starik09
Участник
- Регистрация
- 23 Апр 2022
- Сообщения
- 30
- Симпатии
- 33
- Возраст
- 66
- Город
- ЧЕРКЕССК
- Имя
- Вячеслав
- Авто
- ZOTYE T 600 1.5 2017г.
Добрый день дорогие форумчане хочу рассказать свои мучения по замене прокладки ГБЦ и послушать Ваши рекомендации, Зоти Т600 1.5 МТ дв-ль: 15S4G Белорусская сборка 2017 год, пробег 58.000 км. Как я раньше уже писал данный автомобиль приобрел 2021 году с пробегом 38.000 км. На 42.000 км затроил дв-ль после вскрытия определил течь антифриза в 1й цилиндр,прокладка стояла паронитовая. Прошлись фрезой по головке сняли 4 сотки установили прокладку(паронитовую) затянули ГБЦ на старые болты. С осени 2021г. по февраль 2023г. проехал 16.000 км. За это время ездил в основном по городу дом работа, но в феврале этого года в течении месяца пришлось два раза съездить за город 500 км в одну сторону и после второй поездки утром при запуске опять затроил двигатель. После снятия головки определили течь антифриза в 4й цилиндр,кстати когда менял прокладку первый раз моторист явного прогара прокладки не нашел а в этот раз был явно виден прогар прокладки на 4м цилиндре. Было решено ставить металлическую прокладку, опять шлифанули головку приобрел прокладку и новые болты ГБЦ(наверное болты зря заменил) собрали двигатель. На второй день после сборки ушел антифриз из расширительного бачка,нашел его в масле(антифриз уходил из рубашки охлаждения в обратку масляного канала). Дальше решили полностью разобрать двигатель и проверить блок и головку на микротрещины, что было и сделано. головка и блок без микротрещин блок шлифанули 6 соток, головку 4 сотки, опять собрали двигатель(новая метал. прокладка, старые болты ГБЦ) завели ииии антифриз потек из всех щелей и между блоком и головкой и в цилиндры и в поддон я в шоке. Позвонил в Набережные Челны в сервис где ремонтируют Зоти поговорил с мотористом и вот что он мне ответил дословно: если машина Белорусской сборки не заморачивайся с мет. прокладкой мы на эти авто ставим паронитовую прокладку и даже посл 150.000 пробега к нам еще никто с негативными отзывами не обращался. Мои мысли почему прогорела паронитовая прокладка после первой замены: Когда опресовывали головку снимали корпус термостатов оказывается первый хозяин лазил и туда т.к. они стояли наоборот, при замере блока был провал 4 сотки на 4м цилиндре. Значит не правильный температурный режим в ГБЦ(перевернутые термостаты) провал по блоку, повышенные обороты двигателя(два раза за город по 500км о один конец, СЛЕДСТВИЕ прогар паронитовой прокладки ГБЦ. Решено приобрести паронитовую прокладку ГБЦ хорошие новые болты ГБЦ(после сборки напишу Арт. и производителей). Дорогие друзья у кого какие мнения напишите...