Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Всем привет! Вот наконец то решил отписаться о своей Зотьки.Купил в ноябре 2018. Пробег 1400км. ,но моя поломка на пробег не влияет.Просто после пяти открываний багажника перестали работать амортизаторы , поехал к Офиц.диллеру. Случай признали гарантийным, правда еще не сделали,жду уже месяц. В остальном пока все нормально. Только вот неделю назад заскрипело водит.сиденье. Сабля тоже покрылась рыжиками.Что вы чинили/меняли по гарантии?
В ответе необходимо указать пробег при котором была обнаружена неисправность.
Ох Станислав, я уже думал, что 2018-ый год обойдёт эта ржа из под сабли... У себя пока не вижу. Хотя уже поглядываю туда постоянно с подозрением... свою брал 26-го октября 2018-го. Пока всё хорошо... пусть у Вас больше других проблем с машинкой не будет!!!Всем привет! Вот наконец то решил отписаться о своей Зотьки.Купил в ноябре 2018. Пробег 1400км. ,но моя поломка на пробег не влияет.Просто после пяти открываний багажника перестали работать амортизаторы , поехал к Офиц.диллеру. Случай признали гарантийным, правда еще не сделали,жду уже месяц. В остальном пока все нормально. Только вот неделю назад заскрипело водит.сиденье. Сабля тоже покрылась рыжиками.
Спасибо ,что ответили,а то я в этом деле ещё профан.Впервые ещё только доча меня зарегестрировала в соцсетях.Так что буду вникать потихоньку.Ох Станислав, я уже думал, что 2018-ый год обойдёт эта ржа из под сабли... У себя пока не вижу. Хотя уже поглядываю туда постоянно с подозрением... свою брал 26-го октября 2018-го. Пока всё хорошо... пусть у Вас больше других проблем с машинкой не будет!!!
Да не за что. Читайте, вникайте, общайтесь. Здесь мы все что то умеем, а что то нет.Спасибо ,что ответили,а то я в этом деле ещё профан.Впервые ещё только доча меня зарегестрировала в соцсетях.Так что буду вникать потихоньку.
Саблю сам делай, быстрей будет, как делать найдёшь на форумах.Удачи!Всем привет! Вот наконец то решил отписаться о своей Зотьки.Купил в ноябре 2018. Пробег 1400км. ,но моя поломка на пробег не влияет.Просто после пяти открываний багажника перестали работать амортизаторы , поехал к Офиц.диллеру. Случай признали гарантийным, правда еще не сделали,жду уже месяц. В остальном пока все нормально. Только вот неделю назад заскрипело водит.сиденье. Сабля тоже покрылась рыжиками.
Приветствую, вот здесь посмотритеВсем привет! Как я уже писал у меня полетели амортики багажника, ремонт по гарантии.Так вот завтра будет уже 42дня,как я обратился к ОФ ,был у них на прошлой неделе ,инженер сказал что всё ещё на согласовании, прикиньте а.То мол выходные были длинные, то там московский инженер по гарантии в отпуске,то на больничном. Заснял ещё раз видео как дверь багажника падает на меня,и.что повторно отправит в Москву ,типа им там в первый раз что-то не понравилось.Вот как то так. Но сегодня я решил залезть в инет и найти что нибудь про гарантийный ремонт,а именно про сроки.Долго листал сайты,написано много,а про сроки ни хрена нет хоть ты тресни.Но всё таки нашел ,если ни какого.письменного договора не было ,тогда не более 45 дней ,затем за каждый день просрочки 1% стоимости или моральный ущерб и тд.и тп. Но про 1% я ни хрена не понял ничего не было расписано, и чё делать после этого тоже толком не понятно. Вот и хочу спросить у Вас парни может у нас в клубе есть юрист или кто шарит в этом деле получше. Отпишитесь кто что думает по этому поводу.Заранее всем спасибо!
