Эксплуатация моей Зоти Т600 с первого километра

Добрый всем День.
Пробег 11 000 км. Поменял масло в двигателе, маслянный фильтр и воздушный. Получилось, что масло сменил в двигателе через 9 000 км. Так и буду далее менять через каждые 9 т. Напомню, что лью Тотал Кварц ИНЕО МС3 5W30.
Замечаний по эксплуатации нет. Всё хорошо. Ничего не стучит и не глючит.
У двигателя хороший ход и тихий шелест при работе. Его динамика устраивает. Кондиционер работает нормально.
Рыжиков нигде нет: Ни под саблей, не под стопсигналами, не на кузове, не на днище.
Но есть одно большое "НО"! При замене масла в двигателе спускался в яму- осмотреться. Там некоторые крупные шайбы не то что стали в рыжиках- они в корозии!!! Из чего их сделали Китайцы? Из стопроцентной железной руды что ли? Или это я ездил по морской воде или по кислоте какой то?... Дно чистое, но некоторые шайбы и пятаки- просто кошмар... Не ужели Китайцам не хватило денег поставить нормальные шайбы с лигированной стали чтоб они так не ржавели? Им цена "рубль", но чтоб их заменить придётся повозиться.
Конечно это не глобально, но неприятно.
Всё равно машинкой доволен. А эти все мелочи устраню в будущем...
Пока у машины ничего не делал и вложил в НЕЁ с октября прошлого года всего лишь 2 тысячи рублей (купил насадки на глушители). И это пока всё, не считая замены масел, расходников и оплаты услуг за это- два раза по 500 рублей.
Всем удачи и счастья!
 
Последнее редактирование:
Добрый всем День.
Вчера днём у нас в Севастополе были сильнейшие ливни и несколько десятков авто по городу либо утонули, либо хапанули воды в свои двигатели. Ливень был в первой половине дня, я уже в этот момент был на работе и это буйство стихии наблюдал из окна своего офиса. Под моей машиной, покрывая колёса до нижней кромке диска текли мутные, бурные реки. После обеда всё успокоилось. Сел в машину, приехал домой. Закрывать машину с кнопки ключа- она не хочет. С кнопки на ручке двери- тоже молчит. Расстроился вытащил ключ из ножен и закрыл машину принудительно. Центральный замок сработал и закрыл все двери.
Вечером открыл опять принудительно, сел в машину, заводить, а при выжитом сцеплении зелёный свет на кнопке (старт- стоп) не загорается, а при её нажатии три раза мигает красным светом диод на кнопке и машина не заводится.... Сходил домой за вторым ключом - реакция у машины такая же.
Неприятность, настроение вообще упало... Снял клему с аккумулятора, подождал минут десять. Со второго выжитого сцепления появился зелёный и машина завелась. На панеле ничего нового не загорелось сообщая мне о какой то поломке. Подумал, что глюк или вода попала куда то в электросхему.
Хотел уже сегодня ехать к ОД, но решил для начала заменить в ключе батарейку. Заменил, подошёл к машине и открыл её с кнопки ключа без проблем.
получается, что села батарейка и машина её не "видела" но при этом на панеле никак это не обозначилось... Может батарейка ещё не настолько села, чтоб отображаться на панели, но настолько, чтоб не открывать и не заводить машину... в общем всё прошло. Машина заводится и открывается с кнопок ключа.
Как говориться- отделался лёгким испугом.
Всем удачи.
 
Последнее редактирование:
Добрый всем День.
Вчера днём у нас в Севастополе были сильнейшие ливни и несколько десятков авто по городу либо утонули, либо хапанули воды в свои двигатели. Ливень был в первой половине дня, я уже в этот момент был на работе и это буйство стихии наблюдал из окна своего офиса. Под моей машиной, покрывая колёса до нижней кромке диска текли мутные, бурные реки. После обеда всё успокоилось. Сел в машину, приехал домой. Закрывать машину с кнопки ключа- она не хочет. С кнопки на ручке двери- тоже молчит. Расстроился вытащил ключ из ножен и закрыл машину принудительно. Центральный замок сработал и закрыл все двери.
Вечером открыл опять принудительно, сел в машину, заводить, а при выжитом сцеплении зелёный свет на кнопке (старт- стоп) не загорается, а при её нажатии три раза мигает красным светом диод на кнопке и машина не заводится.... Сходил домой за вторым ключом - реакция у машины такая же.
Неприятность, настроение вообще упало... Снял клему с аккумулятора, подождал минут десять. Со второго выжитого сцепления появился зелёный и машина завелась. На панеле ничего нового не загорелось сообщая мне о какой то поломке. Подумал, что глюк или вода попала куда то в электросхему.
Хотел уже сегодня ехать к ОД, но решил для начала заменить в ключе батарейку. Заменил, подошёл к машине и открыл её с кнопки ключа без проблем.
получается, что села батарейка и машина её не "видела" но при этом на панеле никак это не обозначилось... Может батарейка ещё не настолько села, чтоб отображаться на панели, но настолько, чтоб не открывать и не заводить машину... в общем всё прошло. Машина заводится и открывается с кнопок ключа.
Как говориться- отделался лёгким испугом.
Всем удачи.
Под днищем если посмотреть и датчики кузова и адсорбер попадают под раздачу. Это тоже может влиять попросохло и в перёд!
 
