Эксплуатация моей Зоти Т600 с первого километра

Гиппарх

Старейшина
Регистрация
13 Окт 2018
Сообщения
1.078
Симпатии
904
Возраст
59
Город
Севастополь
Имя
Игорь
Авто
Зоти Т600 1,5. Люкс 2018 г.
Всем Добрый День!
Наконец то я ЕЁ купил и забрал с салона.
Хочу здесь, народным и понятным языком рассказывать всё то, что будет с моей Машинкой в процессе Её эксплуатации. Все свои ощущения и переживания.
Эта информация для тех, простых людей, которые в меру своих доходов и аппетитов желают приобрести такую же машину, но пока ещё колеблются...
Буду очень рад, если здесь, ко мне подключатся и другие обладатели этой Машины.

И так мои первые впечатления. .. конечно, до этого у меня был всего лишь Греат Воол Диир (9-ть лет. Эксплуатировал тоже с нуля) и разница между этими машинами огромная и естественно, исходя из этого хочу сказать, что я не избалованный владелец автомобилей. Так же были и Жигули и Опеля, и другие авто, которые я эксплуатировал. но были они не моими.. (авто друзей и нашего предприятия)..
Ехал в салон приглядывать для покупки Лифан Х 70, а остановился в другом салоне случайно и увидел Это! Разница в цене с Зоти в 100 000 рублей, так как я взял Зоти Т 600 комплектации "Люкс" 2018-го года за 850 000 р.

Выезжая сегодня с салона скажу сразу очень тихая машина по шумам в салоне. Очень круто для Китайского автопрома. На спидометре всего 14-ть киллометров. Залил бензин АИ 95- ультро.
Проехал киллометров 40-к и расход неустанно показывал 20-ть литров на сотню. Но не думаю, что это было реальный расход. С этими показаниями я разберусь позже.
При переключении с первой на вторую, со второй на третью при хорошем разгоне заметил. что при выжимании сцепления обороты двигателя резко идут в верх а потом спокойно понижались.
Думаю, что объяснить это можно наличием турбинки. Она имеет инерцию вращения и когда мы выжимаем сцепление разрывается связь между колёсами и двигателем. И облегчённый от усилий двигатель легко раскручивается остаточной инерцией турбины.
Понял, что к этому необходимо приспособиться.
Мой Греат Воол имел 77-м лошадей, представьте, что теперь ощутил я заимев машину с мощностью в два раза больше... Не знаю, как там далеко вдавливается педаль газа в пол, но мне до такого ещё очень не скоро. Хватает мощей, которые появляются у машины и в половину газа.
Заметил ещё, что необходимо ехать на балансировку... при сорока километрах машину характерно потряхивает...
Пока у меня - всё. Завтра регистрация в ГАИ.
 
Последнее редактирование:
Хочу здесь, народным и понятным языком рассказывать всё то, что будет с моей Машинкой в процессе Её эксплуатации. Все свои ощущения и переживания.
Давай!Давай! Веди дневник будет интересно почитать! Удачи на дорогах! Ни гвоздя ни жезла!
 
Последнее редактирование:
Ну что, Всем Добрый День!
Получил номера в ГАИ. Наконец то этот оформительный период закончился.
Пока ехал в ГАИ борт. комп. постоянно и неизменно показывал расход 20-ть литров на сотню. Обратно еду и при полном пробеге на спидометре в 65-ть киллометров показатель расхода вдруг начал падать!!! Подъезжая к дому, экран показывал 17,1. и при этом я ничего не сбрасывал и "кнопки -тыкалки" не придерживал! Всё пошло само.
Сразу поехал на шиномонтаж. Я уже говорил, что при 40-ка киллометрах в час машина слегка покачивалась... Ну что же, вердикт мастеров:- никакой балансировки не было!! Хотя изначально увидев новую машину, они не хотели ничего делать.
Почему поехал на балансировку сейчас, а не потом, после обкатки резины колёс? Да потому что "почти квадратные" колёса по "квадратному"и обкатаются!!! Я здесь конечно утрирую, но смысл вы поняли. К тому же этим биением не хотелось нагружать подшипники ступиц.
Ну и последнее... Антикор днища делать не буду, как и на прошлом своём Китайце. уже писал, у нас в Севастополе снег за зиму если лежит пару- тройку дней, то хорошо. Он тает раньше того, когда его ещё и "посолить" не успевают. Хотя бывают Зимы и снежные, но редко. Последние года три у нас в Крыму максимум только дождик.
Так вот, мой прошлый Китаец за девять лет так и не "цапанул" ржавчины на своё днище!! Хватило заводского антикора. Посмотрю зиму как покажет себя покрытие днища на Моей Зоти.

