Всем Зотиводам доброго дня !!! Пробег почти 30 000 км.,покупал в августе 2018 г. Авто очень нравится, все устраивает !!! Есть конечно косяки, недочеты мелкие, но с этим можно смериться и отремонтировать. В процессе эксплуатации мне не понравилось то что авто на не ровной дороге раскачивается как корабль. Понятное дело это кроссовер а не седан. Но тем не мение. Почитал отзывы, многие пишут что лучше поменять стойки и амортизаторы. Решился на полную замену, перед и зад. Купил KYB. Точно не помню, по моему сказали что от Санта Фе. В круговую получилось 21 000 рубев. Замену делал сам в гараже. Вот здесь одни плюсы +++++. Все просто как велосипед. Даже яма не нужна !!!! Единственное китайцы любят не стандартные размеры болтов и гаек (15,16,18,21....) Так что если кто занимается ремонтом своими руками рекомендую сначала раскашелиться на хороший инструмент: головки, рожковые и накидные ключи. На родных передних стойках (на фото) срезал болгаркой ухо для фиксации провода датчика АБС, т. к. на новых есть только резьба для установки кронштейна. По высоте новые передние стойки приблизительно на сантиметр ниже, но думаю это не критично, а вот задние где то на пару см выше. Задние подходя один в один. Обращайте внимание что задние (как уже кто то писал) бывают нижнее крепление вилка или сайленблок. На Зоти стоит сайленблок !!! В общем ремонт простой и доступный. И конечно потом поехал на сход-развал. Цена - 1000р. Параметры подходят с Хундай IX 35. Все отрегулировали (перед и зад). Задние колеса как оказалось вообще стояли / \ . Так что не ленитесь и регулярно заезжайте на проверку !!!
Ну и самое главное. Я конечно не могу понять почему, но после регулировки на авто пропал эффект паровозика, когда на медленной скорости нажимаеш на тормоз машина качается вперед, назад . И перестало бить в руль. В чем связь пока не могу понять. Еще проверю биение руля на скорости и отпишусь.
Всем удачи !!!