Чип-тюнинг

Я бы чипанул не из-за мощности, а затуп педали убрать. По городу еще ладно, а вот по трассе сложновато. Затуп большой 1-2 секунды. Если кто знает где можно чипануть, отпишитесь плиз. Я думаю на такой популярный митсубовский движок что-то должно быть.
Как решил проблему с затупом ? В двс от митцубана нет ни чего какие то есть сходства ,но даже аналогов нет на внутрянку от митцубана. Я про мотор 1.5
 
Друзья, подскажите, есть ли новости по нормальной (не только буст педали газа) прошивке для 2.0? Какие прошивки вообще существуют на данный момент?
 
Друзья, подскажите, есть ли новости по нормальной (не только буст педали газа) прошивке для 2.0? Какие прошивки вообще существуют на данный момент?
Так там же стоит мотор от митцуба ,а для таких двс большой выбор прошивок ,думаю до 200 кабыл прибавить можно. И крутяг приличный станет.
 
Частенько замечаю, что появились провалы при троганьи с места, иногда приходится делать перегазовку. К тому же хотелось бы, чтобы турбина схватывала хотя бы с 1500 оборотов двигателя. Если кто делал чип тюннинг отпишитесь пожалуйста, хочется узнать эффект есть или нет?
У меня были провалы,но после замены датчика каленвала они стали как то поменьше но затуп присутствует.думаю тоже по поводу чипа.если есть у кого инфа где в Москве делают и по цене?и еще....чип никак не отразиться на работу машины?
 
У меня были провалы,но после замены датчика каленвала они стали как то поменьше но затуп присутствует.думаю тоже по поводу чипа.если есть у кого инфа где в Москве делают и по цене?и еще....чип никак не отразиться на работу машины?
У тебя 1.5 двс ?
У меня были провалы,но после замены датчика каленвала они стали как то поменьше но затуп присутствует.думаю тоже по поводу чипа.если есть у кого инфа где в Москве делают и по цене?и еще....чип никак не отразиться на работу машины?
Скажу тебе так ,прибавка 30 кабыл ну ни как не отразится ,тем более он задушен с 162 до 149 ,если речь идёт о моторе 1.5 . Если же 2.0 то там большой потенциал,тем более там митцуба стоит.
 
У тебя 1.5 двс ?

Скажу тебе так ,прибавка 30 кабыл ну ни как не отразится ,тем более он задушен с 162 до 149 ,если речь идёт о моторе 1.5 . Если же 2.0 то там большой потенциал,тем более там митцуба стоит.
Ну Мицубу он только похож - 8 клап. и без турбины. Ни одна запчасть для движка не подходит поршня по диаметру разные. Прародитель движка седан Saic Roewe MG350 не турбированный.
 
Ну Мицубу он только похож - 8 клап. и без турбины. Ни одна запчасть для движка не подходит поршня по диаметру разные. Прародитель движка седан Saic Roewe MG350 не турбированный.
Ты про 1.5 двс ?
 
Там даже аналоги не подобрать,может где то и есть ,но ни кто с этим мотором заморачиватся не хочет. С питера ребята хорошо прошивают ,помойму 32 кабылы прибавляют ,это не плохо для такого двс ,лальше говорят опасно ,моторчик 1.5 много не вытянуть ! Адакт только не заливай. Да и после прошивки меняй свечи на холодные торч или бош ,не поделку.

Либо свяжись с хашем ,он найдёт посредников в москве ,у него прога даёт плавность хода ,даже на низах без дёрганий ездииш ,и чуток прибавка есть ,как говорят те кто прошивался последней версией.

Я в добавок поставил буст педали ,выставлял чуть выше среднего показателя и конечно аппетит возростал ,но и подрыв быстрее идёт ,меньше думает ,но это так же начинает с рабочих оборотах давать раскачку. На всю не ставил ,поставил на средний показатель ,боюсь выставить поболее . Поставил себе оптимальный вариант и ездию. Там прям чуток касаешся педали и чувствуеш рвётся ) так что надо привыкать к такой манере езды.
 
Последнее редактирование:
По поводу что такое турбояма: https://zen.yandex.ru/media/id/5a8a...benzinovom-dvigatele-5b067a7d9e29a23982b2752c
Турбояма присутствует у всех наших машин с турбиной.

