Двигатель сказал привет

Добрый день форумчане, вычитал у Вас про пропажу компрессии в 4 цилиндре, вчера случилась такая же проблема, двигатель пока не разбирал. Кто сталкивался с данной проблемой отпишитесь, во возможности напишите причину и способы чтоб такая история больше не повторялась.
 
Ну либо клапан прогорел выпускной или загнул клапан тот же. Только вскрывать, даже ясновидящий не поможет
 
Вскрытие показало прогоревший поршень заказанный с алиэаспресс.
 

Вложения

  • IMG_20200401_173043.jpg
    IMG_20200401_173043.jpg
    648,7 KB · Просмотры: 255
  • IMG_20200401_173029.jpg
    IMG_20200401_173029.jpg
    920,8 KB · Просмотры: 254
Вскрытие показало прогоревший поршень заказанный с алиэаспресс.
Сергей поищи информацию здесь, и прими решение.
Я думаю у официалов только и за большие деньги. или на разборках движок брать: поищи в этих компаниях
Архангельск «Absolute Auto» +7-902-286-1681
Буденновск +7-928-963-7696, Евгений
Вологда Магазин «Автостиль» ул. Гагарина, 64 +7-965-741-6809, 522-005
Екатеринбург ООО «AVTOMOD» ул. Раевского, 21 +7 (343) 383-21-84 +7-961-763-6009 Менеджер Андрей Сергеевич
Ижевск Автосервис +7-963-540-0119 +7-909-714-1919 Ураков Павел
Магазин автозапчастей +7-912-857-1124 saburauto@mail.ru
ИП Лаврентьев Дмитрий Аркадьевич
ул. Свободы, 167, офис 8
+7-912-853-2116
Казань ИП Мухаметвалеев Ринат Талгатович +7-904-762-1065 +7 (843) 226-35-45
Магазин запчастей +7 (843) 245-28-43 +7-917-850-5628
«ГиперАвто» +7-927-670-0116
Автозапчасти «ТУРБО» ул. Каюма Насыри, д. 1/5 «Б» +7 (843) 292-49-72 +7-960-030-3080
«GrantAvto» ул. Журналистов, 31 +7 (843) 240-33-10 +7-917-246-6830
Магазин «Диалог-Авто» Гаврилова 10 а, 2 этаж, офис 4 +7-917-934-8613 +7 (843) 240-95-22
Набережые Челны Магазин б/у запчастей +7-917-254-0000, Рустем
Компания «АвтоБан» +7-927-992-6946
Нижний Новгород Магазин «Кайман», ИП Пигалицина О. С. +7-920-252-5803
Омск Магазин «АвтоTrader» ул. Омская 113 +7 (3812) 63-55-93 +7 (3812) 32-55-93
Оренбург ул. Максима Горького, 8 +7987-795-5452
Пенза Салон автозапчастей «ABS» ул. Окружная, 115 Б +7 (8412) 25-91-50
Компания «EuroBan.ru» ул. Вяземского, д. 25в +7 (8412) 70-11-15 +7 (8412) 72-00-73
+7-902-203-1115 +7-902-354-0073
Пермь пр-т Парковый, 39 +7 (342) 229-12-81
Ростов Автосервис +7-952-579-5568, Иван Рябцев
Стерлитамак Магазин «Автореал» ул. Глинки, 1 +7 (917) 450-18-66 +7 (962) 541-57-37 +7 (987) 591-09-11
Сургут «4 Колеса» +7-922-793-3110, Васючков Денис +7-932-424-1735, Воронков Василий
Сыктывкар Автосервис Ивашев Николай +7-904-230-2939 +7-906-881-1771
Тольятти Южное шоссе, 127а +7-927-892-0345
Тюмень Авто-магазин «Auto Shop» +7 (3452) 611-305
Уфа «4 Колеса» ул. Хадии Давлетшиной, 11А (авторынок Купец) Халитов Наиль +7-927-305-8060
Чебоксары «Пик-мото» ИП Орлов А. В. +7-952-025-7944
Можно еще написать в WhatsApp помогут с информацией : +7 (922) 977-5815
 
Вскрытие показало прогоревший поршень заказанный с алиэаспресс.
Так что получается... до этого стоял родной, потом он вышел из строя. Поставили с Алиэкспресс и он тоже прогорел?
 
ситуация была такая что человек купил автомобиль на 3000 км. сделал прошивку. на 9000 км сгорела свеча, разобрали посмотрели все нормально, собрали. поставили новые стандартные свечи pfr6y ngk. авто пробегает 12500 км и снова сгорает две свечи но только решается заменой поршней с кольцами с заказом с алиэкспресс так как не было в наличии по россии. на 14000 км. авто покупаю я, и на 17000 км. прогорает поршень, езжу аккуратно, бывали временные недолгие ускорения. вроде как то так. как придут заказанные поршни сниму старые и фотки в студию выложу. как я понял со всего этого что если бы после прошивки поставили свечи с калильным числом 7, возможно этого бы не было.
 
Извините,но черт его знает,люди многие двигатель не прошивали,а свечи выдают черт знает что .И что интересно не у всех,как это понять,долбимся все,но ясного ответа нет,а тут ещё сверху поршень.
 
Вот она детонация!
Кто не верит, пусть так и будет!
 
