Электронный блок управления двигателем

Строитель

Участник
Регистрация
28 Июн 2018
Сообщения
12
Симпатии
35
Возраст
53
Город
Солигалич
Имя
Евгений
Авто
ZOTI T600 1.5
День добрый. Мой автомобиль прошёл 170 тыс. 1.5 л.с. После 120 тыс. стал интересоваться о замене цепи ГРМ. Мне одни люди сказали, что после сотни надо осматривать и прислушиваться к работе движка на предмет лишних звуков, ну я и успокоился. После 160 тыс. заметил что мотор стал терять тягу постепенно, загорелся чек. Сделали диагностику, сообщили что скорее всего цепь вытянулась и пошло рассогласование сигналов от датчика коленвала и распредвала вообщем замена. Быстро нашел, купил, сдал тачку в ремонт. А дальше случилось что то непонятное. Приехал на СТО на своих колесах, в заводке машина не подводила, а тут после замены комплекта ГРМ не смогли завести. Пропала искра, нет питания на бензонасос. Табло при нажатии кнопки пуск загорается, чек горит, стартер работает и всё. Ошибок не выдает. Может кто имеет дельный совет, только по теме ремонта, не затрагивая квалифицированных косепопоров.
 
Женя привет!
По-ходу нет ни у кого точных диагнозов по-твоему случаю. Ты не пропадай потом, напиши чем дело закончилось и в чём проблема была.
 
Мне бы 80 накатать, а тут 170! У нас таких пробегов нет и советовать нечего, увы!
 
День добрый. Мой автомобиль прошёл 170 тыс. 1.5 л.с. После 120 тыс. стал интересоваться о замене цепи ГРМ. Мне одни люди сказали, что после сотни надо осматривать и прислушиваться к работе движка на предмет лишних звуков, ну я и успокоился. После 160 тыс. заметил что мотор стал терять тягу постепенно, загорелся чек. Сделали диагностику, сообщили что скорее всего цепь вытянулась и пошло рассогласование сигналов от датчика коленвала и распредвала вообщем замена. Быстро нашел, купил, сдал тачку в ремонт. А дальше случилось что то непонятное. Приехал на СТО на своих колесах, в заводке машина не подводила, а тут после замены комплекта ГРМ не смогли завести. Пропала искра, нет питания на бензонасос. Табло при нажатии кнопки пуск загорается, чек горит, стартер работает и всё. Ошибок не выдает. Может кто имеет дельный совет, только по теме ремонта, не затрагивая квалифицированных косепопоров.
Скорее всего, дело ,как ты выразился, в косепопорах. Не смогли завести и пропала искра - неправильно совместили по меткам распредвалы и коленвал. Питание на бензонасос почему не подаётся - не понятно, обычно с включением зажигания включается бензонасос. Раз стартер включается значит команда зажигание проходит и бензонасос должен работать. Расшифровка чек-ошибок должна дать ответ, возможно даже с метками не напутали - тогда проблема с датчиками.
 
Ребят подскажите а где находится блок управления двигателем
 

Назад
Сверху Снизу