Zotye T600 120000 км по России

Шурупий

Старейшина
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
659
Симпатии
781
Возраст
57
Город
СПб
Имя
Александр
Авто
Zotye T600 1,5 2016
Отделено от темы "Турбина"

Про турбину могу сказать одно, её надо беречь. Т.е. менять масло и воздушный фильтр 7000-8000 км. Я свою удушил на 80 000 км. Обратился к официалам, меня обрадовали тем, что специально для меня есть одна в Москве всего за 140 000 р. со скидкой. Снял турбину и поехал Турбоост. Там спецы с первого взгляда определили её родство с мицубиси и поменили картридж за 14 500 р. в течении дня.
Евгений, привет! У твоего авто значительный пробег в 120 т.км. По поводу турбины - есть ли аналоги самой турбины от мицубиши? Какие еще неисправности или косяки были за этот пробег? Авто китайской или белорусской сборки? Объем 1,5 или 2,0 ?
 
Последнее редактирование модератором:
Авто белорусия, брал с ноля. Объём 1.5. Достал подшипник ступечный заднего колеса. Тоскаю прицеп. Был перегруз приличный на 60 000 км. Спустя 500 км. зашумел подшипник, как всегда в командировке. Пока возврщался домой рассыпался весь, до СТО на эвакуаторе. Пошипник по размерам роликовый двухрядный 35х68х48 нет ни в одном каталоге, заказал у официалов, привезли передний за 7 500 р, далее конитель с заменой на нужный, вобщем после замены остался люфт в колесе, мастера сослались на то что он китайский. Купил сразу два потому, что шум пошел и с правой стороны. Заменили оба (цена уже была 4 500 за штуку) Правый нормально а на левом люфт остался. Заказал ступицу и кулак, заменил всё, люфт остался. Вобщем с таким гемороем я ещё 60 000 км. проехал. Вообще вроде появился слабый шанс найти аналог за 1400 р. Есть новое пор компрессор уже написал, На сегодня хватит.
 
Евгений, привет! У твоего авто значительный пробег в 120 т.км. По поводу турбины - есть ли аналоги самой турбины от мицубиши? Какие еще неисправности или косяки были за этот пробег? Авто китайской или белорусской сборки? Объем 1,5 или 2,0 ?
На днях заменил свечи первый раз с момента покупки. По причине того, что появились иногда сбои в работе двигателя, (хлопки или провалы) говорят надо менять раз в 60 000 км, но как то не беспокоило до последнего.
Рыжики на кузове появились после первой зимы. Обращался к малярам по причине разбитого бампера, сказали крашено крайне не хорошо, слой краски минимальный.
В первую же зиму сдали под весом снега и льда газовые упоры задней двери. от официалов устал ждать, пытался долго подобрать подобные по образцу не смог. В результате нашёл более или менее похожие от шкоды, но пришлось укоротить на 15 мм и нарезать резббу М 8, вкрутить родные наконечники с одной стороны. Пока держат, но дверь скажу вам крайне тяжёлая.
Тормозные колодки передние возможно менял один раз. Покупал через официалов, за сколько не помню. Сейчас пришла пора сменить вновь, обратился, объявили 3500 р. за комплект, но счёт выслали на 9500 р. Видимо их совсем припекло с продажами, что совсем потеяли чувство меры.
До этого у меня был Х-трайл. Проехал на нём 150 000 км. Подшипники задние ступичные на нём я менял через 20 000 км (покупал оригинальные, наверное). Салентблоки тоже хватало примерно на 70 000 км. Вобщем подвеска на Зоти меня больше устраивает.
 
Спасибо, интересно.
 
У меня пробег поменьше, а приключений...
Первые колодки стер на 30-ти. Задние. Поискал нет, подходят от тайота хариер. Стер их к 70-ти.потом поставил китайские по кругу и перед и зад. Пока живы. Пробег 104. Где-то на 40 пробило бронепровода, поменял. Вроде все норм. В районе 80-ти в мороз утром тронулся, появился стучок сухой в накат в коробке. Разобрал, сателит один обкрошился. Отдал умельцам, восстановили. Где-то в районе 90 сцепление сгорело. Разобрал диск под замену, выжимной шумит. И маховик двухмассовый, уже демпферы начало разбивать, Все заменил. Вроде поехала, но недолго. Начала затупливать, дергается, когда резко газу даешь, не успел определится с причиной, лопнул ремень масляного насоса. Постояла 2 месяца пока ремень нашёл. Поставил. Давай причину затупков искать. Компрессии нет. Ещё не разбирал, но по предварительным прикидкам, поршень прогорел. Стоит опять. Может на днях руки дойдут, разберу.) ну и мелочи в прессе газовые стойки багажника. Тоже менял, датчик пола умер задний, но там его камнем разбило. Где-то видимо колесом неудачно поднял.
 
У меня пробег поменьше, а приключений...
Первые колодки стер на 30-ти. Задние. Поискал нет, подходят от тайота хариер. Стер их к 70-ти.потом поставил китайские по кругу и перед и зад. Пока живы. Пробег 104. Где-то на 40 пробило бронепровода, поменял. Вроде все норм. В районе 80-ти в мороз утром тронулся, появился стучок сухой в накат в коробке. Разобрал, сателит один обкрошился. Отдал умельцам, восстановили. Где-то в районе 90 сцепление сгорело. Разобрал диск под замену, выжимной шумит. И маховик двухмассовый, уже демпферы начало разбивать, Все заменил. Вроде поехала, но недолго. Начала затупливать, дергается, когда резко газу даешь, не успел определится с причиной, лопнул ремень масляного насоса. Постояла 2 месяца пока ремень нашёл. Поставил. Давай причину затупков искать. Компрессии нет. Ещё не разбирал, но по предварительным прикидкам, поршень прогорел. Стоит опять. Может на днях руки дойдут, разберу.) ну и мелочи в прессе газовые стойки багажника. Тоже менял, датчик пола умер задний, но там его камнем разбило. Где-то видимо колесом неудачно поднял.
Насчёт затупов, раз уж стал в ремонт, то проверь катализатор - у меня посыпался на 70 тыс.- вырезал и перепрошил.
 
У меня пробег поменьше, а приключений...
Первые колодки стер на 30-ти. Задние. Поискал нет, подходят от тайота хариер. Стер их к 70-ти.потом поставил китайские по кругу и перед и зад. Пока живы. Пробег 104. Где-то на 40 пробило бронепровода, поменял. Вроде все норм. В районе 80-ти в мороз утром тронулся, появился стучок сухой в накат в коробке. Разобрал, сателит один обкрошился. Отдал умельцам, восстановили. Где-то в районе 90 сцепление сгорело. Разобрал диск под замену, выжимной шумит. И маховик двухмассовый, уже демпферы начало разбивать, Все заменил. Вроде поехала, но недолго. Начала затупливать, дергается, когда резко газу даешь, не успел определится с причиной, лопнул ремень масляного насоса. Постояла 2 месяца пока ремень нашёл. Поставил. Давай причину затупков искать. Компрессии нет. Ещё не разбирал, но по предварительным прикидкам, поршень прогорел. Стоит опять. Может на днях руки дойдут, разберу.) ну и мелочи в прессе газовые стойки багажника. Тоже менял, датчик пола умер задний, но там его камнем разбило. Где-то видимо колесом неудачно поднял.

Насчёт затупов, раз уж стал в ремонт, то проверь катализатор - у меня посыпался на 70 тыс.- вырезал и перепрошил.
Спасибо! Этот момент я устранил, забыл о нём написать. Да было ощущение как турбина не раскручивает. Стало лучше, но все не ушло.
Завтра сдерну голову.
 

Назад
Сверху Снизу