Эксплуатация моей Зоти Т600 с первого километра

Я проверял затяжку выпуск июля 2018, всё впорядке. А вот стабилизаторы что спереди что сзади полное гумно
 
Я проверял затяжку выпуск июля 2018, всё впорядке. А вот стабилизаторы что спереди что сзади полное гумно
А что не так со стабилизаторами? Езжу с 2016 года. Может тоже нужно менять?
 
А что не так со стабилизаторами? Езжу с 2016 года. Может тоже нужно менять?
Стуки спереди и сзади правая сторона. Пробег 4300 сзади разбита стойка стабилизатора уже полностью, спереди опять же правая сторона начала разбиваться
 
Стуки спереди и сзади правая сторона. Пробег 4300 сзади разбита стойка стабилизатора уже полностью, спереди опять же правая сторона начала разбиваться

Все проблемы с подвеской в ее жесткости, в амортизаторах.
 
И как тут несведущему разобраться...? :)
Одни говорят, что подвеска жесткая. Другие говорят, что мягкая и меняют вкруг амморты на "пожощще".
У каждого свой вкус, сказал индус... (Продолжение фразы можно нагуглить ;) )
 
Я проверял затяжку выпуск июля 2018, всё впорядке. А вот стабилизаторы что спереди что сзади полное гумно
Спасибо Николай за информацию. Заеду на яму, будут всё обтягивать, попрошу, чтоб всё осмотрели внимательно. Пока ничего не барабанит. И всё равно всё подтяним.
Может Вы изначально с этими стуками поздно спохватились? И у вас там все посадочные поверхности по разбивало? А теперь, что обтягивай, что нет...
 
Сзади люфт приличный в стойке. Читал по авто форумам что стойки стабилизатора задние разные по нагрузке могут быть. Так вот правая задняя похоже вообще изначально шлак какой то. На прошлой машине Kia cede JD тоже задние разбивались за 15-20т км, и как не странно задняя правая. Спереди разбивалась левая стойка, но это было связано якобы с тем, что коробка автомат была навешена в той стороне. А тут разбивается правая передняя.
 
Всем Добрый День.
Говорил ранее, что тяжеловато и не с первого раза включается задняя передача...
Сегодня ездил к мастеру. Оглядев МКПП, он сказал, что в рычагах коробки всё хорошо.... я расстроился конечно, думая, что это будет не исправимо, хотел ехать уже к другому...
Но выезжая из бокса, он попросил показать меня, как я включаю заднюю.
Я стал включать заднюю, как включал её ранее на своих Опелях... и она опять не сработала...
Он улыбнувшись, сказал- это тебе не Опель, а Китаец!))
В общем, оказывается я не умел включать заднюю. ( стыдоба конечно ) Он показал как надо и всё стало срабатывать с первого раза...
Ура! У меня поднялось настроение! В моей машинке с МКПП оказывается нет никаких проблем. Всё славно работает.
Вот так ещё бывает... "Век живи, век учись!"
На спидометре уже 2600- Всё замечательно.
Всем Удачи.
 
Всем Добрый День.
Говорил ранее, что тяжеловато и не с первого раза включается задняя передача...
Сегодня ездил к мастеру. Оглядев МКПП, он сказал, что в рычагах коробки всё хорошо.... я расстроился конечно, думая, что это будет не исправимо, хотел ехать уже к другому...
Но выезжая из бокса, он попросил показать меня, как я включаю заднюю.
Я стал включать заднюю, как включал её ранее на своих Опелях... и она опять не сработала...
Он улыбнувшись, сказал- это тебе не Опель, а Китаец!))
В общем, оказывается я не умел включать заднюю. ( стыдоба конечно ) Он показал как надо и всё стало срабатывать с первого раза...
Ура! У меня поднялось настроение! В моей машинке с МКПП оказывается нет никаких проблем. Всё славно работает.
Вот так ещё бывает... "Век живи, век учись!"
На спидометре уже 2600- Всё замечательно.
Всем Удачи.
И как же нужно?
 
А как иначе - то? Хотя, привычка - дело великое! Я после "шестёрки" ВАЗовской всю дорогу "заднюю" передачу на новой машине переключал пытаясь вдавить рычаг. Хорошо хоть на Зотике всё наоборот. А то и тут бы "на автомате", наверняка, "шаху включал".
 
Я сначала поднимал кольцо, а потом переводил рычаг в крайнее левое положение до упора и вперёд..
А нужно было сначала упереть рычаг в крайнее, левое положение, потом поднять кольцо и сдвинув рычаг ещё влево до упора и потом переместить его вперёд.
Вроде всё одно и тоже, а оказалось нет, по крайней мере на моей машине...
 
Я сначала поднимал кольцо, а потом переводил рычаг в крайнее левое положение до упора и вперёд..
А нужно было сначала упереть рычаг в крайнее, левое положение, потом поднять кольцо и сдвинув рычаг ещё влево до упора переместить его вперёд.
Вроде всё одно и тоже, а оказалось нет, по крайней мере на моей машине...
Проверим
 
сначала упереть...потом поднять...сдвинув рычаг...потом переместить...

:eek:

Чего-то-сложнова-то
Я просто включаю и все. Кольцо - рычаг и готово. Главное сцепление полностью выжимать.
 
Я обычно сразу поднимаю кольцо и включаю передачу...
Альберт. я тоже так делал... Но видно сразу поднятое кольцо куда то не туда заводило рычаг и передача задняя не включалась, попадая в какой то тупик...
 
Добрый вечер.
Сегодня, у нас первый раз ночью выпал небольшой снежок.
Утром температура была минус два градуса. И это после дождя. Думал, что в салон не попаду от замёрзлых дверей. Но дверь водителя к счастью открылась без проблем и дверь багажника, где был шкребок.
Пока шкрябал стекло от наледи машинка прогрелась до 900 оборотов в минуту.
Потихоньку поехал, ожидая сверчков в холодном салоне... Но всё было тихо. Только Полка багажника огрубев начала тарахтеть, потом согревшись притихла.
Чуть погодя подумаю, что с ней можно сделать, а пока достаточно было положить на неё зонт и она сразу затихла.
 

Назад
Сверху Снизу