Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Я на Ховере чиповал(адакт), а на зоти страшновато как то (адекватную прошивку ни кто толком не делает, одни догадки и предположения, то ли будет толк то ли поршня в поддон рухнут), но в принципе наша машинка едет довольно таки не плохо(кашкаю 2х литровому не уступает, только крутить надо до 4х тыс, проверено.) А то что на низах дёргает, то я думаю что это из-за турбины, ну не любит наша машинка ползать!!!Так что в результате? Стоит или нет делать чип тюнинг на наших авто? До Зоти была другая, там чип тюнинг делал, машина действительно переставала затупливать на малых оборотах и провал газа пропал.
Ты попробуй с 1.2 турбо кашкай ,хрен его догониш. Ставят прошивку от хаша ,машина перестаёт дёргатся и становится разгон плавнее ,но сильно мощи ты там не почувствуеш. Есть ребята из питера ,прибавка 32 л.с 37 Нм ,больше с этого мотора не выжать. Только через больших вложений ,то можно прибавить и до 200 л.с)Я на Ховере чиповал(адакт), а на зоти страшновато как то (адекватную прошивку ни кто толком не делает, одни догадки и предположения, то ли будет толк то ли поршня в поддон рухнут), но в принципе наша машинка едет довольно таки не плохо(кашкаю 2х литровому не уступает, только крутить надо до 4х тыс, проверено.) А то что на низах дёргает, то я думаю что это из-за турбины, ну не любит наша машинка ползать!!!
У адакт не брежный софт ,поэтому на зотьке двс не выдерживает и поршня сгорают ,так реагирует эбу в этом автосе . Ховер проглатывает любую прошивку ,но здесь эбу капризное и нежное .Я на Ховере чиповал(адакт), а на зоти страшновато как то (адекватную прошивку ни кто толком не делает, одни догадки и предположения, то ли будет толк то ли поршня в поддон рухнут), но в принципе наша машинка едет довольно таки не плохо(кашкаю 2х литровому не уступает, только крутить надо до 4х тыс, проверено.) А то что на низах дёргает, то я думаю что это из-за турбины, ну не любит наша машинка ползать!!!
Да нет ,скажу что ты не прав ,чиповка и заключается в правельной настройке топливных карт и углов зажигания ,чтоб меньше была турбояма и с низов побыстрей стал крутить двс , если постоянно крутить мотор будеш ездить с рывками и дёрганием. И постоянно будет расход и этот рёв мотора . По стоку этот мотор туповат с низов ,пипец как туповат и не забываем что он дефорсирован до 149 кабыл.Просто надо наш мотор крутить и будет праздник! Чуть подстроится под обороты и прошивок не надо!
Ещё когда купил машину заезжал к кулибиным на стенд. Выдал движок 160.5 л.с. Сказали с низов до 1200 туповат, зато потом огонь! Так оно и есть! Турбина дышит хорошо, но заслонку чисти регулярно, где-то 20 т. Форсунки простые до ста дойдут ну и топливо и масло получше хорошее лить!Да нет ,скажу что ты не прав ,чиповка и заключается в правельной настройке топливных карт и углов зажигания ,чтоб меньше была турбояма и с низов побыстрей стал крутить двс , если постоянно крутить мотор будеш ездить с рывками и дёрганием. И постоянно будет расход и этот рёв мотора . По стоку этот мотор туповат с низов ,пипец как туповат и не забываем что он дефорсирован до 149 кабыл.
У стока не брежная настройка зажигания ,у каждого по разному едит этот автос.
Скажу что в самаре ставили на диностент выдал 149 лс,мотор задушен по налог ,вот что я знаю . до 2.000 об мотор мёртвый ,а не до 1.200 об ,что то у них с оборудованием значит. При разогретом моторе чуток по раньше турбинка схватывает . А так прописано от 2 до 4 тыс. Скажу что полностью раскрывается потэнциал более 3.000 об. Чиповка это кому как ,если хочется по поболее л.с и крутящего и качественная коректировка топливных карт. Спросил бы у них сколько крутящего момента на этом двс ,может скажут 280 Нм ))Ещё когда купил машину заезжал к кулибиным на стенд. Выдал движок 160.5 л.с. Сказали с низов до 1200 туповат, зато потом огонь! Так оно и есть! Турбина дышит хорошо, но заслонку чисти регулярно, где-то 20 т. Форсунки простые до ста дойдут ну и топливо и масло получше хорошее лить!
