Сцепление

Последнее редактирование:
Спасибо, попробую проверить массу.

А кто знает где у нас крепится масса?
видел одну в районе коробки и аккумулятора, на эстакаде или на подъемнике будет сразу видно, толстый провод
 
Добрый день всем!!!! Подскажите пожалуйста, что делать? При нажатии на педаль сцепления слышен щелчок. Может такое у кого было, и как устраняется?
Всем привет...у меня пощёлкивало...переставил шток(ось)чем соединяет педаль и главный цилиндрик сцепления...обратной стороной...добавил одну шайбу 3 мм...перед стопорным штифтом и чурок смазал и все...
Да вот и я, насколько видел разные диски, то выработка ,по идее, должна быть сильнее!!
Да у вас нормальный диск сцепления ещё...заклепки ещё в потае..да и сама нарезка на накладке показывает что есть запас на диске...
Можно ещё главный цилиндр сцепления заподозрить, может перепускать и не давать нужного давления. Я бы на Вашем месте всё собрал и уехал к гаражникам, т.к. На сцепление гарантия не распространяется. Запчасти через Дениса все равно дешевле будет, а грамотных спецов у ОД нет. Вся эта история попахивает разводом на дорогие запчасти
скорее всего проблема в выжимном подшипнике...он же гидравлический...подпружинен..вот и нехватает выжима на лепестки самого диска сцепления...
40 тыс это очень мало для полного износа диска сцепления. выжимного подшипника и корзины.
Если с деньгами напряг, то нужно начать с малого. а именно с цилиндра. Может там ремкомплект сменить и всё... Но для начала проверить гидросистему на наличие воздуха. Постепенно переходить от дешёвого к дорогому.... Шашкой так махать денег никаких не напасёшься.
а вообще конечно хозяину видней...
Но я бы начал с прокачки воздуха в системе. Но теперь, когда всё разобрано.... трудно начать с малого...
вот согласен с вами.проблема в главном цилиндрике сцепления.там стоит поршенек(монжетик или сальничек так сказать.их там даже два...от ТАЁТА -КОРОЛА подходит как родной..стоит 1доллар или два....менять и прокачать сцепление занимает 30 минут..сам лично делал...и все..сцепление работает..правда эти манжетики(поршенек так сказать)не на долго хватает..как то стираются быстро...купил опять..30 минут и дальше ездишь...тысяч на 20 хватает.вот от этого и не хватает выжимному подшипнику давления на выжим..так как утечка пере пуск жидкости происходит...вот вся малина...я сразу тоже не понял..пока не начал с малого идти
Как то обещал фото втулки на педаль сцепления! Вот такую выточили поставил и уже 4 месяца пока без проблем.
вот эти штоки просто переворачиваешь..смазочки грамульку и никакого больше скрипа...5 минут ремонта.
Александр!
А заводская какая? Левая или правая?
заводской шток в пластмассовой обвертке.
Привет ребят! Такая беда: еду я еду,и, на светофоре, выжав педаль сцепы,для включения передачи,моя педаль осталась внизу! Я её поднял ногой,и в верхнем положении она тоже стоит, т.е. обратно не проваливается, т.е. нажал - она внизу, поднял - она вверху. Включил аварийку, открыл капот, а там нет ни потёков никаких, ни следов жидкости. В бачке тормозуха на месте. Что может быть: гл.цилиндр, выжимной, попал воздух, или что-то оторвалось? Ломал голову, звонил знакомым, и никто толком сказать ничего не может!!! Если у кого было такое, или слышали или видели такое, ПОЖАЛУЙСТА!!!, отпишите, что это может быть!! Не могу определить, какую з/часть покупать!! Или, может воздух попал куда, х.з.!!
я это описал...у меня так же было..меняй манжетку(поршенек)главного цилиндрика один из друх..дальний всегда стираеться...подходит рем комплект от ТАЁТА-КОРОЛА.стоит доллара 2..пару резиночек там...и ремонт 30 минут.сам сделаешь...не забудь прокачать сцепление ...и все поехал тысяч на 20-25
 
Последнее редактирование:
Всем доброго времени суток! Подскажите советом что делать?
Проблема в следующем:
Не включаются передачи на заведенной и на заглушеной машине. Задняя передача включается через раз. Не так давно стала замечать "пинки "как на автомате при разгоне, спустя какое-то время передачи стали включаться не с первого раза. А сегодня пришлось ехать на 2й передаче 5км по трассе,т.к не могла переключиться.
 
Всем доброго времени суток! Подскажите советом что делать?
Проблема в следующем:
Не включаются передачи на заведенной и на заглушеной машине. Задняя передача включается через раз. Не так давно стала замечать "пинки "как на автомате при разгоне, спустя какое-то время передачи стали включаться не с первого раза. А сегодня пришлось ехать на 2й передаче 5км по трассе,т.к не могла переключиться.
Мне кажется нужно регулировать механизм идущий от ручки до коробки. Давненько было на форуме у кого-то плохо включались передачи, после регулировки жалоб не было.
 
Мне кажется нужно регулировать механизм идущий от ручки до коробки. Давненько было на форуме у кого-то плохо включались передачи, после регулировки жалоб не было.
или нет нормального выжима сцепления...а..без сцепления на заглушеной машине интересно как включаются или нет..?.если да..то не в регулировке механизма ручка-коробка....а в сцеплении....если не включается КПП на заглушеном двигателе..тогда дело или в коробке или в механизме переключения КПП
 
Мне кажется нужно регулировать механизм идущий от ручки до коробки. Давненько было на форуме у кого-то плохо включались передачи, после регулировки жалоб не было.
А "пинки" при разгоне тогда от чего могут быть?
или нет нормального выжима сцепления...а..без сцепления на заглушеной машине интересно как включаются или нет..?.если да..то не в регулировке механизма ручка-коробка....а в сцеплении....если не включается КПП на заглушеном двигателе..тогда дело или в коробке или в механизме переключения КПП
Передачи на заглушеной тоже невозможно включить. Раза с 10 может получиться. Тресков нет при попытке включить они тупо не включаются
 
А "пинки" при разгоне тогда от чего могут быть?

Передачи на заглушеной тоже невозможно включить. Раза с 10 может получиться. Тресков нет при попытке включить они тупо не включаются
Пинки как раз могут быть если не до конца включена передача и вот вот вылетит.
 
Забыла добавить ,что когда не могу включить скорость появляется запах сцепления жженого
 
Тут без мужика не разобраться! Он скажет что умерло сцепление. А когда снимет КПП для его замены окончательно станет понятно
 
Всем привет, подскажите кто-нибудь, пробывал менять двухмассовый моховик на одномассовый, мой приказал долго жить на пробеге 50000 км, ценик 50 к., механик посоветовал заменить на литой одномассовый и поставить демпфернный диск сцепления, не могу подобрать диск сцепления с демпфером, кто-то говорит от Hover H5 подходит кто-то от Chery Tiggo.
 

Вложения

  • IMG-20231016-WA0001.webp
    IMG-20231016-WA0001.webp
    228,7 KB · Просмотры: 64
  • IMG-20231016-WA0002.webp
    IMG-20231016-WA0002.webp
    204,1 KB · Просмотры: 67
Добрый день, подскажите пожалуйста артикул рабочего цилиндра сцепления который в коробке стоит.?
 
Последнее редактирование:
Всем привет, подскажите кто-нибудь, пробывал менять двухмассовый моховик на одномассовый, мой приказал долго жить на пробеге 50000 км, ценик 50 к., механик посоветовал заменить на литой одномассовый и поставить демпфернный диск сцепления, не могу подобрать диск сцепления с демпфером, кто-то говорит от Hover H5 подходит кто-то от Chery Tiggo.
Какие были признаки умершего демпфера ?
 
Всем привет...у меня пощёлкивало...переставил шток(ось)чем соединяет педаль и главный цилиндрик сцепления...обратной стороной...добавил одну шайбу 3 мм...перед стопорным штифтом и чурок смазал и все...

Да у вас нормальный диск сцепления ещё...заклепки ещё в потае..да и сама нарезка на накладке показывает что есть запас на диске...

скорее всего проблема в выжимном подшипнике...он же гидравлический...подпружинен..вот и нехватает выжима на лепестки самого диска сцепления...

вот согласен с вами.проблема в главном цилиндрике сцепления.там стоит поршенек(монжетик или сальничек так сказать.их там даже два...от ТАЁТА -КОРОЛА подходит как родной..стоит 1доллар или два....менять и прокачать сцепление занимает 30 минут..сам лично делал...и все..сцепление работает..правда эти манжетики(поршенек так сказать)не на долго хватает..как то стираются быстро...купил опять..30 минут и дальше ездишь...тысяч на 20 хватает.вот от этого и не хватает выжимному подшипнику давления на выжим..так как утечка пере пуск жидкости происходит...вот вся малина...я сразу тоже не понял..пока не начал с малого идти

вот эти штоки просто переворачиваешь..смазочки грамульку и никакого больше скрипа...5 минут ремонта.

заводской шток в пластмассовой обвертке.

я это описал...у меня так же было..меняй манжетку(поршенек)главного цилиндрика один из друх..дальний всегда стираеться...подходит рем комплект от ТАЁТА-КОРОЛА.стоит доллара 2..пару резиночек там...и ремонт 30 минут.сам сделаешь...не забудь прокачать сцепление ...и все поехал тысяч на 20-25
Приветствую!
Подскажи от какой именно короллы ремкомплект идёт?
 
Всем привет. Стал шуметь выжимной, стал искать комплект, а их оказалось 2 вида диска, есть 240 мм и 215 мм свой пока не снимал по виду одинаковые без пружин, а размер разный, вот сижу и годаю какой стоит. Машина 2016 г.в. Кто менял какой у вас размер диска 240мм или 215мм?
 
Всем привет. Стал шуметь выжимной, стал искать комплект, а их оказалось 2 вида диска, есть 240 мм и 215 мм свой пока не снимал по виду одинаковые без пружин, а размер разный, вот сижу и годаю какой стоит. Машина 2016 г.в. Кто менял какой у вас размер диска 240мм или 215мм?
Я и не знал что разные размеры, купил на авито и поставил. Но потом коробам поменял, выжимной в сборе, дифы рассыпались по истечению пробега 80 тыс. км.
 

Назад
Сверху Снизу