Проблемы с заменой прокладки ГБЦ

starik09

Участник
Регистрация
23 Апр 2022
Сообщения
30
Симпатии
33
Возраст
66
Город
ЧЕРКЕССК
Имя
Вячеслав
Авто
ZOTYE T 600 1.5 2017г.
Добрый день дорогие форумчане хочу рассказать свои мучения по замене прокладки ГБЦ и послушать Ваши рекомендации, Зоти Т600 1.5 МТ дв-ль: 15S4G Белорусская сборка 2017 год, пробег 58.000 км. Как я раньше уже писал данный автомобиль приобрел 2021 году с пробегом 38.000 км. На 42.000 км затроил дв-ль после вскрытия определил течь антифриза в 1й цилиндр,прокладка стояла паронитовая. Прошлись фрезой по головке сняли 4 сотки установили прокладку(паронитовую) затянули ГБЦ на старые болты. С осени 2021г. по февраль 2023г. проехал 16.000 км. За это время ездил в основном по городу дом работа, но в феврале этого года в течении месяца пришлось два раза съездить за город 500 км в одну сторону и после второй поездки утром при запуске опять затроил двигатель. После снятия головки определили течь антифриза в 4й цилиндр,кстати когда менял прокладку первый раз моторист явного прогара прокладки не нашел а в этот раз был явно виден прогар прокладки на 4м цилиндре. Было решено ставить металлическую прокладку, опять шлифанули головку приобрел прокладку и новые болты ГБЦ(наверное болты зря заменил) собрали двигатель. На второй день после сборки ушел антифриз из расширительного бачка,нашел его в масле:cry:(антифриз уходил из рубашки охлаждения в обратку масляного канала). Дальше решили полностью разобрать двигатель и проверить блок и головку на микротрещины, что было и сделано. головка и блок без микротрещин блок шлифанули 6 соток, головку 4 сотки, опять собрали двигатель(новая метал. прокладка, старые болты ГБЦ) завели ииии антифриз потек из всех щелей и между блоком и головкой и в цилиндры и в поддон :mad::mad::mad::mad: я в шоке. Позвонил в Набережные Челны в сервис где ремонтируют Зоти поговорил с мотористом и вот что он мне ответил дословно: если машина Белорусской сборки не заморачивайся с мет. прокладкой мы на эти авто ставим паронитовую прокладку и даже посл 150.000 пробега к нам еще никто с негативными отзывами не обращался. Мои мысли почему прогорела паронитовая прокладка после первой замены: Когда опресовывали головку снимали корпус термостатов оказывается первый хозяин лазил и туда т.к. они стояли наоборот, при замере блока был провал 4 сотки на 4м цилиндре. Значит не правильный температурный режим в ГБЦ(перевернутые термостаты) провал по блоку, повышенные обороты двигателя(два раза за город по 500км о один конец, СЛЕДСТВИЕ прогар паронитовой прокладки ГБЦ. Решено приобрести паронитовую прокладку ГБЦ хорошие новые болты ГБЦ(после сборки напишу Арт. и производителей). Дорогие друзья у кого какие мнения напишите...
 
Добрый день дорогие форумчане хочу рассказать свои мучения по замене прокладки ГБЦ и послушать Ваши рекомендации, Зоти Т600 1.5 МТ дв-ль: 15S4G Белорусская сборка 2017 год, пробег 58.000 км. Как я раньше уже писал данный автомобиль приобрел 2021 году с пробегом 38.000 км. На 42.000 км затроил дв-ль после вскрытия определил течь антифриза в 1й цилиндр,прокладка стояла паронитовая. Прошлись фрезой по головке сняли 4 сотки установили прокладку(паронитовую) затянули ГБЦ на старые болты. С осени 2021г. по февраль 2023г. проехал 16.000 км. За это время ездил в основном по городу дом работа, но в феврале этого года в течении месяца пришлось два раза съездить за город 500 км в одну сторону и после второй поездки утром при запуске опять затроил двигатель. После снятия головки определили течь антифриза в 4й цилиндр,кстати когда менял прокладку первый раз моторист явного прогара прокладки не нашел а в этот раз был явно виден прогар прокладки на 4м цилиндре. Было решено ставить металлическую прокладку, опять шлифанули головку приобрел прокладку и новые болты ГБЦ(наверное болты зря заменил) собрали двигатель. На второй день после сборки ушел антифриз из расширительного бачка,нашел его в масле:cry:(антифриз уходил из рубашки охлаждения в обратку масляного канала). Дальше решили полностью разобрать двигатель и проверить блок и головку на микротрещины, что было и сделано. головка и блок без микротрещин блок шлифанули 6 соток, головку 4 сотки, опять собрали двигатель(новая метал. прокладка, старые болты ГБЦ) завели ииии антифриз потек из всех щелей и между блоком и головкой и в цилиндры и в поддон :mad::mad::mad::mad: я в шоке. Позвонил в Набережные Челны в сервис где ремонтируют Зоти поговорил с мотористом и вот что он мне ответил дословно: если машина Белорусской сборки не заморачивайся с мет. прокладкой мы на эти авто ставим паронитовую прокладку и даже посл 150.000 пробега к нам еще никто с негативными отзывами не обращался. Мои мысли почему прогорела паронитовая прокладка после первой замены: Когда опресовывали головку снимали корпус термостатов оказывается первый хозяин лазил и туда т.к. они стояли наоборот, при замере блока был провал 4 сотки на 4м цилиндре. Значит не правильный температурный режим в ГБЦ(перевернутые термостаты) провал по блоку, повышенные обороты двигателя(два раза за город по 500км о один конец, СЛЕДСТВИЕ прогар паронитовой прокладки ГБЦ. Решено приобрести паронитовую прокладку ГБЦ хорошие новые болты ГБЦ(после сборки напишу Арт. и производителей). Дорогие друзья у кого какие мнения напишите...
Вячеслав! Моё мнение- я просто в шоке!
Ещё:- чего то пробег маловат на момент покупки её тобой!!!
Соберёшь- конечно отпишись...
Думаю, как бы тебе не пришлось её в Набережные Челны транспортировать, чтоб всё это исправили наконец...
 
Я бы и рад к хорошим мастерам показать сие чудо, но до Челнов порядка 1500 км думаю разберусь сам если что придется покупать новый двигатель :sleep::sleep::sleep:
 
Всем привет собрал двигатель на поронитовой прокладке ГБЦ посмотрим на сколько хватит. Как и обещал делюсь с Вами альтернативной заменой оригинальных болтов ГБЦ, к стати что металлическая прокладка а так же болты ГБЦ откровенное га...но. Установил Виктор Райнз, см прикреплённые фото.
 

Вложения

  • IMG_20230526_155500.webp
    IMG_20230526_155500.webp
    418,4 KB · Просмотры: 338
  • IMG_20230528_213243.webp
    IMG_20230528_213243.webp
    48,4 KB · Просмотры: 335
Всем привет собрал двигатель на поронитовой прокладке ГБЦ посмотрим на сколько хватит. Как и обещал делюсь с Вами альтернативной заменой оригинальных болтов ГБЦ, к стати что металлическая прокладка а так же болты ГБЦ откровенное га...но. Установил Виктор Райнз, см прикреплённые фото.
Разбирали двс авто белорусской сборки ,с завода стоит металическая прокладка гбц ,поставили новую металическую ,пробег 4000 км будем следить дальше до продажи )) . Так с этими ремонтами у тебя по цене наверное вышло на новый двс.
 
Моторист парень адекватный уважил пенсионера за всю работу взял 25 ну и запчасти где то 15 вот как то так
Установили паронитовую прокладку и болты ГБЦ Виктор Райнз протянули голову по старинке, без градусов доворотов и тд, проехал 1000 км пока все хорошо.
 
Последнее редактирование:
Моторист парень адекватный уважил пенсионера за всю работу взял 25 ну и запчасти где то 15 вот как то так
Установили паронитовую прокладку и болты ГБЦ Виктор Райнз протянули голову по старинке, без градусов доворотов и тд, проехал 1000 км пока все хорошо.
Паронитовые же выбивает у нас принудительное давление в камерах сгорания ,там большая нагрузка на прокладку . Должна быть металическая .
 
Ребята у нас не БМВ и Мерс. где давит турбина под 200 бар у нс китаец с маленькой турбинкой где давление не большое так что я думаю будет все гуд
 
Что стоит с завода то и ставят. Тут и не говориться что мерс или бмв ,двс маленький ,кузов большой . Большая нагрузка идёт в камерах сгорания ,тем более там температура выше чем у атмосферника. Просто помню уже люди писали выше ,что выбивало паронит и прогарает . Так что вот как то так ))
 
данный автомобиль в китае выпускают с 2014 года и изначально братья наши узкоглазые ставили паронитовые прокладки на этот двигатель и движки работали, я при ремонте,как писал выше, два раза ставил металлическую прокладку предварительно торцевали и ГБЦ и Блок но они сцуки не держали,может и прокладки попадались гу..но не знаю смотрел мет. прокладки от других авто и норм. брендов так у них три слоя и средний покрыт полностью герметиком, а те что мне попадались были как будто из китайского подвала привезены поэтому,предварительно созвонившись с сервисом в Нижнем Новгороде где ремонтируют именно нашу модель авто. и по общавшись с мотористом который меня убедил что он ставит паронит и движки ходят 150000 и более, я собрал мотор на пароните поезжу будет видно.
 
