Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
У меня тоже на 10 тыс км обнаружилось небольшое отслоение амальгамного слоя левого бокового зеркала.За год по гарантии менял левое зеркало заднего вида, лягушку задней передачи
Слизало шестеренки и оно перестало складываеться, вот и менялиУ меня тоже на 10 тыс км обнаружилось небольшое отслоение амальгамного слоя левого бокового зеркала.
У меня 350км пробег, с первых дней руль туогват (сравниваю с октавией, тамэлектро усилитель, можно было мизинцем рулить, при поворотах руль отпускал и он выруливался сам), а тут надо рулить постоянно. Это особенности ГУРа, по сравнению с электроусилителем или у меня изначально брак ГУРа? Кто в курсе, поделитесь. Я неопытный водитель (3 года стаж, Zotye мое второе авто, до этого только октавия была)Не помню - может уже писал где-то. Затянули гайку передней стойки амортизатора (была не затянута на заводе) и громыхание пропало. Теперь все ОК. Но на 11 000 тыс. км. появилась проблема с насосом ГУРа - стал плохо работать. Не то чтобы гидрач совсем не работает, но как-то туговато. Уровень жижи в норме, а в бачке еле видно движение жидкости. Дилер составил документы, обещали заменить по гарантии, но доставка из Москвы, срок около месяца.
а мне наоборот понравился алгоритм работы кнопки, бесит меня эта торчащая гадость возле стеклоподъемниковВсем привет!
3. Так же как-то странно работает кнопка блокировки опускания стёкол. Если её нажать во время запущенного двигателя, то стёкла блокируются (остаётся управление только с водительской стороны), но если выключить движок и снова запустить, блокировка уже не работает. Чтобы заблокировать стёкла, нужно нажать на неё дважды. И так каждый раз после выключения двигателя.
Врятли, проблемы с камерой были до аварии, аккумулятор тоже скорее всего разряжался, но пока был новый его хватало на большее время. Я не исключаю варианта, что все взаимосвязано.. На 2й день ремонта дилер сказал, что камеру надо менять и что то сгорело в зеркале, повторитель поворотника не работает. Скорее всего так и есть, где то коротит проводка.. заряд утекает, электрика перегорает потихоньку.А не могло ли это все быть следствием аварии (менял бампер, радиатор и всякие молдинги)? Какой- нибудь коротыш в проводке. который недосмотрели на СТО при ремонте? Под капотом-то много чего, кроме блока предохранителей.