Привод масляного насоса Zotye T600

Станислав, у этих ремней которые указаны выше, ещё пока нет рекомендаций к использованию (сколько месяцев-лет и какой на нём составил пробег). Так же не ясно, что у него с маслостойкостью. У тех ремней которые стоят в моторах с завода, есть некая статистика исходя из этого форума.
Да не, я не спорю и не утверждаю конечно). Сергей, котор. предоставил возможность приобрести эти ремни, варил его в масле полдня, потом неделю замораживал в морозилке в моторном масле. Потом достал и показал на видео, как он себя чувствует. Понимаю, что тоже относится это как к "лабораторным исследованиям", но все же....
Сначала отварить, затем заморозить..))
 

Вложения

  • VID-20210319-WA0057.mp4
    7,3 MB
  • VID-20210320-WA0012.mp4
    9,2 MB
  • VID-20210319-WA0058.mp4
    13,4 MB
  • VID-20210319-WA0055.mp4
    5,4 MB
  • VID-20210327-WA0022.mp4
    10,9 MB
  • VID-20210327-WA0021.mp4
    12,9 MB
  • VID-20210327-WA0020.mp4
    13,4 MB
Последнее редактирование:
Да не, я не спорю и не утверждаю конечно). Сергей, котор. предоставил возможность приобрести эти ремни, варил его в масле полдня, потом неделю замораживал в морозилке в моторном масле. Потом достал и показал на видео, как он себя чувствует. Понимаю, что тоже относится это как к "лабораторным исследованиям", но все же....
Сначала отварить, затем заморозить..))
Ну главное чтобы ходил свои 40-50 т.км. Но тесты проведены без нагрузок. Так сказать в вакууме. 😃
 
Ну главное чтобы ходил свои 40-50 т.км. Но тесты проведены без нагрузок. Так сказать в вакууме. 😃
Это очередной расходник, но в мануале почему то не указано это, и пришли к этому горьким опытом. Печально... Даже в книге указана цепь.
Ну теперь будем знать и менять через 30-40-50 тыс. Всё зависит от регионов эксплуатации.
 
Просьба написать информацию для всех, пока менял, а то забудется потом.
Первое домкратим правую сторону и выставляем на чурки. Снимаем колесо, и пластиковый подкрылок. Сверху под капотом, снимаем патрубок турбины, свечные колпачки и катушки ну естественно отсоединяем электроразъемы которые нам мешают. И крышку клапанов долой. По сути эта операция нужна только для того чтобы найти отверстие для фиксации маховика. Чтобы к нему подобраться нужно снять металлическую термозащиту выпускного колектора (два болта и гайка). Справа под коллектором в блоке есть отверстие, оно заткнуто резиновым чепиком. Ещё одна операция, нужно открутить защиту двигателя снизу, лучше это делать на яме. Но можно и на полу, просто позаботится о безопасности. Чтобы машина на чурках стояла надежно.
Все. Дальше к делу. Берем какую нибудь подставку и выставляем домкрат в край карьера двигателя, но так чтобы мы могли немного приподнять и опустить см 6-7. приподнимаем и тогда откручиваем крепление двигателя. Снимаем его и приопускаем двигатель. Это нужно чтобы можно было надеть звездочку на 18 на болт шкива. Далее снимаем ремень и шкив помпы. Проворачиваем за болт вала, пока на распредвалах отверстия не встанут вертикально вверх. И стопорим болтом на 8 маховик. Может прийдется немного провернуть назад или вперёд 5 градусов. На распредвалах не очень заметно. Маховик при попадании в отверстие болтом. Застопорится мертво. (Примечание, оцинкованный монтажный болт не лезет, а простой чёрный с авто. В самый раз). Можно для уверенности маркером черкнуть на распредвалах и корпусе по итогу. Но стопорить не обязательно. Все как застопорили коленвал, откручиваем болт шкива, резьба обычная правая, затянут очень туго. Так что возьмите хороший вороток.
Открутили болт шкив снимается просто руками, останется открутить нижнюю крышку, 16 болтов на головка на 8. (Перед этим слейте масло, ну или сразу, кому как нравится). Аккуратно снимаете крышку и вот он. Ремень. Сняли руками шкив и обратно с целым ремнем. Обратно тоже самое только плюсом зачистка и новый герметик.
Не нужно снимать верхнюю крышку. Как пишут в мануале, это проблематично и она никакой роли не несет. И можно обойтись без снятия верхней клапанноц крышки. Выкрутите свечу и примерно в середине хода поршня у вас болт застопорит коленвал, один момент. Коленвал должен стоять мертво. Там есть еще две выемки. Примерно по 1.5 см поэтому вал стопорится но его можно немного крутануть обратно. И он снова встанет. Чтобы не сомневаться. Внизу есть резиновая заглушка, через неё если убрать видно маховик, стопорное отверстие, оно не глубокое 3 мм. И две проточки. О которых упоминал. По отверстию можно сразу подобрать болт чтобы быть уверенным что он застопорит надежно и не будет велик. Как болт из оцинковки. Я пока не примерил никак не мог застопорить. Вроде все. Все подводные камни расказал)
 
