Строитель
Участник
- Регистрация
- 28 Июн 2018
- Сообщения
- 12
- Симпатии
- 34
- Возраст
- 52
- Город
- Солигалич
- Реальное имя
- Евгений
- Машина
- ZOTI T600 1.5
День добрый. Мой автомобиль прошёл 170 тыс. 1.5 л.с. После 120 тыс. стал интересоваться о замене цепи ГРМ. Мне одни люди сказали, что после сотни надо осматривать и прислушиваться к работе движка на предмет лишних звуков, ну я и успокоился. После 160 тыс. заметил что мотор стал терять тягу постепенно, загорелся чек. Сделали диагностику, сообщили что скорее всего цепь вытянулась и пошло рассогласование сигналов от датчика коленвала и распредвала вообщем замена. Быстро нашел, купил, сдал тачку в ремонт. А дальше случилось что то непонятное. Приехал на СТО на своих колесах, в заводке машина не подводила, а тут после замены комплекта ГРМ не смогли завести. Пропала искра, нет питания на бензонасос. Табло при нажатии кнопки пуск загорается, чек горит, стартер работает и всё. Ошибок не выдает. Может кто имеет дельный совет, только по теме ремонта, не затрагивая квалифицированных косепопоров.