Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Ну умный, я конкретный вопрос задал, а философия мне не нужна, я единственный хозяин. Лопнул впускной коллектор, сам снимал, сам делал, после этого жрать начала.вы так понимаю не первый хозяин ,ну тут все ясно, есть люди которые просто не следят за машиной отсюда все проблемы
Вроде онРебята где находится Клапан PCV (рециркуляция картерных газов),Zoyte T 600,1.5? Жрет масло.
В общем я все это проработал-однозначно залегли кольца,посмотри эндоскопом,лучше заранее,дешевле выйдет.Всем привет, нашёл информацию про этот самый клапан(находится он под клапанной крышкой) заказал новую крышку, не знаю уже как избавиться от расхода масла, тяга есть,движок работает как часики,но все воздушные каналы в масле,масляная пыль даже в сторону воздушного фильтра садится.Много времени выискивал ответ на расход (подозрение было и на турбину,на маслосъемные колпачки,поршневую саму)но пробег всего 49000 , всё обслуживал своевременно,свечи ставил хорошие,заказал запчасти в Самаре ,клапанную крышку и прокладки соответственно,пока не менял,подсказали что человек с Татарстана заменой этой крышки и избавился от расхода масла, очень хотелось бы найти его контакты,если есть в группе кто сталкивался и как бороться с расходом подскажите что и как делали и какие результаты.
Если залегли маслосъёмные кольца, а компрессионные нет, то тяга будет и компрессия тоже. А вот оставшееся масло на стенках гильзы сгорит.Компрессии при залегании колец соответственно тоже не будет?
Тяга мощная и с низов и при переключении,едет хорошо,компрессию не мерил ещё,но не грешу на кольца
Если гонит через верх, то однозначно маслосъёмные колпачки не выполняют свою функцию.Масло гонит не через кольца,выходит через воздушную систему, получается куда выходит шланчик сапуна с клапанной крышки, дальше турбиной в интеркуллер,снимал его два раза за меся и сливал оттуда масло грамм по 150 плюс все патрубки в масле, ещё есть подозрение на то что забита сливная трубка турбины в картер
У жены авто Пежо 308, был жор масла 1л на 1000км. Пробег на тот момент был 109т.км. Заменили маслосъёмные колпачки, расход масла снизился до 300мл на 1000км. Вот только после этого заменил тот же клапан в крышке. Теперь расход 1л на 10000км. В твоём случае, какой расход масла на 1000км?Клапан PCV как тогда? Маслосъемные подсказали что рановато.
С таким жором, тебе ошибки в чек сыпаться должны о том что выхлоп поганый идёт.Около литра на 1500 км,к мастеру поеду в августе,сказал колпачки не брать пока,ни каких подозрений по моему описанию работы
Не возможно, а так и есть. Без каталика с прошивкой, теперь в трубу и бензин с маслом может лететь галлонами, Джеки чан будет молчать.Ошибок нет как ни странно,выходили только после чистки интеркуллера,так как снимал датчик на верхнем воздушном патрубке, что пропало давление в турбине,но после первого сброса не появлялись.
И ещё у меня удалён катализатор и прошивка по обходу датчика на евро 2, поэтому возможно и нет ошибки,так как датчик не активен
Подставь к выхлопной белый лист бумаги и увидишь что у тебя в выхлопе, масло несгоревший бензин, а помощник пусть погазует.Ошибок нет как ни странно,выходили только после чистки интеркуллера,так как снимал датчик на верхнем воздушном патрубке, что пропало давление в турбине,но после первого сброса не появлялись.
И ещё у меня удалён катализатор и прошивка по обходу датчика на евро 2, поэтому возможно и нет ошибки,так как датчик не активен