Отзывы владельцев, плюсы и минусы Zotye T600

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
263
Симпатии
269
Оставляем отзывы о Zotye T600. Что вам понравилось и не понравилось в Zotye T600?
 
Последнее редактирование:
Пока только из салона доехал до дома. На первый взгляд все нравиться. Пристально рассматривал сборку (все же Китай). Собрана хорошо, в салоне ничего не торчит, не скрипит. Штатное головное устройство на английском и китайском языках (знаю что можно перепрошить, но пока не занимался этим вопросом). В навигаторе китайские карты использовать которые не возможно :)
Ждал сюрприз в ПТСе, движок оказался 149.3 лошади, что с одной стороны хорошо, хотя везде пишут 162 лошади. Со 150 идут совсем другие коэффициенты на налоги и страховку. Машина едет хорошо, но все же чувствуется что движок не большой.
 
LAWYER116
Хотел новую машину, главными критериями были — высокий клиренс, приятный салон, мощный двигатель (относительно Шевроле Круза)
Выбирал из: Дастер, Террано, Каптюр.
Дастер- салон ни о чем, да и внешний вид фермерский.
Террано — лучше дастера, но по цене уже на 100 000 дороже, в итоге со всеми допами -ковры, сигналка, зимняя резина выходит в 950 000 руб.
Каптюр внешне красив, но в салоне кроме приборки ни чем не отличается от дастера, да и нормальная комплектация стоит под миллион.
Несколько раз смотрел тест-драйв Т600, машина понравилась, но покупку даже близко не рассматривал.
Ужаснувшись ценами и их соотношением к внешнему виду, интерьеру, опциям дастеррано, каптюр- я решил рискнуть и купить т600!

Взял базовую комплектацию за 850 000 руб., цвет -Бордовый, в нее входит: безконтактный доступ (и кнопка старт -стоп), кондиционер, система курсовой устойчивости, АБС, система помощи при подъеме, подогрев зеркал, мультимедиа с юсб, адаптивный ксенон (светят отлично) с омывателем фар, 4 электро свеклоподъемника. 17 литые диски

Отзыв об автомобиле:
Салон: приятный, лаконичный, гармоничный дизайн, хорошее качество отделочных материалов, подгонка элементов на уровне. В салоне нет запаха китайского авто, а также нет ощущения нахождения в китайском авто. Шумоизоляция хорошая. Скрипит задняя полка- как у многих сув.
Печка быстро согревает салон.
Управляемость нормальная, динамика 1,5 литрового турбомотора радует, так и хочется притопить, но чувствуется турбояма. Если сравнивать с шевроле круз -разница в динамике кардинальная.

Минусы: скрипит задняя полка. На следующий день после покупки поехал к официалу с требованием протянуть всю ходовую- почти все болты были не затянуты, затянули на пол-один оборот. Сразу сделали развал-тоже было криво- тянуло влево.
Ощущения от авто -хорошие, но ложку дегтя добавили в Белоруссии при сборке автомобиля.
 
По сборке авто согласен - у меня гремит передняя подвеска, слева. Официалы все протянули, громыхание осталось. Но уменьшилось. По поводу печки - не согласен. На Хвере 5 движок гораздо быстрее нагревался. А в целом неплохое авто.
 
Пробег 400км, машине меньше месяца. Стал замечать скрип сиденья водителя. Очень неприятно. Пусть и Китай, но машина обошлась 1,3млн... Считаю, что машина за 1,3 млн не должна скрипеть как минимум. Далее дребезжание пластика (видимо накладки на стойки) при прослушивании музыку ЧУТЬ громче средней громкости, это еще при условии, что низких ВООБЩЕ НЕТ видимо в штатной аудио системе. Боюсь представить, что будет, если поставлю хотя бы среднюю акустику (про сабвуфер забываю совсем). Очень надеюсь, что проклейка меня спасет. Еще момент, автозапуск старлайн, который поставили официалы, запускается принципиально со второго раза. С первого раза запускается, через секунд 5 глохнет. Со второго раза нормально, проблем нет. Не скажу, что мне сложно нажать копку 2 раза, но все же. Конечно к машине это не отнести, думаю это косяк сигналки.
Еще немаловажный момент! Климат контроль работает немного неадекватно. Например ставлю температуру 25 градусов. Вроде как-то прохладно все еще (машина полностью прогрета ездой), ставлю 27 градусов, так начинается жар и преисподней. Я конечно раньше не пользовался климатом (был на октавии кондиционер), но все же, мне кажется, так не должно быть. Да и если устанавливаешь 25 градусов, то в салоне намного температура ниже. Или климат-контроль показывает (на регуляторе) температуру теплого воздуха? Я всегда думал, что клмат-контроль показывает температуру, которая должна быть в салоне, т.е. если я постави 25 грудусов, то через определенное время температура в салоне будет именно 25 градусов, иначе тогда какой смысл от климата. Это, получается, тот же самый кондиционер, только под другим названием и дороже?
И все еще не могу привыкнуть трогаться, вроде отпускаю педаль тормоза, небольшой "затуп" без движения и потом рывок. Или это особенность обкатки? Потом все будет более плавно?
 
