Тоже перестал работать омыватель фар. Вчера залез, снял насос омывателя, он умер. По маркировке на нем бьется естественно только родной, а ценник у него не маленький. Сейчас полез в интернет и обнаружил, ну по крайней мере по фото, что аналоги есть. Например Febi 26274. Ну, а по этому артикулу уже бьется гораздо больше. Но, у меня возник вопрос, почему же они так быстро выходят из строя? Даже тут на форуме не один пост об этом есть. Там вот, меня смущает расположение этого насоса в бачке. Он расположен гораздо выше насоса на стекла, т.е. во время эксплуатации совсем не исключена ситуация когда этот насос остается без жидкости. Вопрос, как влияет на его состояние работа на "сухую"? Я к сожалению пока не знаю устройства этого насоса. Но если не ошибаюсь большинство насосов очень плохо переносят отсутствие перекачиваемой жидкости, или я не прав? Если это так, то получается надо постоянно следить за уровнем жидкости в бачке. И уже назревает мысль сделать эту функцию отключаемой. Чтобы в хорошую погоду можно было выключить и не париться. А по необходимости включать, а такая необходимость реально бывает. Вот как сейчас погода, легкая сырость на дороге, а фары засирает очень быстро. Просто получается, если моя теория верна, то эти насосы будут постоянно выходить из строя, а они не очень дешевые. Если кто-то что-то знает по этой теме, поделитесь пожалуйста.