Как бороться: Если есть примерно от 120т.р. лишних, можно обратиться к людям занимающимся данным профилем. Но сразу можно будет сказать что ресурс у мотора сократится в очень много раз.
ресурс не затронут ,если грамотно сделать прошивку ,тем более что этот двс задушен. Углы зажигания меняют перенастраивают топливные карты и всё. Чуток прибавка с низов идёт и на пике идёт расход .всё технически понятно. Не надо добавлять тюнинг. Обычная чиповка. Но каен не будет ,просто чуток по отзывчивей будет. Если менять пайпы и на тюнинг кулёк ,ставить внутрянку кованную ,коленвал тюненговый ,то да будет болит ,но рисурс сильно будет расти ,если конечно всегда будеш давить в тапку. Вы поймите ,когда говорите что при чиповке ресурс затронится ,вы сами понимаете значения этих слов ?? Я вот сделал чиповку ,но не гоняю на ней ,делаю только обгоны ,ездию 105 км на трассе. Так какой я ресурс затрону ? Надо понимать ,если ты не будеш двс использовать как болит ,то сохраняются все те же качества двс !!
 
ресурс не затронут ,если грамотно сделать прошивку ,тем более что этот двс задушен. Углы зажигания меняют перенастраивают топливные карты и всё. Чуток прибавка с низов идёт и на пике идёт расход .всё технически понятно. Не надо добавлять тюнинг. Обычная чиповка. Но каен не будет ,просто чуток по отзывчивей будет. Если менять пайпы и на тюнинг кулёк ,ставить внутрянку кованную ,коленвал тюненговый ,то да будет болит ,но рисурс сильно будет расти ,если конечно всегда будеш давить в тапку. Вы поймите ,когда говорите что при чиповке ресурс затронится ,вы сами понимаете значения этих слов ?? Я вот сделал чиповку ,но не гоняю на ней ,делаю только обгоны ,ездию 105 км на трассе. Так какой я ресурс затрону ? Надо понимать ,если ты не будеш двс использовать как болит ,то сохраняются все те же качества двс !!
Большая часть моторов в которые нагоняют коней имеют ресурс на две-три покатушки, а далее в чермет или на новую переделку. Что касаемо прошивки, то на форуме никто конкретно не написал что залил хорошую прошивку (где, когда, сколько денег и кем написана прошивка) и отгонял на ней хотя бы тысяч 50 км(это будет довольно не плохой показатель). Зато уже есть люди которым именно из-за плохого чип-тюнига поршня выплюнуло в поддон. И все качества двс сохранятся только при грамотной прошивке, чтобы не было лишних детонаций и т.д., но о таких, повторюсь, здесь пока не слышали!
 
Большая часть моторов в которые нагоняют коней имеют ресурс на две-три покатушки, а далее в чермет или на новую переделку. Что касаемо прошивки, то на форуме никто конкретно не написал что залил хорошую прошивку (где, когда, сколько денег и кем написана прошивка) и отгонял на ней хотя бы тысяч 50 км(это будет довольно не плохой показатель). Зато уже есть люди которым именно из-за плохого чип-тюнига поршня выплюнуло в поддон. И все качества двс сохранятся только при грамотной прошивке, чтобы не было лишних детонаций и т.д., но о таких, повторюсь, здесь пока не слышали!
Так уже давно известно ,что кто вливал адакт у того поршня на сплав, я сам прошил от хаша ,хаш не затрагивает сильно ,так слегка. Ребята из питера прошивают уже есть люди в вк писали коменты. Самое большее прибавка 32 лс и 37 Нм ,больше говорят критично ,если более то надо дорабатывать. Вы полностью изучите прошивку и как она губит двс ,либо слушаете тех кто когда что то где то услышали и раздувают. В каждом двс заложен ресурс у нас он темболее дефорсирован ,и есть запас . Но те которые думают ,что прошил автос и ресурс затрнит они конечно в этом ошибаются. Я прошился и ездию ,я не давлю в тапку ,только при обгоне ,либо с потоком. Иначе конечно для этого и прошивают ,что бы гонять. Но из этого двс много не выжмеш ,да и для тюнинга врятли к нему подберёш внутрянку. Двс не распространён и тюнинг комплектов на него нет ,да и с з/п в двс проблематичные. Вот поэтому конечно в него не залазить. Я прошил ,потому что были дёргания на разгоне и на низах тоже дёргалась ,прошился и эти болячки исчезли. Вот и всё. Так что тут много заблуждений по этому поводу ! И ещё добавлю ,когда прибавляеш мощи в двс надо менять свечи по кальному числу выше ,это значит более холодные. Для нас маленький тюнинг в двс можно с кальным числом 7 ,если более глубокий тюнинг то с кальным числом 8 ,сам завод изготовитель рекомендует фирмы торч свечи с кальным числом 7 . Те кто прошивал адакт они не меняли свечи. Здесь речь идёт о турбоките и с завода свечи стоят числом 6 тёплые. Когда чипуеш ,то в камере сгорания температура ещё более повышается ,она и так более чем у атмо. А тут родные свечи тёплые стоят ,вот и отвода тепла нету и всё там плавится и сердечник стикает вниз от свечи. Вот вам всё просто.
Большая часть моторов в которые нагоняют коней имеют ресурс на две-три покатушки, а далее в чермет или на новую переделку. Что касаемо прошивки, то на форуме никто конкретно не написал что залил хорошую прошивку (где, когда, сколько денег и кем написана прошивка) и отгонял на ней хотя бы тысяч 50 км(это будет довольно не плохой показатель). Зато уже есть люди которым именно из-за плохого чип-тюнига поршня выплюнуло в поддон. И все качества двс сохранятся только при грамотной прошивке, чтобы не было лишних детонаций и т.д., но о таких, повторюсь, здесь пока не слышали!
Я уже 20 тыс км отьездил ,сейчас ещё буст педали поставил ,отзывчивость есть ,затупов поменьше ,но всё равно присутствуют ,я не на самую точку буста поставил ,выставил среднюю динамику ,ставил на максимально ,там жор сразу идёт ну и конечно подрыв резвее ,не думает подолгу . Тут пишут это эффект плацебо ,просто надо тапку до конца нажимать ,это заблуждение ,я поставил и разница есть ,всё равно становится отзывчевей ,хоть как не крути ,есть разница. Но надо привыкать к такой езде ,чуток вроди бы нажмёш ,а она сразу резко дёргает в перёд. Ездил без буста ,хоть тапку в пол жмёш ,и всё равно сначало думает ,а потом набирает.
 