У меня машину увезли на эвакувторе. Когда забирала со стоянки такие же танцы с бубном были. Разве что аккумулятор не снимали. В итоге вышла из машины, стоя вне машины нажала на кнопку. Машина включила магнитолу. И после чего я завела уже сидя внутри
 
Добрый всем День!
Пробег 12 000 км у моей машины.
Пока всё без изменений. Сильнее вибрировать диски при тормозе не стали.
Около литра долил антифриза, а то после выключения двигателя стало слышно журчание жидкости в системе охлаждения.
Долил- всё перестало. Скоро заменю весь проржавевший на цвет антифриз полностью.
Кондей справляется со своей задачей. У нас сейчас сильная жара.
Иногда кое где то появляются, то исчезают сверчки... всё зависит от жары в салоне, как долго на солнце постоит... но а так в салоне тишина, как остынет.
МКПП работает замечательно. Всё устраивает.
У меня всё хорошо.
Чего и Вам Всем Желаю.
 
Сегодня заменил охлаждающую жидкость.
Заехал в бокс и на горячий двигатель, через сливной краник внизу радиатора слилось 6-ть литров жидкости ржавого цвета.
Без проблем, через расширительный бачок залилось столько же дистилированной воды. Погоняли двигатель минут двадцать. Слили опять шесть литров желтоватого цвета воды и потом залили столько же антифриза. Обошлось без пузырей воздуха и воздушных пустот. Проверил печку- жарит хорошо. Поездил с час, открыл капот, посмотрел- доливать антифриз не понадобилось. Всё осталось на первоначальном уровне.
Теперь в бачке чистейшая жидкость приятного зеленоватого цвета.
Всем удачи.
 
Сегодня заменил охлаждающую жидкость.
Заехал в бокс и на горячий двигатель, через сливной краник внизу радиатора слилось 6-ть литров жидкости ржавого цвета.
Без проблем, через расширительный бачок залилось столько же дистилированной воды. Погоняли двигатель минут двадцать. Слили опять шесть литров желтоватого цвета воды и потом залили столько же антифриза. Обошлось без пузырей воздуха и воздушных пустот. Проверил печку- жарит хорошо. Поездил с час, открыл капот, посмотрел- доливать антифриз не понадобилось. Всё осталось на первоначальном уровне.
Теперь в бачке чистейшая жидкость приятного зеленоватого цвета.
Всем удачи.
Она не ржавая, это типа оранжевый антифриз.
 
Она не ржавая, это типа оранжевый антифриз.
Это так Алексей.))) Но сначала то была зелёная!!!


Когда после замены антифриза я приехал домой, я сделал ещё кое что.
Известно, что антифриз имеет почти нулевой коэфициент расширения. Но всё же....
Как только я заглушил машину, я открыл капот и осторожно открутил крышку расширительного бачка. В виде воздуха вышло, образовавшееся там излишнее давление.
Откуда оно всё таки взялось?
А воздух, который был сверху над антифризом в расширительном бачке тоже ведь нагрелся и расширился.
Теперь я, на максимальной, рабочей температуре антифриза и двигателя уравнял давление и этот, его избыток теперь не будет искать слабое место в системе охлаждения для своего выхода и в следствии этого, в будущем образование течи. Я, таким образом это предотвратил.
А когда двигатель с антифризом остывают, то остывает и это небольшое количество воздуха в бачке и благодаря этому в системе охлаждения будет создаваться небольшое разряжение, которое не так вредно для сохранения герметичности всех соединений системы охлаждения.
 
Последнее редактирование:
Она не ржавая, это типа оранжевый антифриз.
Она именно ржавая(перегретая) с упавшей плотностью!!! Т.к. у нас турбина охлаждается антифризом, там температура далеко не как у блока!!!( скорости протока для охлаждения не хватает) Рекомендую 1 раз в 20 к.км менять, иначе потом хлопья вымывать из радиаторов будете!!! Все антифризные турбы так!!!
 
На вчерашний день машинка уже прошла 13 000 км. Ездил из Севастополя в Евпаторию погулять и обратно.
Жаловаться на Зотьку не на что. Всё работает. Люблю ЕЁ!
В скором времени загоню на яму посмотрю на всякий шаровые.
Ещё в будущем хочу конечно сменить все аммортизаторы, чтоб Она не была (телегой)
В Севастополе в продаже Зотек нет вообще. Только "Атласы".
Ну вот вроде пока и всё.
Всем Удачи!!!
 
Последнее редактирование:
На вчерашний день машинка уже прошла 13 000 км. Ездил из Севастополя в Евпаторию погулять и обратно.
Жаловаться на Зотьку не на что. Всё работает. Люблю ЕЁ!
В скором времени загоню на яму посмотрю на всякий шаровые.
Ещё в будущем хочу конечно сменить все аммортизаторы, чтоб Она не была (телегой)
В Севастополе в продаже Зотек нет вообще. Только "Атласы".
Ну вот вроде пока и всё.
Всем Удачи!!!
Игорь, читать Ваши сообщения одно удовольствие ! Один позитив в них, Молодец !
 