Димка Жилкин часто там комментирует помогает! Видать знаток! Спасибо ему!Приветствую, вот здесь посмотрите
ВКонтакте | ВКонтакте
m.vk.com
Заказ-наряд у дилера оформляли? Вы сами запрос в ЗМР с их сайта направляли? Если этого не сделано, тогда дилеру ничего не предъявить.Всем привет! Как я уже писал у меня полетели амортики багажника, ремонт по гарантии.Так вот завтра будет уже 42дня,как я обратился к ОФ ,был у них на прошлой неделе ,инженер сказал что всё ещё на согласовании, прикиньте а.То мол выходные были длинные, то там московский инженер по гарантии в отпуске,то на больничном. Заснял ещё раз видео как дверь багажника падает на меня,и.что повторно отправит в Москву ,типа им там в первый раз что-то не понравилось.Вот как то так. Но сегодня я решил залезть в инет и найти что нибудь про гарантийный ремонт,а именно про сроки.Долго листал сайты,написано много,а про сроки ни хрена нет хоть ты тресни.Но всё таки нашел ,если ни какого.письменного договора не было ,тогда не более 45 дней ,затем за каждый день просрочки 1% стоимости или моральный ущерб и тд.и тп. Но про 1% я ни хрена не понял ничего не было расписано, и чё делать после этого тоже толком не понятно. Вот и хочу спросить у Вас парни может у нас в клубе есть юрист или кто шарит в этом деле получше. Отпишитесь кто что думает по этому поводу.Заранее всем спасибо!
Заказ- наряд да,запрос нет, я же не знал что всё так плохо. Первый раз столкнулися с этой фигней блин, с фьюжиком (форд) у меня таких проблем не было. Но всем спасибо за информацию, и как реже обращаться к ОФ с ремонтом наших машинок.Я и здесь могу!
Заказ-наряд у дилера оформляли? Вы сами запрос в ЗМР с их сайта направляли? Если этого не сделано, тогда дилеру ничего не предъявить.
Начинайте все заново: оформляйте письменно претензию и к дилеру её, Скан копию в ЗМР с вежливой просьбой ускорить сроки
У меня была похожая проблема, после месяца эксплуатации стал тяжело вращаться руль. Иногда нормально, иногда явно с трудом. Дилер по гарантии заказал насос ГУРа, но когда он пришел (примерно через месяц), все само по себе прошло. Так я и не поехал на замену. И до сих пор все нормально, пробег около 70 тыс. км.А может элементарно нет заинтересованности ковыряться в новой машине, когда о ней ещё мало что знают? Вдруг рейку поменяют а это не она виновата!
Заинтересованность??? Это их заработок!!!! Если они будут относится хотя бы к гарантийным машинам так же как к "залетным" которые ремонтируются за деньги, то конечно мы будем ездить к ним. А не искать другое СТО. Любой дилерский центр зарабатывает на продаже нового авто (на сколько я знаю) от 5 до 7%. А дальше он выживают на допах при продаже авто и дальнейшем его обслуживании.А может элементарно нет заинтересованности ковыряться в новой машине, когда о ней ещё мало что знают? Вдруг рейку поменяют а это не она виновата!
Хорошо, но вечером щас на работе.
Дмитрий Иванович здравствуйте.Заказ- наряд не нашел, так что фоткать не чего.Наверное выкинул,подумал что зачем она мне ведь ни чего не было сделано.Вот такой я полоротый. Но в пятницу заехал к ОФ.,гарантийщика не было на месте,и я напрямую обратился к управляющему салоном и объяснил ситуацию во всех красках и что я думаю о ихнем гаранте.Управляющий даже в чем-то согласился со мной, что гарант у них мутный и ленивый и что постарается помочь в моей проблеме на этой неделе. Хотелось бы верить конечно же.Киньте сюда фото заказ-наряда
Всё бумаги нужно обязательно сохранять. Вы лишаете себя доказательств, что ездили и обращались к дилеру с проблемой. Когда ваш разговор с ними перейдёт в юридическое русло, крыть будет нечем.Дмитрий Иванович здравствуйте.Заказ- наряд не нашел, так что фоткать не чего.Наверное выкинул,подумал что зачем она мне ведь ни чего не было сделано.Вот такой я полоротый. Но в пятницу заехал к ОФ.,гарантийщика не было на месте,и я напрямую обратился к управляющему салоном и объяснил ситуацию во всех красках и что я думаю о ихнем гаранте.Управляющий даже в чем-то согласился со мной, что гарант у них мутный и ленивый и что постарается помочь в моей проблеме на этой неделе. Хотелось бы верить конечно же.