Да не, я не спорю и не утверждаю конечно). Сергей, котор. предоставил возможность приобрести эти ремни, варил его в масле полдня, потом неделю замораживал в морозилке в моторном масле. Потом достал и показал на видео, как он себя чувствует. Понимаю, что тоже относится это как к "лабораторным исследованиям", но все же....
Сначала отварить, затем заморозить..))
вооо..... заморочился (y)(y)(y)(y)(y)
 
Это очередной расходник, но в мануале почему то не указано это, и пришли к этому горьким опытом. Печально... Даже в книге указана цепь.
Ну теперь будем знать и менять через 30-40-50 тыс. Всё зависит от регионов эксплуатации.
Да ты незаморачивайся,все мы люди.Дай бог чтобы он ходил как можно дольше.
 
Это очередной расходник, но в мануале почему то не указано это, и пришли к этому горьким опытом. Печально... Даже в книге указана цепь.
Ну теперь будем знать и менять через 30-40-50 тыс. Всё зависит от регионов эксплуатации.
Мануал писался, когда машинка была китайской, потом долго и нужно переводился, потом долго не находился инвестор, чтоб напечатать.
А в 17- м году настала модернизация))))))). Интересно это связано со сборкой в Беларусии?
 
Первое домкратим правую сторону и выставляем на чурки. Снимаем колесо, и пластиковый подкрылок. Сверху под капотом, снимаем патрубок турбины, свечные колпачки и катушки ну естественно отсоединяем электроразъемы которые нам мешают. И крышку клапанов долой. По сути эта операция нужна только для того чтобы найти отверстие для фиксации маховика. Чтобы к нему подобраться нужно снять металлическую термозащиту выпускного колектора (два болта и гайка). Справа под коллектором в блоке есть отверстие, оно заткнуто резиновым чепиком. Ещё одна операция, нужно открутить защиту двигателя снизу, лучше это делать на яме. Но можно и на полу, просто позаботится о безопасности. Чтобы машина на чурках стояла надежно.
Все. Дальше к делу. Берем какую нибудь подставку и выставляем домкрат в край карьера двигателя, но так чтобы мы могли немного приподнять и опустить см 6-7. приподнимаем и тогда откручиваем крепление двигателя. Снимаем его и приопускаем двигатель. Это нужно чтобы можно было надеть звездочку на 18 на болт шкива. Далее снимаем ремень и шкив помпы. Проворачиваем за болт вала, пока на распредвалах отверстия не встанут вертикально вверх. И стопорим болтом на 8 маховик. Может прийдется немного провернуть назад или вперёд 5 градусов. На распредвалах не очень заметно. Маховик при попадании в отверстие болтом. Застопорится мертво. (Примечание, оцинкованный монтажный болт не лезет, а простой чёрный с авто. В самый раз). Можно для уверенности маркером черкнуть на распредвалах и корпусе по итогу. Но стопорить не обязательно. Все как застопорили коленвал, откручиваем болт шкива, резьба обычная правая, затянут очень туго. Так что возьмите хороший вороток.
