Что вы чинили/меняли по гарантии?

Зря радовался,под машиной на защите масло,видно сальники приводов потекли,записался снова к дилеру,походу меня там ждали
 
Сделал заявку по гарантии
IMG_2943.JPG
 
Что вы чинили/меняли по гарантии?
В ответе необходимо указать пробег при котором была обнаружена неисправность.
Всем привет! Вот наконец то решил отписаться о своей Зотьки.Купил в ноябре 2018. Пробег 1400км. ,но моя поломка на пробег не влияет.Просто после пяти открываний багажника перестали работать амортизаторы , поехал к Офиц.диллеру. Случай признали гарантийным, правда еще не сделали,жду уже месяц. В остальном пока все нормально. Только вот неделю назад заскрипело водит.сиденье. Сабля тоже покрылась рыжиками.
 
Последнее редактирование:
Всем привет! Вот наконец то решил отписаться о своей Зотьки.Купил в ноябре 2018. Пробег 1400км. ,но моя поломка на пробег не влияет.Просто после пяти открываний багажника перестали работать амортизаторы , поехал к Офиц.диллеру. Случай признали гарантийным, правда еще не сделали,жду уже месяц. В остальном пока все нормально. Только вот неделю назад заскрипело водит.сиденье. Сабля тоже покрылась рыжиками.
Ох Станислав, я уже думал, что 2018-ый год обойдёт эта ржа из под сабли... У себя пока не вижу. Хотя уже поглядываю туда постоянно с подозрением... свою брал 26-го октября 2018-го. Пока всё хорошо... пусть у Вас больше других проблем с машинкой не будет!!!
 
Ох Станислав, я уже думал, что 2018-ый год обойдёт эта ржа из под сабли... У себя пока не вижу. Хотя уже поглядываю туда постоянно с подозрением... свою брал 26-го октября 2018-го. Пока всё хорошо... пусть у Вас больше других проблем с машинкой не будет!!!
Спасибо ,что ответили,а то я в этом деле ещё профан.Впервые ещё только доча меня зарегестрировала в соцсетях.Так что буду вникать потихоньку.
 
Спасибо ,что ответили,а то я в этом деле ещё профан.Впервые ещё только доча меня зарегестрировала в соцсетях.Так что буду вникать потихоньку.
Да не за что. Читайте, вникайте, общайтесь. Здесь мы все что то умеем, а что то нет.
 
Всем привет! Вот наконец то решил отписаться о своей Зотьки.Купил в ноябре 2018. Пробег 1400км. ,но моя поломка на пробег не влияет.Просто после пяти открываний багажника перестали работать амортизаторы , поехал к Офиц.диллеру. Случай признали гарантийным, правда еще не сделали,жду уже месяц. В остальном пока все нормально. Только вот неделю назад заскрипело водит.сиденье. Сабля тоже покрылась рыжиками.
Саблю сам делай, быстрей будет, как делать найдёшь на форумах.Удачи!
 
Всем привет! Как я уже писал у меня полетели амортики багажника, ремонт по гарантии.Так вот завтра будет уже 42дня,как я обратился к ОФ ,был у них на прошлой неделе ,инженер сказал что всё ещё на согласовании, прикиньте а.То мол выходные были длинные, то там московский инженер по гарантии в отпуске,то на больничном. Заснял ещё раз видео как дверь багажника падает на меня,и.что повторно отправит в Москву ,типа им там в первый раз что-то не понравилось.Вот как то так. Но сегодня я решил залезть в инет и найти что нибудь про гарантийный ремонт,а именно про сроки.Долго листал сайты,написано много,а про сроки ни хрена нет хоть ты тресни.Но всё таки нашел ,если ни какого.письменного договора не было ,тогда не более 45 дней ,затем за каждый день просрочки 1% стоимости или моральный ущерб и тд.и тп. Но про 1% я ни хрена не понял ничего не было расписано, и чё делать после этого тоже толком не понятно. Вот и хочу спросить у Вас парни может у нас в клубе есть юрист или кто шарит в этом деле получше. Отпишитесь кто что думает по этому поводу.Заранее всем спасибо!
 