На спидометре моей машины пробег 100 км. показатель расхода топлива постепенно падает. уже показывает расход 13-ть литров на сотню.
 
Последнее редактирование:
Спасибо Дмитрий.

Показатель расхода топлива продолжает падать... уже показывает 11,9 на сто км. Но по показаниям наличия топлива в баке расход думаю примерно где то около восьми, но возможно, что и того меньше...
Уровень масла в двигателе ровно по середине между рисками. Не знаю сколько залили на заводе. В любом случае это не катастрофично! Машина обкатывается и его такой расход вполне возможен. Нужно будет купить литр и малость долить до верхней риски на щупе. 2152 Немного романтики с небольшим ощущение роскоши....)))
 
Последнее редактирование:
Если заглянешь под днище увидишь что на стыках приварки кузова какая то хрень или вообще ничего нет. Так что советую хотя бы из балончика побрызгай хуже не будет. Вода она и в Африке вода!
 
Если заглянешь под днище увидишь что на стыках приварки кузова какая то хрень или вообще ничего нет. Так что советую хотя бы из балончика побрызгай хуже не будет. Вода она и в Африке вода!
Спасибо Александр. Заеду на "яму" гляну и покрою если что...
 
Всем Добрый День!
Наконец то я ЕЁ купил ...
Пока у меня - всё. Завтра регистрация в ГАИ.

Даю возможно полезный совет с чем встретился я.

Рекомендую залить масло в мкпп, у меня было масло 1.1 литра где то, вместо положенных 1,5, лучше долить до 2.5 литров или заменить полностью. У меня вой коробки начался из-за обедненного количества масла. Гарантия скажет что шум в пределах нормы а коробас будет изнашиваться. Когда сам менял масло на 2000 км залил 2.5 литра, часть шума ушла, но если прислушаться то вой есть и сейчас.
Когда менял фильтр масляный двигателя, просто измучился его отворачивая, пришлось гвоздем прошибать и крабом отворачивать. Еле отвернул.
Так же рекомендую промовилить все пороги и скрытые полости, места болтовых соединений.
 
Даю возможно полезный совет с чем встретился я.

Рекомендую залить масло в мкпп, у меня было масло 1.1 литра где то, вместо положенных 1,5, лучше долить до 2.5 литров или заменить полностью. У меня вой коробки начался из-за обедненного количества масла. Гарантия скажет что шум в пределах нормы а коробас будет изнашиваться. Когда сам менял масло на 2000 км залил 2.5 литра, часть шума ушла, но если прислушаться то вой есть и сейчас.
Когда менял фильтр масляный двигателя, просто измучился его отворачивая, пришлось гвоздем прошибать и крабом отворачивать. Еле отвернул.
Так же рекомендую промовилить все пороги и скрытые полости, места болтовых соединений.
Спасибо за советы. Здесь читал и за коробку тоже уже думал, что нужно долить. Но долить думаю. что будет неправильно, лучше залить сразу нового масла, а то кто их знает. что там залито.
 
Главное - с объемом заливки не переусердствовать. Уже были случаи выдавливания сальников от избытка масла, особенно на холодных деньках.
 
Главное - с объемом заливки не переусердствовать. Уже были случаи выдавливания сальников от избытка масла, особенно на холодных деньках.
Спасибо. Конечно, залью в коробку пару литров и думаю хватит.

На спидометре уже 170 км. Расход топлива продолжает падать. Уже показывает 10,5 на сотню. Даже по городу ездил сегодня пол дня с включенным кондиционером и стоя в пробках расход был 10,9 на сотню.
Да с кондиционером пол дня!!! У нас сейчас на улице +25 градусов.... Крым есть Крым...)
Сегодня видел как срабатывает система трогания машины на подьём: Работает замечательно, на запаздывает и "отпускает " машину вовремя.
 
Последнее редактирование:
По поводу замены масла, правильно говорят . Заливать не стоит много, при нагреве масла с 25 градусов до 75 градусов в коробке происходит расширение масла не менее 3.5%, тех кто под самое горло лил, посетила данная участь в летнее время. Читал на форумах как заливали 3.1 литра, 3.2. У зоти по инструкции эксплуатации 1.6 литра. Тоесть 1.6 зальёшь будет уже половина объема. Сальники текут по естественной причине расширения масла и давления уровня жидкости (масла). По опыту предыдущих мкпп лил 2.5 литра, но знаю что в сервисах льют и 3 литра и всё ходит. Если лить до горла то остаётся тот самый минимально допустимый свободный объём для расширения.
 
