"Вторые руки" через 4 года и 65 тысяч пробега

Дмитрий Ф

Авторитет
Регистрация
19 Дек 2019
Сообщения
308
Симпатии
162
Возраст
54
Город
Новочеркасск
Реальное имя
Дмитрий
Машина
Zotye T600 1.5 2015
Стал вторым хозяином Зоси 2015 года рождения 1.5 МТ комплектации Flagship. Зося мне досталась изрядно попользованная, немного поколхозненная, но зато чистокровная китайка))))
Про коррозию....
Зотти выгодно отличается от просмотренных одногодок от Чери и Джилли - "рыжиков" немного, а "ёжики" пока нашел на соединениях филенок 2-х дверей, низ крышки багажника и лючок бензобака. Антикоррозийку прежний хозяин не делал - вымазывание мовилью без разборки не зачитываю)))
Поэтому, владельцы целочек, не жмотьтесь - мовильте новую и сохраняйте чек - облегчит потом продажу авто.

У китайцев хреновые метизы - практически все болты, гайки и саморезы ржавые - надо силиконить или менять на отечественные
Прежний хозяин, насколько я знаю, менял расходники, все колодки, на передке стойки стабилизатора и резинки, правый передний подшипник ступицы, свечи.
Я первым делом заменил задние стойки стабилизатора и резинки, а также левый подшипник задней ступицы.
 
Последнее редактирование:
Выявилась проблема - старый хозяин поставил вместо штатных хомутов червячные и раздавил штуцер патрубка (уже "дубовый" и видно не держал) охлаждения турбины. Пришлось "колхозить.
В вулканизации взял обожжённые соски от камер, купил Поксипол-холодную сварку - слепил и доехал с небольшой утечкой.
Оригинальные запчасти - "саксофон" с патрубками цена 2,5 тыс. руб. Доставка к нам от 10 дней. Решил колхозить дальше: купил 0,5 м шланга 8*15мм пружинные хомуты на 13 мм, а потом в магазине сантехники собрал конструктор из штуцеров
Штуцер малый пришлось развернуть чуть вниз - мешает воздуховод турбины и шланг длинее патрубка( 40 см) получился. Всю городушку закрепил одним сантехническим хомутом для труб. Диаметры под патрубки на саксофоне 32 и 8 мм.
 

Вложения

  • IMG_20191227_082854.jpg
    IMG_20191227_082854.jpg
    520,9 KB · Просмотры: 227
  • IMG_20191227_162608.jpg
    IMG_20191227_162608.jpg
    365,5 KB · Просмотры: 238
  • IMG_20191227_162641.jpg
    IMG_20191227_162641.jpg
    340,1 KB · Просмотры: 241
  • IMG_20191227_162848.jpg
    IMG_20191227_162848.jpg
    407,7 KB · Просмотры: 228
  • IMG_20191227_163629.jpg
    IMG_20191227_163629.jpg
    404,4 KB · Просмотры: 220
  • IMG_20191227_163828.jpg
    IMG_20191227_163828.jpg
    604,9 KB · Просмотры: 223
  • IMG_20191227_164040.jpg
    IMG_20191227_164040.jpg
    393,2 KB · Просмотры: 238
  • IMG_20191229_144144.jpg
    IMG_20191229_144144.jpg
    664,1 KB · Просмотры: 238
  • IMG_20191229_142503.jpg
    IMG_20191229_142503.jpg
    611,1 KB · Просмотры: 243
Последнее редактирование:
Вибрация по кузову, особенно при трогании - причина порванная резинка на задней опоре двигателя. Заменил.
 
Дружище! Сколько накатал?
 
На спидометре 67 тыс. Завтра буду менять масло , свечи Торч, фильтра, передние подушки двигателя, гул по- моему должен быть меньше. На холостых работает тихо, с 1.5- 2-х тыс. об. слышу гул - к сожалению, новую не слышал.
Купил книжку по ремонту, повсюду натыкаюсь на выломанные прежним хозяином крепления клипс, лечу холодной сваркой и термопистолетом.
 
Последнее редактирование:
купил в прошлом году в январе, пробег был чуть больше 60-ти, сейчас 72.
за год поменял два раза фильтра с маслом, свечи торчки поставил, колодки по кругу (хотя свечи визуально как новые NGK, а колодки были на половину изношены), новую резину взял так-как сайлун уже гудеть начала при 60 км/ч.
и вроде вот и все расходы.... аааа еще дворники новые.
 

Назад
Сверху Снизу