Вообще мотористы сказали с этим движком проблем особых не должно быть! САИК хорошая компания!
Бывают проблемы и без чиповки. Я думаю что гоняют на родных свечах,свечи надо менять на холодные.родные стоят кальным числом 6. Отвода тепла нету ,вот и плавится там всё.Ещё когда купил машину заезжал к кулибиным на стенд. Выдал движок 160.5 л.с. Сказали с низов до 1200 туповат, зато потом огонь! Так оно и есть! Турбина дышит хорошо, но заслонку чисти регулярно, где-то 20 т. Форсунки простые до ста дойдут ну и топливо и масло получше хорошее лить!
Вообще мотористы сказали с этим движком проблем особых не должно быть! САИК хорошая компания!
Вот сколько выпустил Юнисон машин и все работают по-разному! Кому-то ЭБУ достался не душенный , кому-то ходовка приличная, а кому-то ж...па! Китайцы как эксперимент делали!Скажу что в самаре ставили на диностент выдал 149 лс,мотор задушен по налог ,вот что я знаю . до 2.000 об мотор мёртвый ,а не до 1.200 об ,что то у них с оборудованием значит. При разогретом моторе чуток по раньше турбинка схватывает . А так прописано от 2 до 4 тыс. Скажу что полностью раскрывается потэнциал более 3.000 об. Чиповка это кому как ,если хочется по поболее л.с и крутящего и качественная коректировка топливных карт. Спросил бы у них сколько крутящего момента на этом двс ,может скажут 280 Нм ))
Бывают проблемы и без чиповки. Я думаю что гоняют на родных свечах,свечи надо менять на холодные.родные стоят кальным числом 6. Отвода тепла нету ,вот и плавится там всё.
Это точно!!! Наши машины как дети- вроде со стороны смотреть - все одинаковые, а оказывается- все разные... у каждой свои достоинства и недостатки.... Здоровье у каждой, да и характеры разные...))Вот сколько выпустил Юнисон машин и все работают по-разному! Кому-то ЭБУ достался не душенный , кому-то ходовка приличная, а кому-то ж...па! Китайцы как эксперимент делали!
Я не уверен что у нас в россии дураки на таможне и пропускали через границу лишние лошадки(налоги) которые должны пойти в кассу жидам. Это не тот случай. У машинок разная настройка эбу углы зажигания,вот поэтому у не которых дёргается ,у не которых не дёргается. А вот мкпп трудноватое на переключение,хоть и масло заменил после покупки. Она у всех одинаковаяВот сколько выпустил Юнисон машин и все работают по-разному! Кому-то ЭБУ достался не душенный , кому-то ходовка приличная, а кому-то ж...па! Китайцы как эксперимент делали!
Не помню в каком году это было, но мне товарищ Гнездюк говорил, что машины идут 162 лошади, а в ПТС пишут 149... Возможно в тот момент было так, потом что-то изменили.Я не уверен что у нас в россии дураки на таможне и пропускали через границу лишние лошадки
Ребят ,гнездюк много что говорил и говорил что обновлённые завезут в россию. Кого вы слушаете ,у него одна цель была тогда ,побольше клиентской базы. Она не тянет на 162 кабылы,по динамике не тянет. Делал замеры ,до сотни разбегается за 10 сек . Я вам не навязываю своё мнение ,но это надо понимать ,что таковым авто не является ,как его описали в инете. Вот после хорошей прошивки ,авто реально начинает ехать,дабы размораживают не достающие кабылы.Он мне тоже про 162лошади отписал 2,5года назад.
Да это точно я сам жил в москве . У нас тоже одни пробки в городе ,тем более сейчас светофоры накрутили подолгу приходится стоять на перекрёстках. Дороги узкие на большой поток машин не расчитаны ,да и встречаются пенсионеры на дорогах и бабьё)) из за них тоже змейки вырастают на дорогах.Вот я лично думаю,вместо чип тюнинг а электросамокат купить.Живу в Москве,только из двора выехал,так сразу в пробку или в светофор уперся.А так прыгнул на самокат до метро допер,а из метро до работы .Красота.
Дружбан! Да ты прогорел на Зотьке! Серёга! Ты только представь сколько бы купил самокатов!Вот я лично думаю,вместо чип тюнинг а электросамокат купить.Живу в Москве,только из двора выехал,так сразу в пробку или в светофор уперся.А так прыгнул на самокат до метро допер,а из метро до работы .Красота.