько крутящего момента на этом двс ,может скажут 280 Нм ))

Бывают проблемы и без чиповки. Я думаю что гоняют на родных свечах,свечи надо менять на холодные.родные стоят кальным числом 6. Отвода тепла нету ,вот и плавится там всё.
Вот сколько выпустил Юнисон машин и все работают по-разному! Кому-то ЭБУ достался не душенный , кому-то ходовка приличная, а кому-то ж...па! Китайцы как эксперимент делали!
 
Вот сколько выпустил Юнисон машин и все работают по-разному! Кому-то ЭБУ достался не душенный , кому-то ходовка приличная, а кому-то ж...па! Китайцы как эксперимент делали!
Это точно!!! Наши машины как дети- вроде со стороны смотреть - все одинаковые, а оказывается- все разные... у каждой свои достоинства и недостатки.... Здоровье у каждой, да и характеры разные...))
 
Вот сколько выпустил Юнисон машин и все работают по-разному! Кому-то ЭБУ достался не душенный , кому-то ходовка приличная, а кому-то ж...па! Китайцы как эксперимент делали!
Я не уверен что у нас в россии дураки на таможне и пропускали через границу лишние лошадки(налоги) которые должны пойти в кассу жидам. Это не тот случай. У машинок разная настройка эбу углы зажигания,вот поэтому у не которых дёргается ,у не которых не дёргается. А вот мкпп трудноватое на переключение,хоть и масло заменил после покупки. Она у всех одинаковая
 
Я не уверен что у нас в россии дураки на таможне и пропускали через границу лишние лошадки
Не помню в каком году это было, но мне товарищ Гнездюк говорил, что машины идут 162 лошади, а в ПТС пишут 149... Возможно в тот момент было так, потом что-то изменили.
 
Он мне тоже про 162лошади отписал 2,5года назад.
 
Он мне тоже про 162лошади отписал 2,5года назад.
Ребят ,гнездюк много что говорил и говорил что обновлённые завезут в россию. Кого вы слушаете ,у него одна цель была тогда ,побольше клиентской базы. Она не тянет на 162 кабылы,по динамике не тянет. Делал замеры ,до сотни разбегается за 10 сек . Я вам не навязываю своё мнение ,но это надо понимать ,что таковым авто не является ,как его описали в инете. Вот после хорошей прошивки ,авто реально начинает ехать,дабы размораживают не достающие кабылы.
 
Ребята,ну прошивайте ради бога я не против,только нормальную прогу заливайте,чтобы потом локти не кусать,меня лично что сейчас есть устраивает,я в гонках выступать не собираюсь,а через годика 2-3 приобрету что нибудь другое
 
Нормальные проги есть,но их не много. Вот выяснили ,что адакт не подходит. Чипуют в основном чтоб турбоямка была менее и подрыв был побыстрее, этот гражданский автос слишком долго думает когда переключаеш на другую ,а на оборотах крутиш постоянные эти дёргания. Я сам поставил буст ,дабы чтоб педаль поотзывчевей была ,да работает ,но она опять же работает при достяжении рабочих оборотов . Так что нужна хорошая прога. Здесь же в этой группе есть прошивальщики. Есть здесь такой раздел. Но много от этого мотора не ждите . 240 Нм прибавляеш этому двс и он реально оживает.
 
Вот я лично думаю,вместо чип тюнинг а электросамокат купить.Живу в Москве,только из двора выехал,так сразу в пробку или в светофор уперся.А так прыгнул на самокат до метро допер,а из метро до работы .Красота.
 
Вот я лично думаю,вместо чип тюнинг а электросамокат купить.Живу в Москве,только из двора выехал,так сразу в пробку или в светофор уперся.А так прыгнул на самокат до метро допер,а из метро до работы .Красота.
Да это точно я сам жил в москве . У нас тоже одни пробки в городе ,тем более сейчас светофоры накрутили подолгу приходится стоять на перекрёстках. Дороги узкие на большой поток машин не расчитаны ,да и встречаются пенсионеры на дорогах и бабьё)) из за них тоже змейки вырастают на дорогах.
 
Вот я лично думаю,вместо чип тюнинг а электросамокат купить.Живу в Москве,только из двора выехал,так сразу в пробку или в светофор уперся.А так прыгнул на самокат до метро допер,а из метро до работы .Красота.
Дружбан! Да ты прогорел на Зотьке! Серёга! Ты только представь сколько бы купил самокатов! 😁😁😁
 
Да, Санёк и не говори,а аккумуляторных батарей сколько бы купил.Эх я на машине в центре Москвы уже не помню когда был,в городе только на ней за покупками,а так машина на дальняк дача ,море,родственники.
 

Назад
Сверху Снизу