Заказывал через человека ,который знает этот авто ,который так же сказал что уж больното не хвалят эту телегу ,но это уже другая история)) ну вот без всякой торцовки поставили и пока катаюсь . Не знаю что будет дальше ,но страшновато от всяких историй здесь ) 9 декабря 13 года сошла первая с конвейра зотька ,поточнее ,по этому видон у неё того времени .губа полукруглая и сам кузовок закругленны как и у всех других авто того времени.
данный автомобиль в китае выпускают с 2014 года и изначально братья наши узкоглазые ставили паронитовые прокладки на этот двигатель и движки работали, я при ремонте,как писал выше, два раза ставил металлическую прокладку предварительно торцевали и ГБЦ и Блок но они сцуки не держали,может и прокладки попадались гу..но не знаю смотрел мет. прокладки от других авто и норм. брендов так у них три слоя и средний покрыт полностью герметиком, а те что мне попадались были как будто из китайского подвала привезены поэтому,предварительно созвонившись с сервисом в Нижнем Новгороде где ремонтируют именно нашу модель авто. и по общавшись с мотористом который меня убедил что он ставит паронит и движки ходят 150000 и более, я собрал мотор на пароните поезжу будет видно.
Делал капиталку из за выдавленной прокладки. Походу ты купил убитый двс ,скорей всего была проточка уже.
 
Последнее редактирование:
Купил машину в 2021 году с пробегом 38.000 бывший хозяин оказался не порядочным человеком не сказал что была проблема с двигателем, когда у меня начались проблемы, зимой плохо нагревалась, я подумал заклинил термостат большого круга при вскрытии оказалось что бывший лазил туда и поставил оба термостата тупо обратной стороной(почему я узнал что он лазил на корпусе термостатов был нанесен герметик), а этой весной утром,при заводке, машина затроила вывернув свечи в 4 цилиндре антифриз пробой прокладки ГБЦ. при вскрытии мотора мастер сказал что в двигатель уже лазили потому что на головке были отметины двух прокладок( т.е бывший снял голову без проточки ГБЦ поставил новую прокладку,кстати тоже паронитовую(значит изначально была паронитовая) и продал машину. Мой мастер проточил головку(4 сотки) и поставил металлическую прокладку которая через 200 км потекла(антифриз пошел в масло) кстати болты брал новые китай, затем сняли полностью двигатель для проверки плоскости БЦ( провал на 4 цилиндре 6 соток) все исправили поставили опять металлическую прокладку и повторно затянули ранее купленными болтами(я думаю были плохой закалки) и опять прокладка начала течь, уже между ГБЦ и БЦ, опять разобрали поставили паронитовую прокладку и новые болты Виктор Райнз,подходят с Фольксвагена кадди только торкс внутренний, и все проблемы закончились. Вот такая эпопея. В во всем остальном автомобилем полностью доволен.
 
Купил машину в 2021 году с пробегом 38.000 бывший хозяин оказался не порядочным человеком не сказал что была проблема с двигателем, когда у меня начались проблемы, зимой плохо нагревалась, я подумал заклинил термостат большого круга при вскрытии оказалось что бывший лазил туда и поставил оба термостата тупо обратной стороной(почему я узнал что он лазил на корпусе термостатов был нанесен герметик), а этой весной утром,при заводке, машина затроила вывернув свечи в 4 цилиндре антифриз пробой прокладки ГБЦ. при вскрытии мотора мастер сказал что в двигатель уже лазили потому что на головке были отметины двух прокладок( т.е бывший снял голову без проточки ГБЦ поставил новую прокладку,кстати тоже паронитовую(значит изначально была паронитовая) и продал машину. Мой мастер проточил головку(4 сотки) и поставил металлическую прокладку которая через 200 км потекла(антифриз пошел в масло) кстати болты брал новые китай, затем сняли полностью двигатель для проверки плоскости БЦ( провал на 4 цилиндре 6 соток) все исправили поставили опять металлическую прокладку и повторно затянули ранее купленными болтами(я думаю были плохой закалки) и опять прокладка начала течь, уже между ГБЦ и БЦ, опять разобрали поставили паронитовую прокладку и новые болты Виктор Райнз,подходят с Фольксвагена кадди только торкс внутренний, и все проблемы закончились. Вот такая эпопея. В во всем остальном автомобилем полностью доволен.
Не факт что была паронитовая прокладка ,она просто дешевле .да может и не знал бывший хозяин что надо ставить железную ,тут уже всё от мастера зависит как он скажет или посоветует. Вот почему на таком раннем пробеге термостаты поменял,вот эт делема ) ну следи теперь за староновеньким авто ))
 
Подскажите пожалуйста порядок и момент затяжки ГбЦ 1.5мотор
 
  • Мне нравится
Симпатии: djozi

Вложения

  • Мануал по ремонту ZOTYE T 600_111.webp
    Мануал по ремонту ZOTYE T 600_111.webp
    524,6 KB · Просмотры: 404
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Спасибо большое
Не за что обращайтесь, но по собственному опыту рекомендую протянуть головку по старинке т.е. первый и второй проходы по схеме, а в конце дотянуть,без фанатизма, пока почувствуете что уже предел. Я три раза менял прокладку затягивая по мануалу и три раза она текла то в цилиндр то между БЦ и ГБЦ наружу. Вот как то так. Удачи Вам в сборке двигателя.
 
Я взял паронит надеюсь удается без проблем.
Вы говорите дожать более чем на 90градусов?)
 

Назад
Сверху Снизу