Что вы чинили/меняли по гарантии?

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
263
Симпатии
268
Что вы чинили/меняли по гарантии?
В ответе необходимо указать пробег при котором была обнаружена неисправность.
 
Не помню - может уже писал где-то. Затянули гайку передней стойки амортизатора (была не затянута на заводе) и громыхание пропало. Теперь все ОК. Но на 11 000 тыс. км. появилась проблема с насосом ГУРа - стал плохо работать. Не то чтобы гидрач совсем не работает, но как-то туговато. Уровень жижи в норме, а в бачке еле видно движение жидкости. Дилер составил документы, обещали заменить по гарантии, но доставка из Москвы, срок около месяца.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
За год по гарантии менял левое зеркало заднего вида, лягушку задней передачи
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Насос ГУРа сам по себе отлично заработал на 14 000 км. (перестал работать на 11 тыс км) Теперь не знаю, что лучше - менять на новый или оставить старый?
 
Насос гура в говне, но жидкость в уровне
 
За год по гарантии менял левое зеркало заднего вида, лягушку задней передачи
У меня тоже на 10 тыс км обнаружилось небольшое отслоение амальгамного слоя левого бокового зеркала.
 
Пробег 12 000 км, появился стук при повороте руля.
Итог: Замена рулевой колонки в сборе (жду запчасть).
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Всем привет!:)

Машина 2.0т, АКПП, пробег 1200км.

1. Сегодня загорелся индикатор неисправности подушки безопасности (фото прилагаю).
2. Нет возможности установить правильное время на медиасистеме из-за "кривой" прошивки.
3. Так же как-то странно работает кнопка блокировки опускания стёкол. Если её нажать во время запущенного двигателя, то стёкла блокируются (остаётся управление только с водительской стороны), но если выключить движок и снова запустить, блокировка уже не работает. Чтобы заблокировать стёкла, нужно нажать на неё дважды. И так каждый раз после выключения двигателя.
4. Есть небольшая ржавчина сзади на багажнике, в районе хромированной вставки. (типичная болячка для этих авто)

В общем, когда буду проходить ТО-0 все эти вопросы задам дилеру. По результатам отпишусь.
 

Вложения

  • ezEWqGPtU8E.jpg
    ezEWqGPtU8E.jpg
    119,1 KB · Просмотры: 687
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Не помню - может уже писал где-то. Затянули гайку передней стойки амортизатора (была не затянута на заводе) и громыхание пропало. Теперь все ОК. Но на 11 000 тыс. км. появилась проблема с насосом ГУРа - стал плохо работать. Не то чтобы гидрач совсем не работает, но как-то туговато. Уровень жижи в норме, а в бачке еле видно движение жидкости. Дилер составил документы, обещали заменить по гарантии, но доставка из Москвы, срок около месяца.
У меня 350км пробег, с первых дней руль туогват (сравниваю с октавией, тамэлектро усилитель, можно было мизинцем рулить, при поворотах руль отпускал и он выруливался сам), а тут надо рулить постоянно. Это особенности ГУРа, по сравнению с электроусилителем или у меня изначально брак ГУРа? Кто в курсе, поделитесь. Я неопытный водитель (3 года стаж, Zotye мое второе авто, до этого только октавия была)
 
Всем привет!:)


3. Так же как-то странно работает кнопка блокировки опускания стёкол. Если её нажать во время запущенного двигателя, то стёкла блокируются (остаётся управление только с водительской стороны), но если выключить движок и снова запустить, блокировка уже не работает. Чтобы заблокировать стёкла, нужно нажать на неё дважды. И так каждый раз после выключения двигателя.
а мне наоборот понравился алгоритм работы кнопки, бесит меня эта торчащая гадость возле стеклоподъемников
 
Вчера оставлял машину у оф. дилера в Екатеринбурге на Черкасской 3, сегодня забрал. В общем какие были неполадки:
- не устанавливалось время на центральной консоли
- не читал флешку (ни музы, ни видео)
- был очень плохой звук в музыке.
Парни обновили прошивку и все теперь нормально работает и музыка играет неплохо (но и не хорошо, низких совсем не хватает), а до перепрошивки звук был ужасный (спасибо большое салону, приехал без записи, машину приняли и при сдачи авто все подробно объяснили). Навигация, к сожалению, так и осталась на китайском (в будущем буду покупать магнитолу).