Игорь сплюнь да постучи по дереву!!!
 
Всем Добрый День!
Пробежала Моя Машинка на сегодняшний день 14 000 км.
Всё без изменений. Всё хорошо, всё устраивает.
Поменянный антифриз радует. Вентилятор не включается.
Динамика Машинки прекрасная. Разгон хороший и не даёт на дороге чувствовать себя ущербным...
Расход бензина не большой. 7,2 по городу.
Ржи нет, сцепление не скрипит и т. д.
Всем Удачи и беспроблемной эксплуатации наших Машинок.
 
Добрый День Зотиводам!
Пробежала моя Машинка вчера 15 000 км.
Что могу сказать:- в плохую сторону ничего не изменилось. Разгонял ласточку до 160 км в час. Бежит и ещё быстрей бежать "просится".
Что касаемо тормозных дисков:- да, дрожит руль при торможении на большой скорости. Неприятно! Буду протачивать чуть позже обязательно и сразу с заменой шаровых. Жду когда шаровые опоры придёт время менять.
Проточу возможно и задние тормозные диски тоже. На малом ходе происходит волнообразное торможение, но при этом руль из стороны в сторону не водит. Возможно, что повело и задние...
Но если после проточки передних и замены шаровых такое торможение исчезнет, значит я ошибаюсь и задние тормозные диски протачивать не буду.
На 20 тысячах первый раз поменяю топливный фильтр. Как раз перед холодами, чтоб если там имелась водичка в морозы она не замерзала и топливо в двигатель без проблем пропускала. Напомню, что лью самый лучший 95-ый бензин в Севастополе. Только Экстру, Ультро или Этто...
На 20 тысячах так же заменю масло в МКПП. Как раз пробег на старом масле составит 18,5 тыс км. Опять Залью в коробку Кастрол. синтетик. Мне оно нравится и коробке нравится тоже.
Ржавчины нигде нет. Под саблей нет. Педаль сцепления работает тихо.
Кондиционер работает. Ничего не отклеелось и не отвалилось.
Масло двигатель не "ест". Машинка радует.
Немного бесит язык штатного резинового коврика водителя... (Отрезать его что ли? Всё равно мусор за коврик сыпется.) Но приспособился на светофорах, периодически подтягивать коврик на себя.
Вроде пока и всё. Больше новостей нет.
Всем Удачи и Счастья!
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Добрый День Зотиводам!
Пробежала моя Машинка вчера 15 000 км.
Что могу сказать:- в плохую сторону ничего не изменилось. Разгонял ласточку до 160 км в час. Бежит и ещё быстрей бежать "просится".
Что касаемо тормозных дисков:- да, дрожит руль при торможении на большой скорости. Неприятно! Буду протачивать чуть позже обязательно и сразу с заменой шаровых. Жду когда шаровые опоры придёт время менять.
Проточу возможно и задние тормозные диски тоже. На малом ходе происходит волнообразное торможение, но при этом руль из стороны в сторону не водит. Возможно, что повело и задние...
Но если после проточки передних и замены шаровых такое торможение исчезнет, значит я ошибаюсь и задние тормозные диски протачивать не буду.
На 20 тысячах первый раз поменяю топливный фильтр. Как раз перед холодами, чтоб если там имелась водичка в морозы она не замерзала и топливо в двигатель без проблем пропускала. Напомню, что лью самый лучший 95-ый бензин в Севастополе. Только Экстру, Ультро или Этто...
На 20 тысячах так же заменю масло в МКПП. Как раз пробег на старом масле составит 18,5 тыс км. Опять Залью в коробку Кастрол. синтетик. Мне оно нравится и коробке нравится тоже.
Ржавчины нигде нет. Под саблей нет. Педаль сцепления работает тихо.
Кондиционер работает. Ничего не отклеелось и не отвалилось.
Масло двигатель не "ест". Машинка радует.
Немного бесит язык штатного резинового коврика водителя... (Отрезать его что ли? Всё равно мусор за коврик сыпется.) Но приспособился на светофорах, периодически подтягивать коврик на себя.
Вроде пока и всё. Больше новостей нет.
Всем Удачи и Счастья!
Подпятник коврика присобачил хомутом,все огонь уже тысяч 30,хомуты изобразил в виде китайских силиконовых шнурков
 
Подпятник коврика присобачил хомутом,все огонь уже тысяч 30,хомуты изобразил в виде китайских силиконовых шнурков
Александр, а фото кронштейнов и как они крепят подпятник коврика можешь скинуть сюда? Думаю, что не одному мне информация пригодится.
 
Да, у меня тоже постоянно этот хвост из-под левой ноги лезет и мешает. Тоже поддергиваю :)
Разгонялся на прямой. До 190 немного не дотянул. Упёрся в лобовое сопротивление :)
 

Назад
Сверху Снизу