Zotye T600 1.5 МТ, Royal или путешествие с Зоей)

Всем привет! Вчера прошёл ТО 0. По времени, это капец конечно))) с 9 до 12, всё по нормо-часам, 3,1 часа)))
Посмотреть вложение 2899

Так то вроде все хорошо, но сервисмен, который сидел на приёмке, вызвал подозрение, что он не адекватный)))) вопросы приходилось задавать по два три раза. Вопрос: "Масло какое заливается?" Ответ:- "5W30". Потом при приемке спрашиваю, а почему в наряде записано 5W40. Ответ: - Потому что, это TOTAL, а 5W30 - это Лукойл.))))) После принятия машины, заметил, что весь капот и левая сторона вся в мелкую точку
Посмотреть вложение 2900
Вернулись в салон, задали вопрос: Это после вашей мойки? Сказали, что давайте загоним машину и посмотрим. Говорим: ОК, а мы пока на тест драйв Н9. Но об этом позже))) Вообщем собралась, целая комиссия. Один, очень важный дядька, разговаривая по телефону и делая очень занятой вид, между делом сказал, что это клён или птицы, и ушёл. Были версии, что это копоть от КАМАЗа или ПАЗика)))) Вообщем когда вернулись с тест драйва) (о нем позже) услышали вердикт, что это не после мойки и не от них шампуня. Мы говорим, Окей) сколько будет стоить исправить по деньгам и по времени? Сервисмен, говорит, что сейчас узнает. Проходит минут десять, нас зовут в ремзону, там опять человек толпа народу, и начинают нас грузить и наезжать, что мы пытаемся с них денег содрать, но мы с женой, спокойно объясняем, что никто не предъявляет, что сервисмену просто сказали, сколько будет стоить исправить эту проблему. Как потом оказалось он одному из начальников пожаловался, что мы хотим денег срубить)))))
Ну и в итоге, начальник извинился, и отчистили и отполировали за счёт ОД.
Как потом сказал Начальник, это был реагент, скорее всего)
В целом сервис у дилера хороший, гораздо больше положительных эмоций, которые и перекрыли весь негатив, вызвал тест-драйв Н9, он нем чуть позже)
Теперь о тест-драйве Н9. Машина конечно классная, всё сделано на очень высоком уровне и высоком качестве. Салон просто огромный, места на всех рядах просто завались. Салон семиместный, трехзонный климат, Вообщем, машина "абалдеть"Посмотреть вложение 2901Посмотреть вложение 2902Посмотреть вложение 2903Посмотреть вложение 2904Посмотреть вложение 2905Посмотреть вложение 2906Посмотреть вложение 2907Посмотреть вложение 2908Посмотреть вложение 2909Посмотреть вложение 2910Посмотреть вложение 2911Посмотреть вложение 2912Посмотреть вложение 2913
Как уже говорил пока были на ТО, менеджер, кстати очень толковый, предложил тест драйв. Ну мы согласились. Оставили машину на проверку пятен на капоте, поехали кататься. По трассе машина едет очень хорошо, как по рельсам, динамика очень хорошая, все под рукой, управление понятное. На тесте был турбодизель в 190 «сил». Коробка передач новая — 8-ступенчатая гидромеханическая фирмы ZF, который стоит на многих авто, со слов менеджера. Автомат работает очень хорошо, разгон и ускорение вполне на уровне.
Едем значит по дороге и тут менеджер говорит, а здесь налево))) и мы заезжаем в лес! Вообщем такого теста никогда не было)) пред по снегу как танк. Менеджер говорит, что это трасса используется для теста Toyota, у нас тут снегопады были, дак там снега намного, что капец)))) Вообщем эмоций через край)))
Посмотреть вложение 2914
Посмотреть вложение 2915
Посмотреть вложение 2916
Задумались, о смене машины, годика через два три))) цена на машину, оливкового цвета, которая стоит в салоне, тоже турбодизель, 2 млн. 673 тыщ. Скидка 70 тыщ. + резина в подарок.
Вообщем машина супер. Кстати разговаривал, с руководителем отдела продаж, Т600 ждут из Китая, на завод в Беларусии, поставки, пока машин нет, в салоне одна Купа стоит и все)))
Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!
foton sauvana посмотрите ещё, подешевле, но я думаю в тесте она получше будет
 
Всем привет! Пробег 7900. Сгоняли с семьёй по маршруту Екатеринбург-Кунгур(Кунгурская пещера)-Пермь-Екатеринбург. Со всеми покатушками вышло 780 км. Расход составил по бортовому 7.0 л/100 км., по чекам примерно также. Машина показала себя очень хорошо, спокойно и уверенно по трассе, в горку и в обгон))) без фанатизма, без серьезных превышений скорости, максимум 125 км/ч. И то после того как на 120, супруга услышала, писк предупреждения, сказала ещё раз услышу, я пойду пешком))))) так что все хорошо, прокатились просто замечательно и отдохнули превосходно!
Но только вот в обратную сторону, появилось биение руля на скорости 90+, и сегодня, когда отмывал машину от мошкары, заметил, что на заднем правом колесе, отпали грузики (долбаный дилер драйв-авто, у них переобувался). Подскажите пожалуйста начинающему автолюбителю, надо ли ехать на балансировку? А так всё просто замечательно!!!!!
Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!!!!!

IMG_20190814_205334.jpg
 
Всем привет! Пробег 7900. Сгоняли с семьёй по маршруту Екатеринбург-Кунгур(Кунгурская пещера)-Пермь-Екатеринбург. Со всеми покатушками вышло 780 км. Расход составил по бортовому 7.0 л/100 км., по чекам примерно также. Машина показала себя очень хорошо, спокойно и уверенно по трассе, в горку и в обгон))) без фанатизма, без серьезных превышений скорости, максимум 125 км/ч. И то после того как на 120, супруга услышала, писк предупреждения, сказала ещё раз услышу, я пойду пешком))))) так что все хорошо, прокатились просто замечательно и отдохнули превосходно!
Но только вот в обратную сторону, появилось биение руля на скорости 90+, и сегодня, когда отмывал машину от мошкары, заметил, что на заднем правом колесе, отпали грузики (долбаный дилер драйв-авто, у них переобувался). Подскажите пожалуйста начинающему автолюбителю, надо ли ехать на балансировку? А так всё просто замечательно!!!!!
Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!!!!!

Посмотреть вложение 3487
Антон, я свои балансировал сразу после салона.
Хотя биение руля и отпавшие грузики от заднего колеса никак не связаны.
А биение руля появляется при торможении наверное?
 
Антон, я свои балансировал сразу после салона.
Хотя биение руля и отпавшие грузики от заднего колеса никак не связаны.
А биение руля появляется при торможении наверное?
Да, со скорости 110, до 95 примерно)
 
Антон, я свои балансировал сразу после салона.
Хотя биение руля и отпавшие грузики от заднего колеса никак не связаны.
А биение руля появляется при торможении наверное?
Переобувался у дилера) и балансировку там же делали)
Скорей всего это уже "криво пошли" диски...
Это "типа" на проточку или замену? Биение только в интервале скорости выше) в остальном все норм!
 
Последнее редактирование:
Ещё раз! Проверь поршни их два и когда один не дожимает идет биение! Уже проверено!
 
При запаздывании нижнего бьёт,а если верхний-шелчок при трогании, прошел по полной на 8 пробега в 25-тиградусный мороз
 
Эта ж...па достает но не критично, всё таки это косяк китайцев!
 
На скорости при проезде не ровностей машина резко теряет прямолинейное движение с отдачей в руль. Уже дважды делал балансировку колес, в первый раз Васян, который делал балансировку действительно забыл обезжирить место крепления грузиков. А вот во второй раз по моей просьбе всё отмыли, обезжирили и перебалансировали. Машина ехала отлично неровности все отрабатывались, но не тут то было спустя 1000 км цирк начал повторяться,
проверил все грузики- не отскочили. Но теперь ума не приложу в чём может быть причина.
 
Я небыло ли сильного бокового ветра или порывов? Именно боковой
 
Я небыло ли сильного бокового ветра или порывов? Именно боковой
Да вроде нет) при обгоне и разгоне до 120, после перестроения, при снижении скорости, происходило не большое биение. Вроде как не было сильных порывов ветра, бокового)
 
На скорости при проезде не ровностей машина резко теряет прямолинейное движение с отдачей в руль. Уже дважды делал балансировку колес, в первый раз Васян, который делал балансировку действительно забыл обезжирить место крепления грузиков. А вот во второй раз по моей просьбе всё отмыли, обезжирили и перебалансировали. Машина ехала отлично неровности все отрабатывались, но не тут то было спустя 1000 км цирк начал повторяться,
проверил все грузики- не отскочили. Но теперь ума не приложу в чём может быть причина.
Сделай давление 2.2 на всех колесах и попробуй поездить по колейности . Если в ходовой есть зазоры в шаровых, рулевых и пр., износ резины ,то это всё влияет на устойчивость машины на дороге
А вообще если ездил на более продвинутых машинах то рысканье есть в этой машине по сравнению с хорошими брендами.
Так работает ходовка, я уже приноровился!
 
Сделай давление 2.2 на всех колесах и попробуй поездить по колейности . Если в ходовой есть зазоры в шаровых, рулевых и пр., износ резины ,то это всё влияет на устойчивость машины на дороге
А вообще если ездил на более продвинутых машинах то рысканье есть в этой машине по сравнению с хорошими брендами.
Так работает ходовка, я уже приноровился!
Закупился почти всеми элементами подвески.
На следующей неделе буду разбирать всю подвеску спереди и сзади. Менять заднюю и проверю переднюю подвеску, при необходимости заменю. Свой вердикт расскажу через неделю. Возможно что то в фотоотчёт пойдет.
 

Назад
Сверху Снизу