Всем привет! Как я уже писал у меня полетели амортики багажника, ремонт по гарантии.Так вот завтра будет уже 42дня,как я обратился к ОФ ,был у них на прошлой неделе ,инженер сказал что всё ещё на согласовании, прикиньте а.То мол выходные были длинные, то там московский инженер по гарантии в отпуске,то на больничном. Заснял ещё раз видео как дверь багажника падает на меня,и.что повторно отправит в Москву ,типа им там в первый раз что-то не понравилось.Вот как то так. Но сегодня я решил залезть в инет и найти что нибудь про гарантийный ремонт,а именно про сроки.Долго листал сайты,написано много,а про сроки ни хрена нет хоть ты тресни.Но всё таки нашел ,если ни какого.письменного договора не было ,тогда не более 45 дней ,затем за каждый день просрочки 1% стоимости или моральный ущерб и тд.и тп. Но про 1% я ни хрена не понял ничего не было расписано, и чё делать после этого тоже толком не понятно. Вот и хочу спросить у Вас парни может у нас в клубе есть юрист или кто шарит в этом деле получше. Отпишитесь кто что думает по этому поводу.Заранее всем спасибо!
Приветствую, вот здесь посмотрите
 
Я и здесь могу!
Всем привет! Как я уже писал у меня полетели амортики багажника, ремонт по гарантии.Так вот завтра будет уже 42дня,как я обратился к ОФ ,был у них на прошлой неделе ,инженер сказал что всё ещё на согласовании, прикиньте а.То мол выходные были длинные, то там московский инженер по гарантии в отпуске,то на больничном. Заснял ещё раз видео как дверь багажника падает на меня,и.что повторно отправит в Москву ,типа им там в первый раз что-то не понравилось.Вот как то так. Но сегодня я решил залезть в инет и найти что нибудь про гарантийный ремонт,а именно про сроки.Долго листал сайты,написано много,а про сроки ни хрена нет хоть ты тресни.Но всё таки нашел ,если ни какого.письменного договора не было ,тогда не более 45 дней ,затем за каждый день просрочки 1% стоимости или моральный ущерб и тд.и тп. Но про 1% я ни хрена не понял ничего не было расписано, и чё делать после этого тоже толком не понятно. Вот и хочу спросить у Вас парни может у нас в клубе есть юрист или кто шарит в этом деле получше. Отпишитесь кто что думает по этому поводу.Заранее всем спасибо!
Заказ-наряд у дилера оформляли? Вы сами запрос в ЗМР с их сайта направляли? Если этого не сделано, тогда дилеру ничего не предъявить.
Начинайте все заново: оформляйте письменно претензию и к дилеру её, Скан копию в ЗМР с вежливой просьбой ускорить сроки
 
Я и здесь могу!
Заказ-наряд у дилера оформляли? Вы сами запрос в ЗМР с их сайта направляли? Если этого не сделано, тогда дилеру ничего не предъявить.
Начинайте все заново: оформляйте письменно претензию и к дилеру её, Скан копию в ЗМР с вежливой просьбой ускорить сроки
Заказ- наряд да,запрос нет, я же не знал что всё так плохо. Первый раз столкнулися с этой фигней блин, с фьюжиком (форд) у меня таких проблем не было. Но всем спасибо за информацию, и как реже обращаться к ОФ с ремонтом наших машинок.
 