Почитав сообщения я думаю бензин надо всё таки лить хороший! Здоровья и удачи!
 
По фоткам похоже, что поршень так и ходил под углом и со временем стёрся сбоку и с краю, и так до потери компрессии... а что его заставило принять такое положение? Может именно вспышка топлива происходила больше в той половине поршня. который со временем просел...
Понять не могу...
Интересно, а нам это не грозит?
 
Последнее редактирование:
Если судить по форуму, машины не прошитые и кто льет нормальный бенз, ходят и ходят!
 
ситуация была такая что человек купил автомобиль на 3000 км. сделал прошивку. на 9000 км сгорела свеча, разобрали посмотрели все нормально, собрали. поставили новые стандартные свечи pfr6y ngk. авто пробегает 12500 км и снова сгорает две свечи но только решается заменой поршней с кольцами с заказом с алиэкспресс так как не было в наличии по россии. на 14000 км. авто покупаю я, и на 17000 км. прогорает поршень, езжу аккуратно, бывали временные недолгие ускорения. вроде как то так. как придут заказанные поршни сниму старые и фотки в студию выложу. как я понял со всего этого что если бы после прошивки поставили свечи с калильным числом 7, возможно этого бы не было.
Я сторонник чипа, но грамотно настроенного и откатанного по шдк. В вашем случае я вижу расплавленный поршень и причиной тут явно чип, бедная смесь на высоком бусте=поршня в поддоне. Меняйте поршневую и залейте либо сток, либо если есть возможность нормального чипа, то его.
 
Привет уважаемые форумчане, окончательное вскрытие двс показало следующее. Кто подскажет из-за чего такое могло произойти, возможно бензин? Возможно дикая детонации на прошивке от adakt? Поршневая стандарт в комплекте с гильзами пришла, блок отдал на гильзовку, так как в этом цилиндре имелась на стенке цилиндра набивка алюминия от поршня, а под ним некое углубление, возможно задир от обгоревшей свечи.
 

Вложения

  • IMG_20200411_112535.jpg
    IMG_20200411_112535.jpg
    919,5 KB · Просмотры: 196
  • IMG_20200411_112528.jpg
    IMG_20200411_112528.jpg
    760,6 KB · Просмотры: 196
  • IMG_20200411_112518.jpg
    IMG_20200411_112518.jpg
    793,3 KB · Просмотры: 191
  • IMG_20200411_112438.jpg
    IMG_20200411_112438.jpg
    514,7 KB · Просмотры: 190
Привет уважаемые форумчане, окончательное вскрытие двс показало следующее. Кто подскажет из-за чего такое могло произойти, возможно бензин? Возможно дикая детонации на прошивке от adakt? Поршневая стандарт в комплекте с гильзами пришла, блок отдал на гильзовку, так как в этом цилиндре имелась на стенке цилиндра набивка алюминия от поршня, а под ним некое углубление, возможно задир от обгоревшей свечи.
Сергей, а клапана с сёдлами на этом котле с таким же прогаром?
 

Вложения

  • IMG_2020_04_11_17_13_04_3993863800567669133645.jpg
    IMG_2020_04_11_17_13_04_3993863800567669133645.jpg
    991,8 KB · Просмотры: 125
  • IMG_2020_04_11_17_14_23_1183228798565920598443.jpg
    IMG_2020_04_11_17_14_23_1183228798565920598443.jpg
    920 KB · Просмотры: 152
Слушай ну однозначно не скажешь что именно стало причиной таких разрушений. Тут несколько причин рассматривать можно:
1. голодание масла.
2. детонатция двигателя и разрушение перемычек колец (возможно из-за прошивки).
3. недостаток охлаждения дрыгателя (радиатор, помпа, состояние ОЖ).
Так что. ХЗ.
 
Головка живая, клапана немного чёрные от попадания масла.
Какие свечи изначально сгорели? Нагар на выпускных клапанах второго и третьего сильно отличаются от 1 и 4.
 
Какие свечи изначально сгорели? Нагар на выпускных клапанах второго и третьего сильно отличаются от 1 и 4.
Про данный двигатель писал что на 12000 км. были заменены поршня (были заказаны на Алиэкспрессе старым хозяином в связи со сгоранием стандартной свечи на 1м потом на 4м цилиндре.
Про данный двигатель писал что на 12000 км. были заменены поршня (были заказаны на Алиэкспрессе старым хозяином в связи со сгоранием стандартной свечи на 1м потом на 4м цилиндре.
Про данный двигатель писал что на 12000 км. были заменены поршня (были заказаны на Алиэкспрессе старым хозяином в связи со сгоранием стандартной свечи на 1м потом на 4м цилиндре.

Сгорел поршень уже у меня на 17000 км.
 
Про данный двигатель писал что на 12000 км. были заменены поршня (были заказаны на Алиэкспрессе старым хозяином в связи со сгоранием стандартной свечи на 1м потом на 4м цилиндре.


Сгорел поршень уже у меня на 17000 км.
Однозначно прошивка не дружит с двигателем, не удивлюсь если она глушит датчик детонации и причина первого капремонта скорее всего она.
Повреждения поршня явно из-за неприлегания как минимум верхнего компрессионного кольца - перегрев боковой поверхности. Судя по пробегу правильно ли были установлены кольца при ремонте?
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу