Чип-тюнинг!

Альберт

Авторитет
Регистрация
27 Июн 2018
Сообщения
254
Симпатии
103
Возраст
44
Город
Екатеринбург
Реальное имя
Альберт
Машина
Зоти Т600
Уважаемые товарищи, кто-нибудь пробовал чип-тюнинг? Наткнулся в интернете на бокс фирмы gan, есть прошивки даже под наши Зоси))
 
прошивки для "глобального" чипования нет, максимум что изменится настройка топливной смеси.
Даже у китайцев нет прошивки для тюнинга.
 
Думаете у gunа тоже лишь настройка смеси?

Что говорят китайские друзья, когда появится?
 
Думаете у gunа тоже лишь настройка смеси?

Что говорят китайские друзья, когда появится?
В китае законодательно запрещено тюнинговать машины, при техническом вмешательстве машина не пройдет ТО
 
Так у нас тоже много чего запрещено, и все же?
 
китайцы спокойны и им тюнинг не интересен, хотя это движение понемногу захватывает китай
 
Мне прошивали две недели назад, машина стала резвее, расход остался таким-же. Прошивали официалы.
 
Мне прошивали две недели назад, машина стала резвее, расход остался таким-же. Прошивали официалы.
Может я чего не так понимаю, но подобные вещи у меня ассоциируются с улучшайзерами топлива, подключаемыми в прикуриватель :)
Как ДВС может прибавить в отдаче мощности, не увеличив расход топлива?
Склоняюсь к эффекту плацебо :)
 
Только откат прошивки с Евро 5 на Евро 3 может увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива:

Переход автопроизводителей на современные жесткие нормы Euro-5 для автомобилистов преподнес много неприятных сюрпризов: если с ухудшением динамики при каждом усложнении стандартов уже смирились, то резкий рост расхода топлива ощутимо ударил по карману – современный бюджетный автомобиль с распределенным впрыском топлива потребляет в городском цикле ничуть не меньше, чем карбюраторный.
Введение в матчасть
Ужесточение норм по содержанию вредных веществ в выхлопных газах в первую очередь касается режимов переменной нагрузки. Если при постоянных оборотах выдержать «чистоту» мотора нетрудно, то при разгоне и торможении требуется усложнение и алгоритмов ЭБУ впрыска, и системы выпуска. Фактически же при переходе на Евро-5 произошел массовый переход на электронно-управляемые дроссельные заслонки и катколлекторы, которые с минимальной задержкой выводят ядро катализатора на рабочую температуру.
Сами же двигатели не менялись. Соответственно, пока всеми ухищрениями производитель пытался удержать смесь на всех режимах несколько беднее стехиометрии (небольшой процент свободного кислорода необходим катализатору для работы), не предпринималось никаких мер для оптимизации сгорания обедненной смеси в моторе. Отсюда и возникли главные проблемы жестких экологических стандартов: увеличение вибрации на холостом ходу, рост расхода топлива, вызванный установкой позднего угла зажигания. Также многие производители увеличили требования к качеству топлива: это позволяло снизить потери в динамике, удерживая углы зажигания на прежнем уровне с одновременным ростом необходимого октанового числа.
Целесообразность отката с Евро-5
Массовое распространение бюджетных иномарок, прошитых под Euro-5 производителем, привело к бурному росту предложений о перепрограммировании их калибровок на старые нормы. Это именно тот случай, когда квалифицированное перепрограммирование действительно способно улучшить динамику автомобиля, одновременно снизив его расход топлива.
В простейшем случае откат с Евро-5 заключается в заливке заводской прошивки от предыдущих выпусков этой же модели. Если производитель не модифицировал аппаратный состав системы впрыска, этот метод вполне реален. Но в случае, если именно с переходом на новые эконормы завод начал устанавливать электромеханические дроссельные заслонки, требуется корректировка уже существующей прошивки, причем не только топливных карт, но и калибровок алгоритма управления дросселем.
Грамотный настройщик способен достичь оптимального соотношения топливоподачи и углов зажигания, одновременно изменив «отзывчивость» электронной педали газа. Перепрограммирование ЭБУ окупит однократные затраты на перепрошивку и снижением расхода топлива, и улучшением эластичности моментной характеристики двигателя. Важно понимать, что условия работы двигателя при этом НЕ ухудшаются – напротив, частые пропуски воспламенения, свойственные «задушенным» моторам на холостом ходу, более вредны для катализатора, чем увеличение топливоподачи на некоторых режимах.

(Придумал не я, данные из интернета)
 

Назад
Сверху Снизу