Всем привет! Почитал на форуме у кого были какие проблемы с гарантией и решил рассказать свою, хотя вопрос пока не решился до конца. Так вот. Приблизительно в ноябре 2018 г. (я уже и сам точно не помню) обратил внимание что руль начал туговато вращаться. Во время движения еще более менее, а на месте (при работающем двигателе) такое ощущение что где то закусывает. Поехал к ОД где и покупал авто. Вышел мастер по гарантии,покрутил руль,говорит - ДА. Потом загнали на подъемник крутили. Начались "отмазки"! Авто стоит на кафельной плитке и руль крутиться более менее нормально. Мы пошли в салон пробовать на новом авто. И тут они согласились. Ходили вокруг машины 1,5-2 часа (ни чего не делая ). Я им предложил для начала поменять масло в ГУРе. Мало ли где то попала стружка. Говорят что не имеют права. За отдельную плату - пожалуйста. По итогу сказали что сделают запрос на завод и дадут ответ в ТЕЧЕНИИ 10 дней. Ответ я конечно от них не дождался позвонил сам. И мне сказали что им подтвердили замену рейки по гарантии. Прошел меся, второй - рейки нет. В конце декабря 2018 звоню снова. Ответ - отгрузки запчастей с завода начнутся с 11.01.2019 т.к. Новогодние праздники. В середине января снова звоню. На мой вопрос когда приедет моя рейка был ответ простой - МЫ НЕ ЗНАЕМ. Мой вопрос - А КТО ЗНАЕТ. Ответ- МЫ НЕ ВЛАДЕЕМ ТАКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ. И тут меня понесло. Не буду писать сколько нового они о себе узнали. Дело дошло до директора салона. Назначили встречу. Результат встречи - через неделю рейка должна прийти. Ждем.
Встретился с одним знакомым, а он когда то работал в автосалоне на СТО, и он мне рассказал, что это делается специально (оттягивают время). По статистике 4-5 гарантийных машин из 10 попадают в ДТП, а после ДТП авто снимается с гарантии. Может в его словах есть доля правды,не знаю. Как будут развиваться дальше дела отпишусь позже.
 
А может элементарно нет заинтересованности ковыряться в новой машине, когда о ней ещё мало что знают? Вдруг рейку поменяют а это не она виновата!
 
А может элементарно нет заинтересованности ковыряться в новой машине, когда о ней ещё мало что знают? Вдруг рейку поменяют а это не она виновата!
У меня была похожая проблема, после месяца эксплуатации стал тяжело вращаться руль. Иногда нормально, иногда явно с трудом. Дилер по гарантии заказал насос ГУРа, но когда он пришел (примерно через месяц), все само по себе прошло. Так я и не поехал на замену. И до сих пор все нормально, пробег около 70 тыс. км.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
А может элементарно нет заинтересованности ковыряться в новой машине, когда о ней ещё мало что знают? Вдруг рейку поменяют а это не она виновата!
Заинтересованность??? Это их заработок!!!! Если они будут относится хотя бы к гарантийным машинам так же как к "залетным" которые ремонтируются за деньги, то конечно мы будем ездить к ним. А не искать другое СТО. Любой дилерский центр зарабатывает на продаже нового авто (на сколько я знаю) от 5 до 7%. А дальше он выживают на допах при продаже авто и дальнейшем его обслуживании.
 
Хорошо, но вечером щас на работе.
Киньте сюда фото заказ-наряда
Дмитрий Иванович здравствуйте.Заказ- наряд не нашел, так что фоткать не чего.Наверное выкинул,подумал что зачем она мне ведь ни чего не было сделано.Вот такой я полоротый. Но в пятницу заехал к ОФ.,гарантийщика не было на месте,и я напрямую обратился к управляющему салоном и объяснил ситуацию во всех красках и что я думаю о ихнем гаранте.Управляющий даже в чем-то согласился со мной, что гарант у них мутный и ленивый и что постарается помочь в моей проблеме на этой неделе. Хотелось бы верить конечно же.
 
Дмитрий Иванович здравствуйте.Заказ- наряд не нашел, так что фоткать не чего.Наверное выкинул,подумал что зачем она мне ведь ни чего не было сделано.Вот такой я полоротый. Но в пятницу заехал к ОФ.,гарантийщика не было на месте,и я напрямую обратился к управляющему салоном и объяснил ситуацию во всех красках и что я думаю о ихнем гаранте.Управляющий даже в чем-то согласился со мной, что гарант у них мутный и ленивый и что постарается помочь в моей проблеме на этой неделе. Хотелось бы верить конечно же.
Всё бумаги нужно обязательно сохранять. Вы лишаете себя доказательств, что ездили и обращались к дилеру с проблемой. Когда ваш разговор с ними перейдёт в юридическое русло, крыть будет нечем.
Хорошо, если они добровольно все исправят. Но есть сомнения. То что вас выслушал ещё один сотрудник, это не более чем психологический приём. Тот то мол, плохой, а я хороший, постараюсь помочь. Нужно было уточнить, какие конкретные действия они за эту неделю хотят сделать
 

Назад
Сверху Снизу