Последнее редактирование:
Так уже давно известно ,что кто вливал адакт у того поршня на сплав, я сам прошил от хаша ,хаш не затрагивает сильно ,так слегка. Ребята из питера прошивают уже есть люди в вк писали коменты. Самое большее прибавка 32 лс и 37 Нм ,больше говорят критично ,если более то надо дорабатывать. Вы полностью изучите прошивку и как она губит двс ,либо слушаете тех кто когда что то где то услышали и раздувают. В каждом двс заложен ресурс у нас он темболее дефорсирован ,и есть запас . Но те которые думают ,что прошил автос и ресурс затрнит они конечно в этом ошибаются. Я прошился и ездию ,я не давлю в тапку ,только при обгоне ,либо с потоком. Иначе конечно для этого и прошивают ,что бы гонять. Но из этого двс много не выжмеш ,да и для тюнинга врятли к нему подберёш внутрянку. Двс не распространён и тюнинг комплектов на него нет ,да и с з/п в двс проблематичные. Вот поэтому конечно в него не залазить. Я прошил ,потому что были дёргания на разгоне и на низах тоже дёргалась ,прошился и эти болячки исчезли. Вот и всё. Так что тут много заблуждений по этому поводу ! И ещё добавлю ,когда прибавляеш мощи в двс надо менять свечи по кальному числу выше ,это значит более холодные. Для нас маленький тюнинг в двс можно с кальным числом 7 ,если более глубокий тюнинг то с кальным числом 8 ,сам завод изготовитель рекомендует фирмы торч свечи с кальным числом 7 . Те кто прошивал адакт они не меняли свечи. Здесь речь идёт о турбоките и с завода свечи стоят числом 6 тёплые. Когда чипуеш ,то в камере сгорания температура ещё более повышается ,она и так более чем у атмо. А тут родные свечи тёплые стоят ,вот и отвода тепла нету и всё там плавится и сердечник стикает вниз от свечи. Вот вам всё просто.

Я уже 20 тыс км отьездил ,сейчас ещё буст педали поставил ,отзывчивость есть ,затупов поменьше ,но всё равно присутствуют ,я не на самую точку буста поставил ,выставил среднюю динамику ,ставил на максимально ,там жор сразу идёт ну и конечно подрыв резвее ,не думает подолгу . Тут пишут это эффект плацебо ,просто надо тапку до конца нажимать ,это заблуждение ,я поставил и разница есть ,всё равно становится отзывчевей ,хоть как не крути ,есть разница. Но надо привыкать к такой езде ,чуток вроди бы нажмёш ,а она сразу резко дёргает в перёд. Ездил без буста ,хоть тапку в пол жмёш ,и всё равно сначало думает ,а потом набирает.
Сколько общий пробег на авто сейчас? И какая цена прошивки?
 
