Машина дергается

Небольшие подергивания при трогании с места, толчки сильнее при наборе скорости. Увеличился расход топлива на трассе с 7,2 до 8,4 при езде на круизе. Это все было пока машина не заглохла в самый неподходящий момент! теперь на СТО буду эвакуатор вызывать, сам не доеду, глохнет!
Небольшие подергивания при трогании с места, толчки сильнее при наборе скорости. Увеличился расход топлива на трассе с 7,2 до 8,4 при езде на круизе. Это все было пока машина не заглохла в самый неподходящий момент! теперь на СТО буду эвакуатор вызывать, сам не доеду, глохнет!
Теперь когда заглохла, загорелся "чек", сканер показывает 0335, это "неисправность датчика положения коленвала", почему раньше не срабатывало???
 
Речь идет о диэлектрической смазке!!! Дешево и эффективно.
Проверенно.
Добрый день! А, как называется диэлектрическая смазка? Что то у меня тоже начала дергаться. Едешь на скорости 100-120 и как будто что тормозить машину.
 
Добрый день! А, как называется диэлектрическая смазка? Что то у меня тоже начала дергаться. Едешь на скорости 100-120 и как будто что тормозить машину.
Добрый день Алла. Я всё перепробовал, пока машина не "встала". Заглох в самом неподходящем месте, перекресток! В результате, эвакуатор! Теперь жду доставку "датчик положения коленвала"(ДПКВ). Так что не ждите чудес, заказывайте "оригинал" и меняйте!
 
Добрый день Алла. Я всё перепробовал, пока машина не "встала". Заглох в самом неподходящем месте, перекресток! В результате, эвакуатор! Теперь жду доставку "датчик положения коленвала"(ДПКВ). Так что не ждите чудес, заказывайте "оригинал" и меняйте!
Где заказали?
 
В авто магазине, занимаются только "китайцами". Думаю, что в каждом городе есть такие магазины. Но везут из Ст.Петербурга. у нас для Крыма получается 7-10 дней
ALEX AVTO здесь на форуме найдите его, обещает выслать, только напишите какой у Вас двигатель 1,5 или 2.0
 
Последнее редактирование:
Добрый день! А, как называется диэлектрическая смазка? Что то у меня тоже начала дергаться. Едешь на скорости 100-120 и как будто что тормозить машину.
Алла изначально необходимо выявить, что у Вашего автомобиля есть пропуски зажигания. Это возможно при наличии сканера с программой Зоти и хорошего специалиста. При выявлении пропусков определяем из за чего, свечи, провода или катушки. Именно в такой последовательности. Наконечники проводов у Зоти практически одноразовые (снял - поставил - пробивают).
А может, как выше описывает Сергей проблема в датчике.
Поэтому еще раз, необходимо выявить проблему. В противном можно скупить магазины.
По диэлектрической смазке, в статье указанна: https://www.drive2.ru/l/565495323913355938/
Я использовал такую, но санкции. Вы при желании можете найти другую качественную, не принципиально.
Но надо понимать, что если уже прошивают свечи или провода, только замена на качественные.
Кстати в в мануалах по ремонту указывается применение диэлектрической смазки, при обслуживание свечей.
Специалисты о этом знают, но кто то впервые слышит.
Прежде чем пришел опыт, заменил 4 комплекта свечей. Кстати спасибо форуму. Можно было и 10 комплектов поменять.
( внимание: пост 381, 386 по ссылке https://t600-club.ru/threads/Свечи.261/page-20 )
Я использую свечи IK22FTT, И тут нюансы, не нарваться на подделку. В интернете и Ютубе есть информация, как выявлять.
Боковой электрод не должен магнитится - иридий редкозем, как следствие не должен магнитится.
Удачи.
 