Открутили болт шкив снимается просто руками, останется открутить нижнюю крышку, 16 болтов на головка на 8. (Перед этим слейте масло, ну или сразу, кому как нравится). Аккуратно снимаете крышку и вот он. Ремень. Сняли руками шкив и обратно с целым ремнем. Обратно тоже самое только плюсом зачистка и новый герметик.
Не нужно снимать верхнюю крышку. Как пишут в мануале, это проблематично и она никакой роли не несет. И можно обойтись без снятия верхней клапанноц крышки. Выкрутите свечу и примерно в середине хода поршня у вас болт застопорит коленвал, один момент. Коленвал должен стоять мертво. Там есть еще две выемки. Примерно по 1.5 см поэтому вал стопорится но его можно немного крутануть обратно. И он снова встанет. Чтобы не сомневаться. Внизу есть резиновая заглушка, через неё если убрать видно маховик, стопорное отверстие, оно не глубокое 3 мм. И две проточки. О которых упоминал. По отверстию можно сразу подобрать болт чтобы быть уверенным что он застопорит надежно и не будет велик. Как болт из оцинковки. Я пока не примерил никак не мог застопорить. Вроде все. Все подводные камни расказал)
(y)(y)(y) Спасибо.
 
Да не, я не спорю и не утверждаю конечно). Сергей, котор. предоставил возможность приобрести эти ремни, варил его в масле полдня, потом неделю замораживал в морозилке в моторном масле. Потом достал и показал на видео, как он себя чувствует. Понимаю, что тоже относится это как к "лабораторным исследованиям", но все же....
Сначала отварить, затем заморозить..))
где брали ремень и сколько стоит очень интересно
 
где брали ремень и сколько стоит очень интересно
Юр, ты же читал выше...
 
меня интересует сколько ширина ремня
 
мне что повезло?
 

Вложения

  • IMG_20210407_152045.jpg
    IMG_20210407_152045.jpg
    493,5 KB · Просмотры: 135
Как тут уже писали, можно и без него заглянуть с фонариком.
Блин не дочитал значит, да посмотрел цепь стоит😃
Спасибо за совет👍
Да не, я не спорю и не утверждаю конечно). Сергей, котор. предоставил возможность приобрести эти ремни, варил его в масле полдня, потом неделю замораживал в морозилке в моторном масле. Потом достал и показал на видео, как он себя чувствует. Понимаю, что тоже относится это как к "лабораторным исследованиям", но все же....
Сначала отварить, затем заморозить..))
Надо было ещё, чтобы хомячки покрутили его😁😁😁
 
Последнее редактирование:
посмотрел эндоскопом ремень состояние хорошее ну и заказал ремни изоран на запас https://www.linekom.ru/408gld8.html?yclid=1802283308542878336 цена ремня 1200 руб плюс доставка СДЕК
 

Вложения

  • IMG_20210409_183356.jpg
    IMG_20210409_183356.jpg
    526,5 KB · Просмотры: 89
  • IMG_20210409_183415.jpg
    IMG_20210409_183415.jpg
    692,9 KB · Просмотры: 93
Добавлю свои пять копеек 🙂
Имеется три оригинальных ремня, с номерами как стоят в моторе! Цена 2000 рублей.
 

Вложения

  • 20210410_135150.jpg
    20210410_135150.jpg
    366,3 KB · Просмотры: 101
  • 20210410_135214.jpg
    20210410_135214.jpg
    391,2 KB · Просмотры: 96

Назад
Сверху Снизу