Электронный блок управления двигателем

Строитель

Участник
Регистрация
28 Июн 2018
Сообщения
12
Реакции
30
Возраст
49
Город
Солигалич
Реальное имя
Евгений
Машина
ZOTI T600 1.5
День добрый. Мой автомобиль прошёл 170 тыс. 1.5 л.с. После 120 тыс. стал интересоваться о замене цепи ГРМ. Мне одни люди сказали, что после сотни надо осматривать и прислушиваться к работе движка на предмет лишних звуков, ну я и успокоился. После 160 тыс. заметил что мотор стал терять тягу постепенно, загорелся чек. Сделали диагностику, сообщили что скорее всего цепь вытянулась и пошло рассогласование сигналов от датчика коленвала и распредвала вообщем замена. Быстро нашел, купил, сдал тачку в ремонт. А дальше случилось что то непонятное. Приехал на СТО на своих колесах, в заводке машина не подводила, а тут после замены комплекта ГРМ не смогли завести. Пропала искра, нет питания на бензонасос. Табло при нажатии кнопки пуск загорается, чек горит, стартер работает и всё. Ошибок не выдает. Может кто имеет дельный совет, только по теме ремонта, не затрагивая квалифицированных косепопоров.
 

Shvonder

Старейшина
Регистрация
1 Дек 2018
Сообщения
663
Реакции
413
Возраст
41
Город
Дмитров
Реальное имя
Александр
Машина
Zotye T600 1.5 2018 Royal
Женя привет!
По-ходу нет ни у кого точных диагнозов по-твоему случаю. Ты не пропадай потом, напиши чем дело закончилось и в чём проблема была.
 

Шярик

Старейшина
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
1.226
Реакции
849
Возраст
59
Город
ярославль
Реальное имя
александр
Машина
Zotye T600 1.5 2017
Мне бы 80 накатать, а тут 170! У нас таких пробегов нет и советовать нечего, увы!
 

Дмитрий Ф

Авторитет
Регистрация
19 Дек 2019
Сообщения
131
Реакции
74
Возраст
50
Город
Новочеркасск
Реальное имя
Дмитрий
Машина
Zotye T600 1.5 2015
День добрый. Мой автомобиль прошёл 170 тыс. 1.5 л.с. После 120 тыс. стал интересоваться о замене цепи ГРМ. Мне одни люди сказали, что после сотни надо осматривать и прислушиваться к работе движка на предмет лишних звуков, ну я и успокоился. После 160 тыс. заметил что мотор стал терять тягу постепенно, загорелся чек. Сделали диагностику, сообщили что скорее всего цепь вытянулась и пошло рассогласование сигналов от датчика коленвала и распредвала вообщем замена. Быстро нашел, купил, сдал тачку в ремонт. А дальше случилось что то непонятное. Приехал на СТО на своих колесах, в заводке машина не подводила, а тут после замены комплекта ГРМ не смогли завести. Пропала искра, нет питания на бензонасос. Табло при нажатии кнопки пуск загорается, чек горит, стартер работает и всё. Ошибок не выдает. Может кто имеет дельный совет, только по теме ремонта, не затрагивая квалифицированных косепопоров.
Скорее всего, дело ,как ты выразился, в косепопорах. Не смогли завести и пропала искра - неправильно совместили по меткам распредвалы и коленвал. Питание на бензонасос почему не подаётся - не понятно, обычно с включением зажигания включается бензонасос. Раз стартер включается значит команда зажигание проходит и бензонасос должен работать. Расшифровка чек-ошибок должна дать ответ, возможно даже с метками не напутали - тогда проблема с датчиками.
 

Сверху Снизу