Омыватель фар

Тоже перестал работать омыватель фар. Вчера залез, снял насос омывателя, он умер. По маркировке на нем бьется естественно только родной, а ценник у него не маленький. Сейчас полез в интернет и обнаружил, ну по крайней мере по фото, что аналоги есть. Например Febi 26274. Ну, а по этому артикулу уже бьется гораздо больше. Но, у меня возник вопрос, почему же они так быстро выходят из строя? Даже тут на форуме не один пост об этом есть. Там вот, меня смущает расположение этого насоса в бачке. Он расположен гораздо выше насоса на стекла, т.е. во время эксплуатации совсем не исключена ситуация когда этот насос остается без жидкости. Вопрос, как влияет на его состояние работа на "сухую"? Я к сожалению пока не знаю устройства этого насоса. Но если не ошибаюсь большинство насосов очень плохо переносят отсутствие перекачиваемой жидкости, или я не прав? Если это так, то получается надо постоянно следить за уровнем жидкости в бачке. И уже назревает мысль сделать эту функцию отключаемой. Чтобы в хорошую погоду можно было выключить и не париться. А по необходимости включать, а такая необходимость реально бывает. Вот как сейчас погода, легкая сырость на дороге, а фары засирает очень быстро. Просто получается, если моя теория верна, то эти насосы будут постоянно выходить из строя, а они не очень дешевые. Если кто-то что-то знает по этой теме, поделитесь пожалуйста.
Василий. Я где то видел видео, что нам подходит двигатель для насоса омывателя от "Ларгуса". Там чуть разница в расположении клем, но она легко решаема. А этот двигатель омывателя стОит не много.
 
Василий. Я где то видел видео, что нам подходит двигатель для насоса омывателя от "Ларгуса". Там чуть разница в расположении клем, но она легко решаема. А этот двигатель омывателя стОит не много.
Спасибо за инфу. Я посмотрел, этот насос можно приспособить на омыватель стекол, но на омыватель фар он не подойдет, или я не то смотрел? На омыватель фар стоит насос высокого давления, а у Ларгуса обычный. Меня больше интересует вопрос о работе этого насоса высокого давления на сухую, насколько это ему вредно. Может стоит там сделать систему как в бензобаке бензопилы? Трубку с грузиком, чтобы доставал почти до дна, тогда мне кажется будет меньше вероятности работы на сухую. А может вообще все это не нужно )))
 
Спасибо за инфу. Я посмотрел, этот насос можно приспособить на омыватель стекол, но на омыватель фар он не подойдет, или я не то смотрел? На омыватель фар стоит насос высокого давления, а у Ларгуса обычный. Меня больше интересует вопрос о работе этого насоса высокого давления на сухую, насколько это ему вредно. Может стоит там сделать систему как в бензобаке бензопилы? Трубку с грузиком, чтобы доставал почти до дна, тогда мне кажется будет меньше вероятности работы на сухую. А может вообще все это не нужно )))

IMG_20191119_101756.jpg

IMG_20191119_101811.jpg
 
Последнее редактирование:
Кому интересно насос омывателя фар разобраный причина выхода уплотнение вала якоря насос весь в омывайке.Надо чаще пользоваться иначе уплотнение дубеет.
20191217_153521.jpg
 
Значит уплотнитель слабоват. Надо будет свой разобрать, посмотреть. После завтра должен новый приехать. А как чаще, например если летом сухо и пользоваться не приходится, получается надо просто так всё равно иногда использовать, чтобы не высыхал.
 
У меня омыватель фар включается с каждым пятым нажатием на омыватель лобовухи. Либо нажатие на омыватель лобовухи более 5 секунд. Не зависимо от того вкючен ли какой-либо свет или нет. И от скорости тоже не зависит.
Такая же фигня
 
У меня если ближний не включен, не срабатывает
 
У меня на пятом нажатии не включается только длительное нажатие свет не имеет значения
 
Всем привет. Кто ставил насос омывателя фар MEYLE на долго хватило ? А то я поставил и на третий день сдох.
 
Я ставил Febi. Работает, но как-то блин слабо он брызгает, вчера попробовал без реле его включить, вроде нормально льет, такое ощущение что не хватает времени работы, форсунки выходят, а брызгать ему вроде как некогда. Никто не разбирался в схеме работы этой системы? Чем или где выставляется ограничение работы омывателя фар?
 
Всем привет. Взял новый MEYLE поставил и вывел отдельно кнопку подключил через предохранитель на прямую . Теперь фары отдельно стекло отдельно. Напор такой что достает до лобового. И ни каких проблем .
 
Всем привет. Взял новый MEYLE поставил и вывел отдельно кнопку подключил через предохранитель на прямую . Теперь фары отдельно стекло отдельно. Напор такой что достает до лобового. И ни каких проблем .
Вот! Отличная идея! Тоже думал о таком варианте. А через где провод протянул, и кнопку в какое место получилось поставить?
 
Провод в салон провел где тросик капота проходит. Кнопку поставил с лева от руля где панелька с кнопками. Сегодня сниму видео перед работай, завтра выложу.
 
Проще и короче провода вести от контактов реле
 
Предохранитель в цепи мотора уже стоит
 

Назад
Сверху Снизу