Часть сообщения перенесена в соответствующую тему>>>
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Вчера сдал дилеру свою зотю. Что то совсем захворала:
1) Проблемы с дижком. При коротких поездках все нормально, но как едешь больше 50 км начинаются проблемы, при оборотах больше 2500 загорается чек. По ощущениям, перестает работать турбина, динамика падает, скорость ели набирает. (видос).
2) Проблемы с электрикой. Аккумулятор разряжается за 1 ночь. Пытался своими силами разобраться, но так и не вышло. Все что удалось выяснить где то утекает заряд, ибо в отключенном состоянии аккумулятор стоит 2-3 недели и напряжение не падает.
3) Перестала работать камера заднего вида (включается 1 раз в неделю случайным образом). Уже 1 раз было такое, при первом ТО сделали, но проработало пару месяцев и опять...
4) Левый повторитель поворотника ведет себя так же как камера.. иногда включается.
5) Проблемы с ключами. Ну.. это уже мой косяк, умудрился 1 ключ постирать в кармане джинс, а 2й просто потерял :) Стиранный ключ на последнем издыхании работает. Кнопки не работают, но по радиосигналу машина видит его. Нашел на али ключ, заказал, привезли. Надо прописать, но как говорит дилер это большая проблема, сначала вообще отказывался.
6) Благодаря участнику этого форума Алексей111, включили штатную опцию доводчика стекол. На этом пока все.
Идет 2й день ремонта.. и меня начинают посещать дурные мысли, а ту ли мы машину выбрали? Мне она конечно нравиться, за такие деньги достойная динамика, богатый набор опций и пр., но за 1.5 года новая машина что то начинает сыпаться. Это при моем скромном, 15000 км, пробеге..
По результатам отпишусь, но чувствую это будет не скоро (если с турбиной беда это я месяц буду ждать запчасти. Зимой попал в аварию небольшую, менял бампер, радиатор и всякие молдинги, хорошо, что это ездить не мешало, месяца 1.5 я ждал деталье..)
P.S. Машина родной, китайской, сборки 2015 года. Катаюсь с марта 2016 г.
 

Вложения

  • 2017-08-16 12-21-12.JPG
    2017-08-16 12-21-12.JPG
    1,6 MB · Просмотры: 593
  • 2017-08-16 12-21-18.JPG
    2017-08-16 12-21-18.JPG
    1,5 MB · Просмотры: 615
Последнее редактирование:
Да... за 1,5 года и 15 000 пробега слишком жуткие поломки... Очень надеюсь, что новые с 2017 года беларуской сборки будут надежнее
 
У меня белорусской сборки, выпуск второй половины 2016, начало эксплуатации с января 2017, (ездил на Ховере, пока не продал), пробег уже 28 000 км, ничего подобного не случалось, автомобиль радует. Правда, комплектация самая дешевая, электроники возможный минимум. А не могло ли это все быть следствием аварии (менял бампер, радиатор и всякие молдинги)? Какой- нибудь коротыш в проводке. который недосмотрели на СТО при ремонте? Под капотом-то много чего, кроме блока предохранителей.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Месяц катаюсь, пробег 10000 км. всё на месте, ничего не беспокоит. Даже и написать нечего, короче пока полёт нормальный. Машинка 2017 года выпуска, белорусская.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
А не могло ли это все быть следствием аварии (менял бампер, радиатор и всякие молдинги)? Какой- нибудь коротыш в проводке. который недосмотрели на СТО при ремонте? Под капотом-то много чего, кроме блока предохранителей.
Врятли, проблемы с камерой были до аварии, аккумулятор тоже скорее всего разряжался, но пока был новый его хватало на большее время. Я не исключаю варианта, что все взаимосвязано.. На 2й день ремонта дилер сказал, что камеру надо менять и что то сгорело в зеркале, повторитель поворотника не работает. Скорее всего так и есть, где то коротит проводка.. заряд утекает, электрика перегорает потихоньку.
Кстати, по поводу китайской сборки, я имел ввиду качественную сборку :). Серьезно. Как уверял меня дилер на отлаженном производстве сборка лучше, чем на только что запустившемся. Ну проблем с недокрученными гайками в ходовой и с зазорами у меня нет.
P.S. Вспомнил, надо выложить прайс на детальё которое мне меняли после аварии. Авария была легкой, но дорогой, хорошо что виноват не я, а красавцы, которые ехали на красный по перекрестку :) К сведению: фара-ксенон 1 шт. на нашу машинку стоит 90 т. у официалов :)
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    2,2 MB · Просмотры: 833
  • 2.JPG
    2.JPG
    948,2 KB · Просмотры: 620
  • 3.JPG
    3.JPG
    2,8 MB · Просмотры: 636
  • 4.JPG
    4.JPG
    3,5 MB · Просмотры: 679
Была такая проблема, камера не работала, датчик задней передачи был не исправен (при включении задней передачи не зажигались огни заднего хода, камера не работала)
 
После 35 тыс км. стал замечать, что правый поворотник не всегда срабатывает - виной этому сама ручка включения поворотов - чуть шевельнешь, и все нормально, опять лампочки поворотника мигает. Хотя по большей части повороты обозначаю легким нажатием на ручку поворотников, мигнет три раза и достаточно. Но факт остается фактом - переключатель поворотов не вполне рабочий. И как назло, когда приезжаю к дилерам - все нормально. Буду ездить так и ждать, пока совсем не сломается. Тогда может и поменяют по гарантии.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Примерно на 300 км во время движения погасла приборная панель. Остановился. Далее: эвакуатор, сервис, месяц ожидания ремонта. Оказалось вышел из строя "блок кузовной электроники" (блок комфорта). Китайцы признали косяк и прислали новый блок. Для машин 2017 г.в. он какой-то модифицированный (поэтому от 2016 г.в.- не подходит (не корректно работает)) и имеет свой уникальный номер связанный с VIN автомобиля. И всё было-бы ничего, но деньги за эвакуатор до сих пор не могу получить. И вроде бы не отказывают напрямую (дилерский сервис), но постоянно динамят и кормят "завтраками".
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin

Назад
Сверху Снизу