Появился скрип сзади справа, на СТО сказали якобы плавающий сайлентблок в рычаге

Спасибо, а какие не плавающие, ссылочку или артикул не подскажите?
Лови инфу:
Номер в каталоге не плавающего сайлентблока от Санта Фе: 55257-2P000
Аналоги:
CTR CVKK-87
Febest TAB-163
X5 resource 45-0111
Ashika GOM-H154

можешь потавить "не плавающий" от Febest: hyab-sanc5rub "сайлентблок задней цапфы". Мне ставили такие на обе стороны, второй год все нормально. Hyundai/Kia 55130-4D00X-FFF (усиленные)
 
Странные люди! Если стоят плавающие так их и ставьте! Во всех многорычажках они стоят! Не делайте из машины колхоз! Обьяснять не буду кому интересно читайте источники!
 
Спасибо, а какие не плавающие, ссылочку или артикул не подскажите?
Вот эти
IMG_20230608_091516.jpg


Странные люди! Если стоят плавающие так их и ставьте! Во всех многорычажках они стоят! Не делайте из машины колхоз! Обьяснять не буду кому интересно читайте источники!
Если не в России жить то возможно и лучше ставить, но в нашем климате они долго не живут, я поставил и больше не лазил, резину не жрёт
 
К меня 140 т.км пробег, вся подвеска родная, включая плавающие. В 50 т.км заскрипели, вогнал по 2 кубика масла из шприца в них и до сих пор тишина. Но чувствуется, что подвеску когда-то буду делать всю разом.🤣🤣🤣
 
У нас машина шустрая! Когда заходишь в поворот происходит подруливание задней оси и машина стоит как вкопанная и это благодаря плавающим! Ну читайте литеру!
Также загнал под пыльники масло 60 т. Всё нормально.
 
У нас машина шустрая! Когда заходишь в поворот происходит подруливание задней оси и машина стоит как вкопанная и это благодаря плавающим! Ну читайте литеру!
Также загнал под пыльники масло 60 т. Всё нормально.
Ну ок, сейчас китайцы с балкой есть также все шустро заходят в поворот, это всё некритично, просто коммерческий ход, чтобы меняли запчасти почаще, они стоят копейки, а сама работа нет, в моём случае поставил и забыл, ну и по нашим убитым дорогом жопа перестала гулять как по волнам
 
У нас машина шустрая! Когда заходишь в поворот происходит подруливание задней оси и машина стоит как вкопанная и это благодаря плавающим! Ну читайте литеру!
Также загнал под пыльники масло 60 т. Всё нормально.
Ну ты расмешил ,шустрая )) обычная авто с малолитражным двс . При резком повороте кузов раскачивает ,но чувствуется стабилизация прокачивает ,но не так чётко. Может если уж всю подвеску заменить на хорошие резинки и тд ,то и будет чётко отрабатывать не будет раскачиваться .поверьте и так ездил между машинами ловил миллиметры на скорости зимой на снежной дороге.
 
Последнее редактирование:
Ну ты расмешил ,шустрая )) обычная авто с малолитражным двс . При резком повороте кузов раскачивает ,но чувствуется стабилизация прокачивает ,но не так чётко. Может если уж всю подвеску заменить на хорошие резинки и тд ,то и будет чётко отрабатывать не будет раскачиваться .поверьте и так ездил между машинами ловил миллиметры на скорости зимой на снежной дороге.
Дружище! У меня была Антара до Зоти и я прекрасно знаю что наша шестерее и в поворотах стоит лучше и я никому ничего не навязываю, хотят ставить простые сайлентблоки ради Бога...!
Если бы Зоти удержалась на рынке ей сейчас цены не было! Пять лет назад на чери Лифан навейл смотреть было противно! Дохлые движки оснащение среднее и пр. Я как попал на Зотьку так и понял что это моя машина цена и комплектация ну и качество!
 
Дружище! У меня была Антара до Зоти и я прекрасно знаю что наша шестерее и в поворотах стоит лучше и я никому ничего не навязываю, хотят ставить простые сайлентблоки ради Бога...!
Если бы Зоти удержалась на рынке ей сейчас цены не было! Пять лет назад на чери Лифан навейл смотреть было противно! Дохлые движки оснащение среднее и пр. Я как попал на Зотьку так и понял что это моя машина цена и комплектация ну и качество!
Качество да супер, гниёт, замена двух коробок при пробеге 80 тыс., шаровых, наконечников, косточек, сайлентблоков в передних рычагах, резинок переднего и заднего стабилизатора, радиатора, ступичные подшипники, подвесной подшипник (который опять надъебнулся), направляющих суппортов которые с горем пополам работают, заклинившие цилиндры суппортов которые предстоит менять, а возможно и диски, амортизаторы полное говно, возможно такие же и пружины с опорными подшипниками, а так машина качественная, да😄😄😄
 
Из всего выше перечисленного, соглашусь только с корозией кузова и это самое удручающее. Всё остальное только частный случай.
 
Дружище! У меня была Антара до Зоти и я прекрасно знаю что наша шестерее и в поворотах стоит лучше и я никому ничего не навязываю, хотят ставить простые сайлентблоки ради Бога...!
Если бы Зоти удержалась на рынке ей сейчас цены не было! Пять лет назад на чери Лифан навейл смотреть было противно! Дохлые движки оснащение среднее и пр. Я как попал на Зотьку так и понял что это моя машина цена и комплектация ну и качество!
Дружище тут двс в руках можно унести ,от куда такая будет динамика ?! Не смеши людей,так есть не большая динамика и на этом стоп ! Не скажу что каракатица ,но место имеет быть это ! Сейчас автотаз догоняет и обгогяет ,здесь нету такого вауу ) обычные 215 Нм ,вот догнать до 250 Нм и действительно скажешь вауу для такого двс с таким моментом)
Из всего выше перечисленного, соглашусь только с корозией кузова и это самое удручающее. Всё остальное только частный случай.
Такое впечатление что и подвеску по салентам ставили разные по качеству на каждое авто и всё остальное вкл сцепления и мкпп. Смотрю у людей и при маленьком пробеге сцепа умерала ,такого не должно быть ,либо устраивали экстремальные гонки по бесдорожью ))
Из всего выше перечисленного, соглашусь только с корозией кузова и это самое удручающее. Всё остальное только частный случай.
Разбогатею помимо основного авто ,куплю купу выкину из подкапотной старый хлам двс и поставлю джизет 2 и буду гонять по городам ))) мечта !
 
Качество да супер, гниёт, замена двух коробок при пробеге 80 тыс., шаровых, наконечников, косточек, сайлентблоков в передних рычагах, резинок переднего и заднего стабилизатора, радиатора, ступичные подшипники, подвесной подшипник (который опять надъебнулся), направляющих суппортов которые с горем пополам работают, заклинившие цилиндры суппортов которые предстоит менять, а возможно и диски, амортизаторы полное говно, возможно такие же и пружины с опорными подшипниками, а так машина качественная, да😄😄😄
Ну что могу сказать!? Машина это организм собранный людьми . Тебе видимо не повезло! У меня очень давно была Лада одиннадцатая универсал. Брал вместе с другом одним днём. Я на своей проехал 85 т. и ничего не делал с ней кроме замены масла и фильтров. Друган со своей просто зае...лся . Я свою отдал знакомому таксисту и он на ней ещё сотку вогнал и удивлялся что всё работает.
Так и у нас кто-то гоняет а кто-то еб...ся .
К стати! Хваленые ВАГины сыплются уже на 25-50 т. пробега! Ходовка просто в хлам!
 
Ну что могу сказать!? Машина это организм собранный людьми . Тебе видимо не повезло! У меня очень давно была Лада одиннадцатая универсал. Брал вместе с другом одним днём. Я на своей проехал 85 т. и ничего не делал с ней кроме замены масла и фильтров. Друган со своей просто зае...лся . Я свою отдал знакомому таксисту и он на ней ещё сотку вогнал и удивлялся что всё работает.
Так и у нас кто-то гоняет а кто-то еб...ся .
К стати! Хваленые ВАГины сыплются уже на 25-50 т. пробега! Ходовка просто в хлам!
У родственика тигуан уже третий год и пробег 50 тыс ни хера ни чего ,даже ржи пятнышка нету. До этого была крета у него ,увидел в одном месте пятно ржи и поехал в трейдин сдал на тигушу. А тут и говорить не чего. Была у меня 12 модель лада 1.5 16 клапанная, так там двс туповат был ,ну не ехала она так как ездили другие авто такой же марки. На зоти 9.8 сек это не такой уж и быстрый разгон как кажется многим здесь. Эти задержки при переключения передач вообще убивают динамику. А так пойдёт ,езда на ней тех далёких лет ,когда авто были ещё не доработаны с такой проблемной турбоямой и задержек в последующем переключении передач. У меня сейчас после капиталки так вообще не поймёшь то вроди бы тяга есть ,а вроди бы и едит медленно на разгоне )) динамику не замерял. Ранее было как в паспорте 9.8 сек.
Тоже пример ,знакомый брал со своим другом шкоду актавия в 13 году . Так у него всё хорошо без проблем ,а у друга начала сыпаться . То кондишен ,то трубки и тд. Но тут каждый хвалит своё болото ) а по факту вот как оно и есть ,у многих авто всё таки сыпиться и ржавеет . Ржавеет между прочим дуром . Частенько гоняю на атмосернике ,но небо и земля . Как нажал на педаль и помчалась ни каких задержек ,нету затупов после переключения передач на обгоне . Только только переключил скорость сразу рвёт мать его. Вот это действительно динамика )
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу