Всем привет! Вчера прошёл ТО 0. По времени, это капец конечно))) с 9 до 12, всё по нормо-часам, 3,1 часа)))
Посмотреть вложение 2899
Так то вроде все хорошо, но сервисмен, который сидел на приёмке, вызвал подозрение, что он не адекватный)))) вопросы приходилось задавать по два три раза. Вопрос: "Масло какое заливается?" Ответ:- "5W30". Потом при приемке спрашиваю, а почему в наряде записано 5W40. Ответ: - Потому что, это TOTAL, а 5W30 - это Лукойл.))))) После принятия машины, заметил, что весь капот и левая сторона вся в мелкую точку
Посмотреть вложение 2900
Вернулись в салон, задали вопрос: Это после вашей мойки? Сказали, что давайте загоним машину и посмотрим. Говорим: ОК, а мы пока на тест драйв Н9. Но об этом позже))) Вообщем собралась, целая комиссия. Один, очень важный дядька, разговаривая по телефону и делая очень занятой вид, между делом сказал, что это клён или птицы, и ушёл. Были версии, что это копоть от КАМАЗа или ПАЗика)))) Вообщем когда вернулись с тест драйва) (о нем позже) услышали вердикт, что это не после мойки и не от них шампуня. Мы говорим, Окей) сколько будет стоить исправить по деньгам и по времени? Сервисмен, говорит, что сейчас узнает. Проходит минут десять, нас зовут в ремзону, там опять человек толпа народу, и начинают нас грузить и наезжать, что мы пытаемся с них денег содрать, но мы с женой, спокойно объясняем, что никто не предъявляет, что сервисмену просто сказали, сколько будет стоить исправить эту проблему. Как потом оказалось он одному из начальников пожаловался, что мы хотим денег срубить)))))
Ну и в итоге, начальник извинился, и отчистили и отполировали за счёт ОД.
Как потом сказал Начальник, это был реагент, скорее всего)
В целом сервис у дилера хороший, гораздо больше положительных эмоций, которые и перекрыли весь негатив, вызвал тест-драйв Н9, он нем чуть позже)
Теперь о тест-драйве Н9. Машина конечно классная, всё сделано на очень высоком уровне и высоком качестве. Салон просто огромный, места на всех рядах просто завались. Салон семиместный, трехзонный климат, Вообщем, машина "абалдеть"
Посмотреть вложение 2901Посмотреть вложение 2902Посмотреть вложение 2903Посмотреть вложение 2904Посмотреть вложение 2905Посмотреть вложение 2906Посмотреть вложение 2907Посмотреть вложение 2908Посмотреть вложение 2909Посмотреть вложение 2910Посмотреть вложение 2911Посмотреть вложение 2912Посмотреть вложение 2913
Как уже говорил пока были на ТО, менеджер, кстати очень толковый, предложил тест драйв. Ну мы согласились. Оставили машину на проверку пятен на капоте, поехали кататься. По трассе машина едет очень хорошо, как по рельсам, динамика очень хорошая, все под рукой, управление понятное. На тесте был турбодизель в 190 «сил». Коробка передач новая — 8-ступенчатая гидромеханическая фирмы ZF, который стоит на многих авто, со слов менеджера. Автомат работает очень хорошо, разгон и ускорение вполне на уровне.
Обзор автомобиля HAVAL H9 - цены и комплектации, технические характеристики, фото и видео. Отзывы владельцев.
haval.ru
Едем значит по дороге и тут менеджер говорит, а здесь налево))) и мы заезжаем в лес! Вообщем такого теста никогда не было)) пред по снегу как танк. Менеджер говорит, что это трасса используется для теста Toyota, у нас тут снегопады были, дак там снега намного, что капец)))) Вообщем эмоций через край)))
Посмотреть вложение 2914
Посмотреть вложение 2915
Посмотреть вложение 2916
Задумались, о смене машины, годика через два три))) цена на машину, оливкового цвета, которая стоит в салоне, тоже турбодизель, 2 млн. 673 тыщ. Скидка 70 тыщ. + резина в подарок.
Вообщем машина супер. Кстати разговаривал, с руководителем отдела продаж, Т600 ждут из Китая, на завод в Беларусии, поставки, пока машин нет, в салоне одна Купа стоит и все)))
Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!