Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Теперь когда заглохла, загорелся "чек", сканер показывает 0335, это "неисправность датчика положения коленвала", почему раньше не срабатывало???Небольшие подергивания при трогании с места, толчки сильнее при наборе скорости. Увеличился расход топлива на трассе с 7,2 до 8,4 при езде на круизе. Это все было пока машина не заглохла в самый неподходящий момент! теперь на СТО буду эвакуатор вызывать, сам не доеду, глохнет!
Добрый день! А, как называется диэлектрическая смазка? Что то у меня тоже начала дергаться. Едешь на скорости 100-120 и как будто что тормозить машину.Речь идет о диэлектрической смазке!!! Дешево и эффективно.
Проверенно.
Добрый день Алла. Я всё перепробовал, пока машина не "встала". Заглох в самом неподходящем месте, перекресток! В результате, эвакуатор! Теперь жду доставку "датчик положения коленвала"(ДПКВ). Так что не ждите чудес, заказывайте "оригинал" и меняйте!Добрый день! А, как называется диэлектрическая смазка? Что то у меня тоже начала дергаться. Едешь на скорости 100-120 и как будто что тормозить машину.
Где заказали?Добрый день Алла. Я всё перепробовал, пока машина не "встала". Заглох в самом неподходящем месте, перекресток! В результате, эвакуатор! Теперь жду доставку "датчик положения коленвала"(ДПКВ). Так что не ждите чудес, заказывайте "оригинал" и меняйте!
В авто магазине, занимаются только "китайцами". Думаю, что в каждом городе есть такие магазины. Но везут из Ст.Петербурга. у нас для Крыма получается 7-10 днейГде заказали?
ALEX AVTO здесь на форуме найдите его, обещает выслать, только напишите какой у Вас двигатель 1,5 или 2.0Где заказали?
Алла изначально необходимо выявить, что у Вашего автомобиля есть пропуски зажигания. Это возможно при наличии сканера с программой Зоти и хорошего специалиста. При выявлении пропусков определяем из за чего, свечи, провода или катушки. Именно в такой последовательности. Наконечники проводов у Зоти практически одноразовые (снял - поставил - пробивают).Добрый день! А, как называется диэлектрическая смазка? Что то у меня тоже начала дергаться. Едешь на скорости 100-120 и как будто что тормозить машину.
Ипать-колотить ценничек на свечку...?Алла изначально необходимо выявить, что у Вашего автомобиля есть пропуски зажигания. Это возможно при наличии сканера с программой Зоти и хорошего специалиста. При выявлении пропусков определяем из за чего, свечи, провода или катушки. Именно в такой последовательности. Наконечники проводов у Зоти практически одноразовые (снял - поставил - пробивают).
А может, как выше описывает Сергей проблема в датчике.
Поэтому еще раз, необходимо выявить проблему. В противном можно скупить магазины.
По диэлектрической смазке, в статье указанна: https://www.drive2.ru/l/565495323913355938/
Я использовал такую, но санкции. Вы при желании можете найти другую качественную, не принципиально.
Но надо понимать, что если уже прошивают свечи или провода, только замена на качественные.
Кстати в в мануалах по ремонту указывается применение диэлектрической смазки, при обслуживание свечей.
Специалисты о этом знают, но кто то впервые слышит.
Прежде чем пришел опыт, заменил 4 комплекта свечей. Кстати спасибо форуму. Можно было и 10 комплектов поменять.
( внимание: пост 381, 386 по ссылке https://t600-club.ru/threads/Свечи.261/page-20 )
Я использую свечи IK22FTT, И тут нюансы, не нарваться на подделку. В интернете и Ютубе есть информация, как выявлять.
Боковой электрод не должен магнитится - иридий редкозем, как следствие не должен магнитится.
Удачи.
Уважаемый, эти свечи я ставить не собираюсь.А бенз. за месяц на пятерку подорожал, это нормально!?
Хочешь г...но в машину ставить, флаг в руки!
Воздушный фильтр вообще желательно менять каждые 5000 т км , в зависимости от региона .Может кому пригодится.
Выявил на Зоти следующую особенность. Авто начала подергиваться при разгоне от 2000 до 2500 оборотов.
Собирался проверить зазор в свечах.
Как раз пришло время менять воздушный фильтр (10 000 км). Фильтр был заменен и о чудо подергивания прекратились.
Можно предположить, фильтр забитый способствовал переобогащению, как следствие топливная смесь хуже поджигается.
Вывод - менять воздушный фильтр раньше.
Свечи Денсо ИК 22 - 20 000 км.
Фильтр Ман.
Еще наблюдение.
Свечи Денсо, на центральном электроде сопротивление 4,2 - 4,4.
Свечи Бош платина, на центральном электроде сопротивление 7 - 8.
Что значительно больше, как следствие можно предположить, что катушки Зоти при определенных условиях не справляются.
В цифрах могу ошибаться, давно замерял, но порядок примерно такой.
С Денсо проблем нет, при условии Оригинала.