Температура двигателя

У меня бульканье носит спародический характер. В жару может быть все нормально, в холод может чуть булькнуть после выключения двигателя. От чего зависит - не пойму. Но не сильно обращаю на это внимание. Пока (пробег 30К) антифриз родной, с завода.
 
Никуда от бульканья не деться.
Двигатель выключается, прекращается циркуляция Охл. жидкости и она в самых горячих местах двигателя начинает подзакипать...
У тебя так же ?
Это появилось больше год назад или ранее уже не помню,но помню что раньше такого не было . Впервые такое вижу не зависимо что это турбокит !
У меня бульканье носит спародический характер. В жару может быть все нормально, в холод может чуть булькнуть после выключения двигателя. От чего зависит - не пойму. Но не сильно обращаю на это внимание. Пока (пробег 30К) антифриз родной, с завода.
У меня стало уже постоянно. Но повторюсь такого не было ранее. А тут как проедиш ,остановишся ,даёш турбинке остыть и всё равно булькает ,когда вык автос.
 
Что означает на термостате 271А
Что означает цифра 272А на термостате
 

Вложения

  • IMG-20221213-WA0054.jpeg
    IMG-20221213-WA0054.jpeg
    257,8 KB · Просмотры: 58
Последнее редактирование:
271 температура открывания 90 градусов, а 272 - 100 градусов. конечно ставить надо 271.
Как мне объяснили в нормальном магазине это номер партии производителя ну где производят эти термостаты а остальные все номера если не судить по фотографии они все стёрты
 
Постоянно скачет температура от 4 до 5 делений (после 15-20 минут проезда). С кондером меньше, лишь иногда появляется 5. Раньше бывало, но не так часто, сейчас при каждой поездке. Что посоветуйте, куда лезть?
Постоянно скачет температура от 4 до 5 делений (после 15-20 минут проезда). С кондером меньше, лишь иногда появляется 5. Раньше бывало, но не так часто, сейчас при каждой поездке. Что посоветуйте, куда лезть?
Началось с весны, не только летом. Антифриз новый (заменена пол года назад)
 
Постоянно скачет температура от 4 до 5 делений (после 15-20 минут проезда). С кондером меньше, лишь иногда появляется 5. Раньше бывало, но не так часто, сейчас при каждой поездке. Что посоветуйте, куда лезть?

Началось с весны, не только летом. Антифриз новый (заменена пол года назад)
Была аналогичная проблема.
Может быть воздух в системе охлаждения. Проверьте в первую очередь патрубки на печку под капотом.
Родные хомуты не держат. Заменить на отечественные Питерские, не снимая родные. В последующем прокачать систему, подняв передок на 20-30 сантиметров (заехав на пригорок или бортик), интернет подскажет.
 
Постоянно скачет температура от 4 до 5 делений (после 15-20 минут проезда). С кондером меньше, лишь иногда появляется 5. Раньше бывало, но не так часто, сейчас при каждой поездке. Что посоветуйте, куда лезть?

Началось с весны, не только летом. Антифриз новый (заменена пол года назад)

Посмотреть не забит ли радиатор.
 
Постоянно скачет температура от 4 до 5 делений (после 15-20 минут проезда). С кондером меньше, лишь иногда появляется 5. Раньше бывало, но не так часто, сейчас при каждой поездке. Что посоветуйте, куда лезть?

Началось с весны, не только летом. Антифриз новый (заменена пол года назад)
тоже началось весной. поменял термостаты, почти перестала появляться пятая полоска. но раньше вообще всегда было 3. по датчику 4ая полоска это до 100 градусов, так что так и езжу. если найдете причину, обязательно отпишите
 
Постоянно скачет температура от 4 до 5 делений (после 15-20 минут проезда). С кондером меньше, лишь иногда появляется 5. Раньше бывало, но не так часто, сейчас при каждой поездке. Что посоветуйте, куда лезть?

Началось с весны, не только летом. Антифриз новый (заменена пол года назад)
Езжу так уже третий год ,такая конструктивность у всех такое. Жара началась ,это турбовый авто ,там температура выше чем у атмо. По началу тоже редко выскакивало пятое деление ,но ни чего не менял так и ездию.только поменял антифриз .антифриз тоже надо менять каждые 20 тыс пробега ,эта жидкость тоже имеет терять свои свойства как и тормозуха и тд.
 

Назад
Сверху Снизу