Zotye T600 2.0 не заводится

  • Автор темы Автор темы egordem3
  • Дата начала Дата начала

egordem3

Новичок
Регистрация
1 Мар 2019
Сообщения
3
Симпатии
2
Возраст
47
Город
Одинцово
Имя
Егор
Авто
Zotye T600 2.0
Добрый день, у знакомого появилась проблема, Zotye T600 SUV2.0T VIN Y3WF7D5H0HH000640 2017г не заводится, стартер крутит, по диагностике следующие ошибки
U0073 Модуль управления, шина передачи данных "А" выкл
U0001 Высокоскоростная мультиплексная шина связи CAN
U0101 Утрачена связь с электронным блоком управления TCM
P0700 Система управления коробкой передач ( контрольная лампа индикации неисправностей MIL)
Проверены напряжения на блоке управления коробкой передач все в норме, проверена целостность шины связи CAN между диаг разъемом TCU и ECU
после снятия блока TCU по диагностике остается только одна ошибка U0073
предполагаю неисправность блока управления коробкой TCU, при расспросах хозяина, говорит что начала ехать рывками потом встала, после он снимал клемму с включенным зажиганием, после этого зажигание перестало включаться, приезжал автоэлектрик, с его слов, подал кратковременно напряжение на предохранители, панель приборов проснулась, ключ видит, стартер крутит, чуть схватывает в начале, не заводится
блок TCU BOSH F 01R 00D T68 3620010002-B11 T0006702
 
Последнее редактирование:
Поверьте все релюшки и предохранители в блоке под капотом и второе это надо проверить камеру заднего вида, которая включается при заднем ходе, она может замыкать. Не первый раз такая проблема у людей, это то, что помогало а про камеру дилер сказал.
 
Благодарю!, действительно проблема была в камере, она садила шину связи, машинка работает!!!
 
Благодарю!, действительно проблема была в камере, она садила шину связи, машинка работает!!!
Добрый день! Очень рад, что смог помочь Вам! Камеру отключили или что сделали?
 
Да, отключил камеру от разъема и машина завелась, те ошибки также пишет по диагностике но все работает!
 
Чето с 2- кой не так,столько негатива о них.
 
Да,ребят жалко,машинка то неплохая.
 
Все очередной раз все уперлось в электрику, увы но сейчас так собирают почти все современные авто, у меня был подобный негативный опыт с электрикой на корейском и на японским авто, обидно, в остальном проблем ведь и не было.
Сложный и капризный двиг от митсубы и китайский робот - адская смесь!!
На счет двигателя точно не соглашусь, что же в нем сложного и капризного? Линейка двигателей 4G63 входит в разряд одних из самых надежных, двигатель уже очень старый и отработан до мелочей.
 
Последнее редактирование:
У моего друга была Королла,так она ему мозг вынесла и все с электрикой,продал,купил Рено степвэй и барахло на дачу возит не нарадуется.
 
У этого двигателя есть парочка очень неприятных особенностей. Самая главная - это балансирный вал, который служит для уменьшения вибраций. Хотя вибраций и без него не много. Он приводится маленьким ремешком рядом (под) основным ремнем ГРМ. Его просто не поменять. Если этот ремень рвётся, что бывает часто, он с собой уносит основной ремень и в двигателе случается Сталинград с загибом клапаном. Проблемы с электродатчиками и бензоподачей от Джидая нередки, но с балансирный валом не сравнить
 
У этого двигателя есть парочка очень неприятных особенностей. Самая главная - это балансирный вал, который служит для уменьшения вибраций. Хотя вибраций и без него не много. Он приводится маленьким ремешком рядом (под) основным ремнем ГРМ. Его просто не поменять. Если этот ремень рвётся, что бывает часто, он с собой уносит основной ремень и в двигателе случается Сталинград с загибом клапаном. Проблемы с электродатчиками и бензоподачей от Джидая нередки, но с балансирный валом не сравнить
Ну это не недостаток как таковой, если рвется ремень или цепь ГРМ на 95% авто это Сталинград будет, ремень балансира не так нагружен что бы рваться просто так раньше ремня ГРМ, но другой момент, что его по незнанию и "хорошему внешнему виду" некоторые люди не меняют вообще вместе с роликами во время замены ремня ГРМ, ну и фактора криворуких мастеров никто не отменял. Как пример, недавно у знакомого "обслужили" ГРМ на шкоде заменив один из ДВУХ!!! для этого двигателя ремней ГРМ - в итоге результат был тот самый....
В целом дополнительный ремень конечно добавляет некоторую каплю риска, но не более. А что до датчиков, насосов и прочей электрики, это все сейчас точно паршивенько делается, уже лет 15 как.
 

Назад
Сверху Снизу