Последнее редактирование:
Алла изначально необходимо выявить, что у Вашего автомобиля есть пропуски зажигания. Это возможно при наличии сканера с программой Зоти и хорошего специалиста. При выявлении пропусков определяем из за чего, свечи, провода или катушки. Именно в такой последовательности. Наконечники проводов у Зоти практически одноразовые (снял - поставил - пробивают).
А может, как выше описывает Сергей проблема в датчике.
Поэтому еще раз, необходимо выявить проблему. В противном можно скупить магазины.
По диэлектрической смазке, в статье указанна: https://www.drive2.ru/l/565495323913355938/
Я использовал такую, но санкции. Вы при желании можете найти другую качественную, не принципиально.
Но надо понимать, что если уже прошивают свечи или провода, только замена на качественные.
Кстати в в мануалах по ремонту указывается применение диэлектрической смазки, при обслуживание свечей.
Специалисты о этом знают, но кто то впервые слышит.
Прежде чем пришел опыт, заменил 4 комплекта свечей. Кстати спасибо форуму. Можно было и 10 комплектов поменять.
( внимание: пост 381, 386 по ссылке https://t600-club.ru/threads/Свечи.261/page-20 )
Я использую свечи IK22FTT, И тут нюансы, не нарваться на подделку. В интернете и Ютубе есть информация, как выявлять.
Боковой электрод не должен магнитится - иридий редкозем, как следствие не должен магнитится.
Удачи.
Ипать-колотить ценничек на свечку...🤦
 

Вложения

  • IMG_20230602_213533.jpg
    IMG_20230602_213533.jpg
    190,3 KB · Просмотры: 70
А бенз. за месяц на пятерку подорожал, это нормально!?
Хочешь г...но в машину ставить, флаг в руки!
Уважаемый, эти свечи я ставить не собираюсь.
Просто констатирую факт. И че орать и нервничать то так?
 
Я люблю свою машину! И свечи беру за 2т. штука и масло лью за 5 т. канистра и остальное не дешманю! Вот и весь мой ответ.
 
Может кому пригодится.
Выявил на Зоти следующую особенность. Авто начала подергиваться при разгоне от 2000 до 2500 оборотов.
Собирался проверить зазор в свечах.
Как раз пришло время менять воздушный фильтр (10 000 км). Фильтр был заменен и о чудо подергивания прекратились.
Можно предположить, фильтр забитый способствовал переобогащению, как следствие топливная смесь хуже поджигается.
Вывод - менять воздушный фильтр раньше.
Свечи Денсо ИК 22 - 20 000 км.
Фильтр Ман.
Еще наблюдение.
Свечи Денсо, на центральном электроде сопротивление 4,2 - 4,4.
Свечи Бош платина, на центральном электроде сопротивление 7 - 8.
Что значительно больше, как следствие можно предположить, что катушки Зоти при определенных условиях не справляются.
В цифрах могу ошибаться, давно замерял, но порядок примерно такой.
С Денсо проблем нет, при условии Оригинала.
 
Последнее редактирование:
Может кому пригодится.
Выявил на Зоти следующую особенность. Авто начала подергиваться при разгоне от 2000 до 2500 оборотов.
Собирался проверить зазор в свечах.
Как раз пришло время менять воздушный фильтр (10 000 км). Фильтр был заменен и о чудо подергивания прекратились.
Можно предположить, фильтр забитый способствовал переобогащению, как следствие топливная смесь хуже поджигается.
Вывод - менять воздушный фильтр раньше.
Свечи Денсо ИК 22 - 20 000 км.
Фильтр Ман.
Еще наблюдение.
Свечи Денсо, на центральном электроде сопротивление 4,2 - 4,4.
Свечи Бош платина, на центральном электроде сопротивление 7 - 8.
Что значительно больше, как следствие можно предположить, что катушки Зоти при определенных условиях не справляются.
В цифрах могу ошибаться, давно замерял, но порядок примерно такой.
С Денсо проблем нет, при условии Оригинала.
Воздушный фильтр вообще желательно менять каждые 5000 т км , в зависимости от региона .
 

Назад
Сверху Снизу