Сколько общий пробег на авто сейчас? И какая цена прошивки?
Сейчас 45 тыс км намотал ,делал от хаша Андрея ,у него есть последняя прога та по резвее люди писали и вк писали уже давненько . Прошился я на 22 тыс км ,он сам писал что аккуратный подход к этому авто и что интересно у этого автоса проги разные ,хотя модель одна 1.5 т ,но пишет вот так ,может первые экземпляры были как испытуемые ,но у меня авто 17 года отличается пргой от 18 года . Есть ребята из питера у них прибавка 32 лс больше не льзя . Мне заливали прогу за 5000 штук ,сейчас стало дороже.
 
Последнее редактирование:

Фрикционы, если заказывать через sample, то обещают по 50 баксов
 
попал несколько дней назад нам этот чепаратор. помер вариатор в мск сунули меху от лансера судя по всему от простого 1.5 атмо. мотор стоит 2.0т по виду как 4G63 но залезть по уши не успели и слава богу. мозги шить можно только 1.5. мы бы сделали софт на 2.0т и мкпп но чучело ( заказчик ) решил что оно самое умное и бабок платить не захотел. осторожно не купите машину из ставропольского края. там положен кан ПОЛНОСТЬЮ умельцами из мск. блок перезалит как 1.5т тачка херачит фарами вверх вниз постоянно, сама включает туманки когда ей вздумается, сама газует. в железе жесточайшая вибрация ( скорее всего сцепа но и кпп тоже вероятно может быть ) турбина не дует вообще, короче еле едет. он ее купил за 600 привез в александровское и думал за 5000 сделать, хотя прерыдущий хозяин сразу сказал всю москву он проехал никто ума не смог датью. машина труп! не попадите!

уверен некоторые подумают зачем мне это. ответ прост. я потратил кучу времени. хотел человеку помочь. итог он меня попользовал нахватался информации и швырнул. еще и говорит пойду заяву напишу. полный имбицил. все мир. не купите этот труп.
 
попал несколько дней назад нам этот чепаратор. помер вариатор в мск сунули меху от лансера судя по всему от простого 1.5 атмо. мотор стоит 2.0т по виду как 4G63 но залезть по уши не успели и слава богу. мозги шить можно только 1.5. мы бы сделали софт на 2.0т и мкпп но чучело ( заказчик ) решил что оно самое умное и бабок платить не захотел. осторожно не купите машину из ставропольского края. там положен кан ПОЛНОСТЬЮ умельцами из мск. блок перезалит как 1.5т тачка херачит фарами вверх вниз постоянно, сама включает туманки когда ей вздумается, сама газует. в железе жесточайшая вибрация ( скорее всего сцепа но и кпп тоже вероятно может быть ) турбина не дует вообще, короче еле едет. он ее купил за 600 привез в александровское и думал за 5000 сделать, хотя прерыдущий хозяин сразу сказал всю москву он проехал никто ума не смог датью. машина труп! не попадите!

уверен некоторые подумают зачем мне это. ответ прост. я потратил кучу времени. хотел человеку помочь. итог он меня попользовал нахватался информации и швырнул. еще и говорит пойду заяву напишу. полный имбицил. все мир. не купите этот труп.
Что за инфу ты ему сказал ?
Как реанимировать этот сырой двс ?
 
Что за инфу ты ему сказал ?
Как реанимировать этот сырой двс ?
по машине много всего сказал. сам мотор я не успел посмотреть. но в общем как по мне гнилое ведро. вся ржавая снизу хоть и обработана. пружины перед ваще я прифигел когда увидел.
на моторе этом я так понимаю как и на вариаторе долеко не уедешь. по сути можно все поставить от аиртрека с мозгами и автоматом. но учитывая слабое остальное смысла не вижу.
 
по машине много всего сказал. сам мотор я не успел посмотреть. но в общем как по мне гнилое ведро. вся ржавая снизу хоть и обработана. пружины перед ваще я прифигел когда увидел.
на моторе этом я так понимаю как и на вариаторе долеко не уедешь. по сути можно все поставить от аиртрека с мозгами и автоматом. но учитывая слабое остальное смысла не вижу.
С кузовами кстати у всех по-разному, у кого-то как на том экземпляре который тебе попался всё печально, а у других даже в болезненных местах, типа сабли на багажнике ни одного рыжика за 3-4 года владения авто. Дело всё в другом, если пойти на свап, то нужно чётко отдавать себе отчёт, что в этом случае эта машина твоя навсегда, либо цена её для следующего собственника будет намного ниже плинтуса!
 

Назад
Сверху Снизу