Последнее редактирование:
По поводу замены масла, правильно говорят . Заливать не стоит много, при нагреве масла с 25 градусов до 75 градусов в коробке происходит расширение масла не менее 3.5%, тех кто под самое горло лил, посетила данная участь в летнее время. Читал на форумах как заливали 3.1 литра, 3.2. У зоти по инструкции эксплуатации 1.6 литра. Тоесть 1.6 зальёшь будет уже половина объема. Сальники текут по естественной причине расширения масла и давления уровня жидкости (масла). По опыту предыдущих мкпп лил 2.5 литра, но знаю что в сервисах льют и 3 литра и всё ходит. Если лить до горла то остаётся тот самый минимально допустимый свободный объём для расширения.
Спасибо Николай!!!
 
Всем Добрый День.
Вчера у меня была первая, можно сказать дальняя поездка на моей новой Машинке.
Конечно волновался, как она поведёт себя в дороге...
Писал ранее, что уровень масла в двигателе у меня был как раз по середине между двумя рисками и читая, что у некоторых владельцев здесь, то ли турбинка, то ли двигатель "подкушивают" масло, купил себе литровую бутылку Тотал Кварц 5W30- синтетики за 650-рублей и долил масло в двигатель под верхнюю риску на всякий случай. Потому, что я не знал налили в мой двигатель масла на такой уровень на заводе или там налили по полной и машина моя в процессе обкатки уже его какую то часть "съела".
Заправил 40-литров 95-го ЭТТО на Лукойле и поехал из Севастополя в Северный Крым.
Расход топлива по показаниям Борт. комп. постепенно продолжал падать... Уже на обратном пути, проездив 450-километров, на ровной трассе при скорости 90- 100 км в час расход топлива составлял от 6,6 до 6,8!!! По городу 6,9- 7,1.
Не знаю врёт ли Б, К. машины? Но более точные измерения по налитому бензину и пройденному пути буду производить позже, когда в реале почувствую обман Борт. Компа машины.
Всегда и во все свои машины я лил дорогое топливо и масла. Может благодаря такому бензину, я давил всего лишь в четверть или половину газа и достиг такого расхода и может это обман... Разгоняя машину до 110 км в час расход доходил до 7 литров.
Пока ничего в подвеске машины не громыхает и не болтается- ТИШИНА.
А что же с уровнем масла в двигателе? Сегодня утром проверил, а он так и остался в под верхней риской щупа. Масло моя "Ласточка" не "ест"!!!
 
Всем Добрый День.
Вчера у меня была первая, можно сказать дальняя поездка на моей новой Машинке.
Конечно волновался, как она поведёт себя в дороге...
Писал ранее, что уровень масла в двигателе у меня был как раз по середине между двумя рисками и читая, что у некоторых владельцев здесь, то ли турбинка, то ли двигатель "подкушивают" масло, купил себе литровую бутылку Тотал Кварц 5W30- синтетики за 650-рублей и долил масло в двигатель под верхнюю риску на всякий случай. Потому, что я не знал налили в мой двигатель масла на такой уровень на заводе или там налили по полной и машина моя в процессе обкатки уже его какую то часть "съела".
Заправил 40-литров 95-го ЭТТО на Лукойле и поехал из Севастополя в Северный Крым.
Расход топлива по показаниям Борт. комп. постепенно продолжал падать... Уже на обратном пути, проездив 450-километров, на ровной трассе при скорости 90- 100 км в час расход топлива составлял от 6,6 до 6,8!!! По городу 6,9- 7,1.
Не знаю врёт ли Б, К. машины? Но более точные измерения по налитому бензину и пройденному пути буду производить позже, когда в реале почувствую обман Борт. Компа машины.
Всегда и во все свои машины я лил дорогое топливо и масла. Может благодаря такому бензину, я давил всего лишь в четверть или половину газа и достиг такого расхода и может это обман... Разгоняя машину до 110 км в час расход доходил до 7 литров.
Пока ничего в подвеске машины не громыхает и не болтается- ТИШИНА.
А что же с уровнем масла в двигателе? Сегодня утром проверил, а он так и остался в под верхней риской щупа. Масло моя "Ласточка" не "ест"!!!
Поздравляю!Пусть машина радует Вас и дальше.
 
Спасибо Сергей!!!
Вам тоже того же! И Удачи!!!
 

Назад
Сверху Снизу