Машина Т600 Coupe конечно хороша своей "обёрткой" интерьера и экстерьера, новым качеством материалов и вытекающим из этого хорошей сборкой за редким исключением, количеством опций за исключением опять же элементарных как подогрев сидений. Что же касается двигателя, то тут китайцы всех обманули. Они засунули под новенький капот с кузовом старенький двигатель 4G1 от Мицубиси 1983 года. "От Мицубиси" - это условно, т.к. японцы остановили выпуск этого двигателя аж 15 лет назад в далёком 2004 году, а этот двигатель всего лишь его китайская копия. Концерн Zotye сначала закупал их у одной китайской фирмы, специализирующейся на выпуске двигателей, но теперь наладил собственный их выпуск - так дешевле хотя и потребовало огромных затрат, которые в будущем планируется окупить. Японский же двигатель 4G1 конечно же вошёл в историю как один из самых массовых двигателей, являясь при этом лишь крепким середнячком по надёжности. Надёжность же эта падала ещё больше, когда на базе этого двигателя начался выпуск турбированных двигателей. Поэтому японцы для турбированных двигателей ставили коварные поршни, Н-образные шатуны, другой топливный насос с иной дроссельной заслонкой и т.п. изменения. Китайцы конечно же ничего этого не делают. И их копия страдает следующими недостатками:
1. Двигатель не предназначен для эксплуатации в районах с суровыми зимами. Он тупо боится мороза!!! Наверное, с этим связано и отсутствие подогрева сидений))) Свечи заливаются и остается лишь сушить вёсла и ждать спада мороза.
2. Плохой бензонасос , который является одной из причин залива свечей в мороз.
3. Двигатель турбированный, но при этом ничего не сделано для увеличения его надёжности при возросших эксплуатационных нагрузках как по давлению на входном коллекторе, так и по температуре. Просто копия атмосферного двигателя без тех улучшей, которые делали японцы. Однако копия уже модернизированного японского двигателя перед остановкой его выпуска в 2004 году, а это уже и 16 клапанный ГРМ на двух распределительных валах и кое-что другое.
4. Дроссельная заслонка от обычного атмосферного двигателя и не выдерживает эксплуатационных режимов турбо-мотора. От этого вскоре могут появиться скачки холостых оборотов и вибрация двигателя.
5. Качество подушек на которых крепится двигатель остаётся желать лучшего. Это тоже впоследствии станет одной из причин вибрации двигателя.
6. Отсутствие гидрокомпенсаторов в головке блока цилиндров, отсюда необходимость регулировки зазоров клапанов каждые 80000 км. Удовольствие дорогое и никто этого не делает пока не клюнет петух.
7. Приводные ремни могут порваться раньше срока своей службы в 90000 км. и тогда погнет клапана. Эта проблема была даже у японцев, а уж на китайской копии риск только возрастает. Поэтому, если только услышите малейший свист и скрежет - машину на прикол и бегом менять ремни.
8. Низкий ресурс двигателя не более 350 000 км. Массовый жор масла начнётся уже после 200 000 км. Для сравнения японский атмосферный подленник давал гарантию в 500 000 км., а максимальный результат пробега составил 1 350 000 км , если мне не изменяет память.
По двигателю всё, но продолжу по одному существенному техническому недостатку:
9. Жёсткая подвеска с небольшим ходом амортизаторов, поэтому этот кроссовер "паркетный" не для неровных дорог и пересечённой местности. При попадании в небольшой овраг может подвиснуть в воздухе одно из задних колёс.
Корпус же собран добротно за исключением задних фонарей. Там несовпадение двух частей - той части фонаря, которая на заднем крыле и её продолжении на задней пятой двери.
Ну и напоследок существенный недостаток - отсутствие складской программы и высокий уровень цен на запчасти, стоимость которых может даже превзойти самые дорогие марки автомобилей в мире. Стоимость запчастей завышена приблизительно в 10 раз в сравнении с реальной стоимостью при сборке автомобиля. Стоимость четырех фар для примера составляет 200 000 рублей, что является 1/5 от общей стоимости автомобиля!!! При таком положении дел говорить об успехе моделей Zotye не приходиться.