Хлопки под низом

serj34

Новичок
Регистрация
6 Сен 2018
Сообщения
3
Симпатии
2
Возраст
43
Город
shw
Реальное имя
Сергей
Машина
Zotye t600 1.5t
#1
Купил себе т600 в мае 2018, был очень рад и до сих пор радуюсь, но вот есть одна беда при нагрузке двигателя в заднею или первую передачу (особенно когда колеса упираются в мелкую преграду или в яме находится автомобиль) или при переключении с 3 на 2 слышны звонкие хлопки под нищем, заправляюсь постоянно 95 на SHELL. В чем может быть проблема? подскажите как исправить
 
Последнее редактирование:

Игорь74

Авторитет
Регистрация
23 Окт 2017
Сообщения
430
Симпатии
161
Возраст
44
Город
Москва
Реальное имя
Игорь
Машина
Zotye T600 2.0 2017
#2
Может плохое соединение частей или уплотнение частей гглушителя
 

serj34

Новичок
Регистрация
6 Сен 2018
Сообщения
3
Симпатии
2
Возраст
43
Город
shw
Реальное имя
Сергей
Машина
Zotye t600 1.5t
#3
сегодня проверил, нет, там все хорошо. вот начал проверять с помощником, открыли капот и начали давать нагрузку, получается не хлопок а как стук шелкает где-то спереди
 

Шурупий

Авторитет
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
435
Симпатии
449
Возраст
51
Город
СПб
Реальное имя
Александр
Машина
Zotye T600 1,5 2016
#4
Возможно плохое соединение от турбины во впускной коллектор. У меня был большой "бах" и сорвало патрубок. Это как вариант. Но проверить нужно. Уже писали на форуме, что там может быть плохое соединение, уплотняли обычным хомутом. Хотя еще это может быть перепускной клапан турбины.
 

serj34

Новичок
Регистрация
6 Сен 2018
Сообщения
3
Симпатии
2
Возраст
43
Город
shw
Реальное имя
Сергей
Машина
Zotye t600 1.5t
#5
Всем спасибо кто откликнулся, все оказалось гораздо банальней, в салоне при установке дополнительной зашиты(толстый лист железо) родную зашиту не сняли, и при вибрации двигателя пластиковая зашита стучало по железу создавая как звонкий щелчок,СПАСИБО ребятам с АВТО-ПРЕМИУМ(г. Тверь) устранили быстро и качественно +бесплатное ТО на первый раз.Через 1.5часа я летел уже с радостью домой.
 

Шярик

Авторитет
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
382
Симпатии
226
Возраст
57
Город
ярославль
Реальное имя
александр
Машина
Zotye T600 1.5 2017
#6
Значит пластик надо снять? У меня вроде тоже не сняли . И странно почему дилер не снимает старую ведь на самом деле между пыльником и железной защитой может грязь и мусор застревать и накапливаться. Надо для себя это прочухать!
 

PAV67

Авторитет
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
106
Симпатии
80
Город
Москва
Реальное имя
Анатолий
Машина
Zotye T600 1.5 2017
#7
Зависит от конструкции "защиты". Я свою устанавливал сам сразу после покупки АМ. Ничего не снимал родного. Делал всё по видеоинструкции на ютубе. Недавно проходил ТО-1 (10700км). В моём присутствии слесарь снимал (устанавливал) защиту. Всё чисто. Стука не наблюдал. На пластине установлены демпферы (на защите бака - то же). За время эксплуатации пару раз цепанул защитой "дорогу" в колее. Пластиковый пыльник не спас бы точно. А "железо и в Африке железо". В крайнем случае можно принайтовить пыльник к защите и не париться от ТО до ТО. А по ровной дороге ни о какой защите и не думаешь, как правило.
 

Шярик

Авторитет
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
382
Симпатии
226
Возраст
57
Город
ярославль
Реальное имя
александр
Машина
Zotye T600 1.5 2017
#8
Зависит от конструкции "защиты". Я свою устанавливал сам сразу после покупки АМ. Ничего не снимал родного. Делал всё по видеоинструкции на ютубе. Недавно проходил ТО-1 (10700км). В моём присутствии слесарь снимал (устанавливал) защиту. Всё чисто. Стука не наблюдал. На пластине установлены демпферы (на защите бака - то же). За время эксплуатации пару раз цепанул защитой "дорогу" в колее. Пластиковый пыльник не спас бы точно. А "железо и в Африке железо". В крайнем случае можно принайтовить пыльник к защите и не париться от ТО до ТО. А по ровной дороге ни о какой защите и не думаешь, как правило.
Считаешь о пластике можно не думать? Но все равно сегодня загляну под мотор!
 

PAV67

Авторитет
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
106
Симпатии
80
Город
Москва
Реальное имя
Анатолий
Машина
Zotye T600 1.5 2017
#9
Пыльник - пластиковый. Если он "бряцает", то не стоит беспокоиться (звук в этом случае - глухой). А вот если звук звонкий, то нужно разбираться. Я, когда защиту устанавливал, обратил внимание, что из-за катализатора края пыльника не закреплены и "находятся в свободном полёте". Т.е. вибрируют при езде по неровностям. Потом где-то я прочёл об этом в инете (особенности конструкции нашего автомобиля) и успокоился. Кстати, на ТО слесарь то-же ничего криминального не обнаружил. Я специально его спросил, т.к. буквально накануне пришлось ехать по совершенно убитой дороге километров пятнадцать.
 

Сверху Снизу