И все еще не могу привыкнуть трогаться, вроде отпускаю педаль тормоза, небольшой "затуп" без движения и потом рывок. Или это особенность обкатки? Потом все будет более плавно?
Имхо, это особенности работы роботизированной коробки. В зотях нет как такого автомата, а стоит робот. Лично у меня доверия к нему нет, поэтому искал целенаправленно ручку.
 
Пробовал ZOTYE с роботом на тест-драйве-я в шоке, такое ощущение, что впервые за рулём. Ничего плохого про робот сказать не хочу, но я почему-то приобрёл с ручкой. Про сигналку. У меня была такая-же ситуация, официалы ставят "чтобы-было", переделывал полностью, сейчас работает всё. В остальном всё "ОК". С уважением!
 
По поводу громыхания передней подвески, на днях поменял родные передние аммортизаторы на аммортизаторы от хундай туксон, машина ведет себя идеально. На следующей неделе буду менять задние, после замены отпишусь.

Сообщения о замене амортизаторов перенесены в отдельную тему: Замена амортизаторов
 
Последнее редактирование модератором:
В общем у нас наступили минуса... Ночью при -17 простояла машина, поехал на работу (без музыки) и услышал как жутко стучит подвеска передняя. На минимальной скорости проезжаю лежачих, а такой стук, как-будто стойки потекли... Это мне очень не нравится. Еще момент, очень много скрипов, в том числе по кузову при минусовой погоде. Очень недоволен этим. Все таки "Китай" чувствуется... Не знаю с чем это связано, возможно качество сборки.При теплой погоде все было идеально, не мог нарадоваться, но как наступили холода, полезли все изъяны наружу. Интересно, что будет в -30... Отпишусь обязательно.
 
Всю сознательную и несознательную жизнь брал авто из немецкой конюшни, подержанные. А тут как то проходил мимо и обратил внимание на PRADO но с какими-то красными надписями.... подошел и увидел что это не PRADO а HAVAL H9, заинтересовало пересмотрел весь интернет и модельный ряд интересные авто, прям заклинило уже собрался брать H6, H8 дороговат.
И тут в салоне супруга обратила мое внимание на стоящие в большом изобилии разные марки китайцев и из них на T600... я его повнимательней разглядел.. ну и всё "заклинило"... изучил и в сети и в салоне... понравился своеобразный породистый и узнаваемый дизайн кузова и салона (перед смахивает на Touareg, сбоку Infiniti QX50, сзади Audi Q5) , панорамный люк, хорошо продумано для безопасности детей, механическая блокировка открывания задних дверей, блокировка задних стеклоподъемников, дверь багажника тоже открыть нелегко,(что хорошо), полноценная запаска, сидение пассажирское для людей с дополнительными клавишами управления со стороны водителя и удобно сидящему позади, можно сдвинуть для удобства заднего пассажира, движок MITSUBISHI, коробка робот смущала так как не знал с чем её сравнить, толи автомат толи не совсем... по закрыванию дверей слышен приятный звук хорошей дорогой машины, интересная опция электрический ручник, привык нравиться, обзорные боковые зеркала, машина нафарширована всякими приятными опциями! решил что буду брать максимальную комплектацию. руль отзывчивый, шумка нормальная,свет отличный, климат, круиз и тд)) Движок "дурной" машина как пуля, не ожидал такого от 2-х литров, турбина хорошо поддает, робот конечно тупит, но когда просыпается машина комфортно набирает скорость, пробовал в ручном режиме, вообще "бомба" "Рычит" при наборе как спортивная, до покупки смотрел RAV-4... за такую стоимость машина пустая, простенький салон1,5 движок и вялая... ну и дизайн проигрывает.....

Минусы: нет подогрева сидений, и музыка стационарная никакая....толи динамики толи сама магнитола... жаль что навигатор не адаптирован для России, странная работа парктроника, передок начинает сигналить если рядом препятствие только при начале движения назад... ну и конечно при бодрой езде жрёть с аппетитом))

На машину многие обращают внимание оглядываются,останавливаются, на ходу и на светофорах спрашивают что за машинка, когда говорю что "китаец" причмокивая говорят что мда интересная)) как то раз гаишники на светофоре длинном тоже расспросами увлеклись))

P.S. Итог машина нравиться, от этого и доволен, но как то в подсознании жду подвоха, но не от китайцев а от сборки.... пробежала около 7т.км Хочется верить что машинка прослужит долго!
 
Блин, видимо китайцы чего то с ней сделали и она излучает какие то волны )))) Такая же фигня, был грейт волл н6 когда пришла пора менять хотел на ховер н6 , пришел в салон, увидел Зотти, ну дальше смотри отзыв выше ! ))))
 
странная работа парктроника, передок начинает сигналить если рядом препятствие только при начале движения назад...
Привет. Скорее всего это глюк единичный. У меня работают парктроники исправно, НО есть глюк, бывает, начинаю движение, погода ясная, без осадков и на мгновение начинает пиликать, показывая преграду. ,На счет всего остального согласен, за эти деньги лучше не нашел ) и тоже рассматривал RAV 4, но совсем пустая...
 
В общем у нас наступили минуса... Ночью при -17 простояла машина, поехал на работу (без музыки) и услышал как жутко стучит подвеска передняя. На минимальной скорости проезжаю лежачих, а такой стук, как-будто стойки потекли... Это мне очень не нравится. Еще момент, очень много скрипов, в том числе по кузову при минусовой погоде. Очень недоволен этим. Все таки "Китай" чувствуется... Не знаю с чем это связано, возможно качество сборки.При теплой погоде все было идеально, не мог нарадоваться, но как наступили холода, полезли все изъяны наружу. Интересно, что будет в -30... Отпишусь обязательно.
Со стойками-такая-же проблема, но скрипов и стуков нигде не обнаружено пока, хоть и холодно. С уважением!
 
Расскажите о своих впечатлениях после тест-драйва Zotye T600

А что впечатления? Купил без тест-драйва, просмотрев всё возможное в инете и прощупав каждый сантиметр у машинки. По ездовым: тронулся на 1 передаче-сцепление-отпускаешь газ, но обороты лезут до 4000 с какого-то перепуга. Поэтому очень осторожно начинайте разгон. На остальных передачах едет красиво, 60 на 4, 120 едет на 5 при 2500 примерно об. При 120 начинает фигня какая-то пищать. Посадка высокая, удобная, руль для себя сделал в самый верх. По ездовым-тугая подвеска, лежачих проходит жёстко (на том же седане саманд пролетал их на примерно 40_тормоз при въезде-как задние въедут наверх-газу) - слышен удар в подвеске. Парктроники плохие совсем задние, очень тихие, передние нормальные. Управление магнитолой совсем непонятное, звук достаточен для прослушивания радио, но для воспроизведения с флешки звук УГ- требуется саб или овалы в заднюю полку. Машинка идеальна для небольших городов с не очень интенсивным движением, в частности версии с механикой. Там, где много пробок-упаритесь с переключениями, коробка немного невнятная из-за коротких ходов .
После покупки обязательно надо делать антикор, сигналку, покупать сетку в решетку радиатора,менять решётку (с буквой Z совсем некрасиво-уж лучше пустую решётку или как у Т600 coupe с надписью маленькой zotye. Как подсказали, обязательно снять саблю с задней двери и закрепить её обратно на двусторонний скотч.
 
Реально на первой передаче фигня какая-то.Газ отпускаешь-сцепление давишь-обороты вверх на секунду почему-то.Так у всех?
 
Опиши подробнее симптомы.
У современных машин есть функция подвисания оборотов на уровне 1000-1200 при переключении передач в МКПП, чтоб ударных нагрузок в трансмиссии не было. На солярисе у меня было, на зоти вроде сбрасывает обороты при нажатии на сцепление про разгоне
 
Опиши подробнее симптомы.
У современных машин есть функция подвисания оборотов на уровне 1000-1200 при переключении передач в МКПП,
Подробнее некуда,тут только видео надо делать.Трогаюсь,чуть подгазовывая,чтобы не заглохнуть(до 2000),сцепление и одновременно отпускаю газ.Обороты лезут на долю секунды вверх.Попробую сегодня ещё присмотреться.В прошедшие пару дней не ездил-работа(утром место на платной парковке искать бесполезно,а на бесплатной без номеров опасно-это Тагил,район Вагонка)
 
Продолжение.Как понимаю.проблемы со скачком оборотов только при трогании со светофора,так как там нельзя тянуть,а надо сразу трогаться.Если во дворе очень осторожно начинать-скачков оборотов не происходит
 
Продолжение.Как понимаю.проблемы со скачком оборотов только при трогании со светофора,так как там нельзя тянуть,а надо сразу трогаться.Если во дворе очень осторожно начинать-скачков оборотов не происходит
Зоти все тонко чувствует, даже географическое положение авто и болезненно реагирует на разрежение воздуха при изменении высоты в пространстве. Зуб даю!
 
Оставляем отзывы о Zotye T600. Что вам понравилось и не понравилось в Zotye T600?
Приобрёл вчера t600. Что заметил. В задней левой двери, при закрывании посторонний шум. Как будто что то не закрепили. В салоне на выставочном образце тоже самое. Небольшой люфт капота возле замка. Сегодня утром завелась не сразу с кнопки, а не много покрутил. Ночью был лёгкий минус. Ходовая жёстковата, но в меру. Толком ещё ни чего не юзал. Сейчас пишу и думаю, а где у меня обогрев сидений, он вообще есть :) А так пока доволен.
 

Назад
Сверху Снизу