Гиппарх
Старейшина
- Регистрация
- 13 Окт 2018
- Сообщения
- 1.078
- Симпатии
- 904
- Возраст
- 59
- Город
- Севастополь
- Имя
- Игорь
- Авто
- Зоти Т600 1,5. Люкс 2018 г.
Всем Добрый День!
Наконец то я ЕЁ купил и забрал с салона.
Хочу здесь, народным и понятным языком рассказывать всё то, что будет с моей Машинкой в процессе Её эксплуатации. Все свои ощущения и переживания.
Эта информация для тех, простых людей, которые в меру своих доходов и аппетитов желают приобрести такую же машину, но пока ещё колеблются...
Буду очень рад, если здесь, ко мне подключатся и другие обладатели этой Машины.
И так мои первые впечатления. .. конечно, до этого у меня был всего лишь Греат Воол Диир (9-ть лет. Эксплуатировал тоже с нуля) и разница между этими машинами огромная и естественно, исходя из этого хочу сказать, что я не избалованный владелец автомобилей. Так же были и Жигули и Опеля, и другие авто, которые я эксплуатировал. но были они не моими.. (авто друзей и нашего предприятия)..
Ехал в салон приглядывать для покупки Лифан Х 70, а остановился в другом салоне случайно и увидел Это! Разница в цене с Зоти в 100 000 рублей, так как я взял Зоти Т 600 комплектации "Люкс" 2018-го года за 850 000 р.
Выезжая сегодня с салона скажу сразу очень тихая машина по шумам в салоне. Очень круто для Китайского автопрома. На спидометре всего 14-ть киллометров. Залил бензин АИ 95- ультро.
Проехал киллометров 40-к и расход неустанно показывал 20-ть литров на сотню. Но не думаю, что это было реальный расход. С этими показаниями я разберусь позже.
При переключении с первой на вторую, со второй на третью при хорошем разгоне заметил. что при выжимании сцепления обороты двигателя резко идут в верх а потом спокойно понижались.
Думаю, что объяснить это можно наличием турбинки. Она имеет инерцию вращения и когда мы выжимаем сцепление разрывается связь между колёсами и двигателем. И облегчённый от усилий двигатель легко раскручивается остаточной инерцией турбины.
Понял, что к этому необходимо приспособиться.
Мой Греат Воол имел 77-м лошадей, представьте, что теперь ощутил я заимев машину с мощностью в два раза больше... Не знаю, как там далеко вдавливается педаль газа в пол, но мне до такого ещё очень не скоро. Хватает мощей, которые появляются у машины и в половину газа.
Заметил ещё, что необходимо ехать на балансировку... при сорока километрах машину характерно потряхивает...
Пока у меня - всё. Завтра регистрация в ГАИ.
Наконец то я ЕЁ купил и забрал с салона.
Хочу здесь, народным и понятным языком рассказывать всё то, что будет с моей Машинкой в процессе Её эксплуатации. Все свои ощущения и переживания.
Эта информация для тех, простых людей, которые в меру своих доходов и аппетитов желают приобрести такую же машину, но пока ещё колеблются...
Буду очень рад, если здесь, ко мне подключатся и другие обладатели этой Машины.
И так мои первые впечатления. .. конечно, до этого у меня был всего лишь Греат Воол Диир (9-ть лет. Эксплуатировал тоже с нуля) и разница между этими машинами огромная и естественно, исходя из этого хочу сказать, что я не избалованный владелец автомобилей. Так же были и Жигули и Опеля, и другие авто, которые я эксплуатировал. но были они не моими.. (авто друзей и нашего предприятия)..
Ехал в салон приглядывать для покупки Лифан Х 70, а остановился в другом салоне случайно и увидел Это! Разница в цене с Зоти в 100 000 рублей, так как я взял Зоти Т 600 комплектации "Люкс" 2018-го года за 850 000 р.
Выезжая сегодня с салона скажу сразу очень тихая машина по шумам в салоне. Очень круто для Китайского автопрома. На спидометре всего 14-ть киллометров. Залил бензин АИ 95- ультро.
Проехал киллометров 40-к и расход неустанно показывал 20-ть литров на сотню. Но не думаю, что это было реальный расход. С этими показаниями я разберусь позже.
При переключении с первой на вторую, со второй на третью при хорошем разгоне заметил. что при выжимании сцепления обороты двигателя резко идут в верх а потом спокойно понижались.
Думаю, что объяснить это можно наличием турбинки. Она имеет инерцию вращения и когда мы выжимаем сцепление разрывается связь между колёсами и двигателем. И облегчённый от усилий двигатель легко раскручивается остаточной инерцией турбины.
Понял, что к этому необходимо приспособиться.
Мой Греат Воол имел 77-м лошадей, представьте, что теперь ощутил я заимев машину с мощностью в два раза больше... Не знаю, как там далеко вдавливается педаль газа в пол, но мне до такого ещё очень не скоро. Хватает мощей, которые появляются у машины и в половину газа.
Заметил ещё, что необходимо ехать на балансировку... при сорока километрах машину характерно потряхивает...
Пока у меня - всё. Завтра регистрация в ГАИ.
Последнее редактирование: