Хочу приобрести Zotye T600 2.0 л / 177 л.с. / робот

Видно не не повезло тебе, как и у других марок! Сегодня на харчевании встретил с Вологды зотивода. 123т. Пробег мотается в Москву постоянно! 17 год. Черная . Кузов наружка без проблем много сколов не ржавых по морде. Менял шаровые два раза, линки три раза , аморты родные, плавающие один раз ну и сцепа говорит подходит. С запуском нет проблем! Очень жаль что телефона с камерой не было, а то я бы поснимал...! Снялся с ним пару раз, обещал переслать. Я считаю что машина в полне нормальная!
Саня не забываем про стоимость за которую брали, машина огонь! А болячки у неё практически все характерны и именитым брендам. Например у ниссан ихтрейл 16-17 года так же цветёт под хромом задняя калитка. Парктроники это болезнь ауди, заливает водой датчики как и у нас. Слезает краска с капота и задней калитки у креты. Скрип плавающих сайлентблоков есть как выяснилось и на БМВ, только по сравнению с ними, цена нашего авто выгодно отличается.
 
Два года машина стоит носом кверху, ни разу не подвела
 

Вложения

  • IMG_20200514_133119.jpg
    IMG_20200514_133119.jpg
    1 MB · Просмотры: 101
Да. ребята поставили бы туда автомат или вариатор. а то роботу совсем доверия нет. а остальное лечится . всетаки цена намного ниже брендов, сделать нормальный антикор. под саблей похимичить, и по жукам и цветкам решится проблема, на копот и морду бронепленку.
 
Да. ребята поставили бы туда автомат или вариатор. а то роботу совсем доверия нет. а остальное лечится . всетаки цена намного ниже брендов, сделать нормальный антикор. под саблей похимичить, и по жукам и цветкам решится проблема, на копот и морду бронепленку.
А еще лучше поставить на 2,0 л движок КПП ручку. Тогда совсем проблем не будет. Цены такому авто не было бы.
 
Два года машина стоит носом кверху, ни разу не подвела
Это маленький подьём ,у меня повыше стояла. Что это было до сех пор понять немогу
А еще лучше поставить на 2,0 л движок КПП ручку. Тогда совсем проблем не будет. Цены такому авто не было бы.
Так были такие чисто из китая 2.0 литровая на мкпп.
 
Не знаю как у других я верх тормашками поставлю заведётся, может стоит сначала зажигание без сцепление включить а потом завести, может поможет
Я имел ввиду, что в таком положении иногда стартер крутит больше обычного, чтоб завести машину.
 
Писать много чего пишут, у нас на форуме три человека с умершими коробками и пробег от 17 до 44 т.км. Вот и думай. ))))
+1. Сдох робот на 39 тысячах, по гарантии не поменяли. Хотел разборки устроить через защиту прав потребителей или судиться, так в пандемию все бестолку, в результате за свой счет ремонтировал и довольно долго. Например Шрус не найти, предлагают привод в сборе. Если привод на 1,5 стоит 4-5 тысяч, то на робота двух литрового за 20, а качество запчастей на уровне плинтуса. Диски повело, обтачивали по гарантии, менять отказались. Где то на 20 тысячах машина начала в салоне скрипеть и дребезжать, "кожа" на подлокотнике начала облезать, качество метала кузова говно, не дай бог замять, все пойдет ржавчиной. Владею с 18 года, переплевался, планирую менять на камрюху. Радовала крыша панорамная с люком, пока не потекла. Приходишь в машину после дождя, а у тебя вода в подстаканнике, с плафона накапала. А где заказать уплотнительную резинку на замену не ясно, предлагают крышу в сборе. Хотите геморрой и танцы с бубнами - ZOTYE Ваш выбор). Второй раз ни за что бы не купил.
 
+1. Сдох робот на 39 тысячах, по гарантии не поменяли. Хотел разборки устроить через защиту прав потребителей или судиться, так в пандемию все бестолку, в результате за свой счет ремонтировал и довольно долго. Например Шрус не найти, предлагают привод в сборе. Если привод на 1,5 стоит 4-5 тысяч, то на робота двух литрового за 20, а качество запчастей на уровне плинтуса. Диски повело, обтачивали по гарантии, менять отказались. Где то на 20 тысячах машина начала в салоне скрипеть и дребезжать, "кожа" на подлокотнике начала облезать, качество метала кузова говно, не дай бог замять, все пойдет ржавчиной. Владею с 18 года, переплевался, планирую менять на камрюху. Радовала крыша панорамная с люком, пока не потекла. Приходишь в машину после дождя, а у тебя вода в подстаканнике, с плафона накапала. А где заказать уплотнительную резинку на замену не ясно, предлагают крышу в сборе. Хотите геморрой и танцы с бубнами - ZOTYE Ваш выбор). Второй раз ни за что бы не купил.
Ну так не все с вами согласятся ,хотя я вас понимаю. У меня такого гемора уж не было ,но диски тоже точили по гарантии ,а не которые запчасти ждал по три месяца и то один раз привезли не ту деталь. Гарантейки ни какой и уже не будет ,машинка одноразовая ,это я понял пообщавшись с дилером ,то есть всё из за гарантейки. Двс 1.5 слабоват для такой массы ,хотя разгон до 9.8 укладывается ,но я делал замер после прошивки . И этот двс по многу напрягать чревато и тем более туда лезть ! Опытные люди уже сказали . Кузовок слабоват ,ставил на перекос его ведёт,ржа есть на сколах и на не которых элементах ,которые как я понял не обработанны заводской обработкой ,просто краска. Делал шумку в дверях ,видел на точечной сварке ,чуток ржи ,к сожалению я не делал фото и по этому со мной не согласны ,что она там ржавеет. Так что цена и качества ! Китай даёт выбор по дешевле ,но взамен страдает качество.
 
Ну так не все с вами согласятся ,хотя я вас понимаю. У меня такого гемора уж не было ,но диски тоже точили по гарантии ,а не которые запчасти ждал по три месяца и то один раз привезли не ту деталь. Гарантейки ни какой и уже не будет ,машинка одноразовая ,это я понял пообщавшись с дилером ,то есть всё из за гарантейки. Двс 1.5 слабоват для такой массы ,хотя разгон до 9.8 укладывается ,но я делал замер после прошивки . И этот двс по многу напрягать чревато и тем более туда лезть ! Опытные люди уже сказали . Кузовок слабоват ,ставил на перекос его ведёт,ржа есть на сколах и на не которых элементах ,которые как я понял не обработанны заводской обработкой ,просто краска. Делал шумку в дверях ,видел на точечной сварке ,чуток ржи ,к сожалению я не делал фото и по этому со мной не согласны ,что она там ржавеет. Так что цена и качества ! Китай даёт выбор по дешевле ,но взамен страдает качество.
мой взгляд соотношение цены качества неудовлетворительное. Не рекомендую вестись на лоск машины в салоне, выглядит она отлично за свои деньги, но иметь кучу проблем с ходовой и коробкой не откатав и 40 тысяч считаю неприемлемым. Гляньте на авто ру, там продают эти машины 17 года, роботы 2 литра с пробего 11600, 16000, 80000 - потолок. Это на сколько же должен был быть доволен авто "счастливый" обладатель, чтоб продавать 4х летнюю машину с 11 тысячами пробега?
 

Вложения

  • zotye.jpg
    zotye.jpg
    150,9 KB · Просмотры: 62
мой взгляд соотношение цены качества неудовлетворительное. Не рекомендую вестись на лоск машины в салоне, выглядит она отлично за свои деньги, но иметь кучу проблем с ходовой и коробкой не откатав и 40 тысяч считаю неприемлемым. Гляньте на авто ру, там продают эти машины 17 года, роботы 2 литра с пробего 11600, 16000, 80000 - потолок. Это на сколько же должен был быть доволен авто "счастливый" обладатель, чтоб продавать 4х летнюю машину с 11 тысячами пробега?
2 года подкрашивал
 
+1. Сдох робот на 39 тысячах, по гарантии не поменяли. Хотел разборки устроить через защиту прав потребителей или судиться, так в пандемию все бестолку, в результате за свой счет ремонтировал и довольно долго. Например Шрус не найти, предлагают привод в сборе. Если привод на 1,5 стоит 4-5 тысяч, то на робота двух литрового за 20, а качество запчастей на уровне плинтуса. Диски повело, обтачивали по гарантии, менять отказались. Где то на 20 тысячах машина начала в салоне скрипеть и дребезжать, "кожа" на подлокотнике начала облезать, качество метала кузова говно, не дай бог замять, все пойдет ржавчиной. Владею с 18 года, переплевался, планирую менять на камрюху. Радовала крыша панорамная с люком, пока не потекла. Приходишь в машину после дождя, а у тебя вода в подстаканнике, с плафона накапала. А где заказать уплотнительную резинку на замену не ясно, предлагают крышу в сборе. Хотите геморрой и танцы с бубнами - ZOTYE Ваш выбор). Второй раз ни за что бы не купил.
Ну не знаю, я свою брал в апреле 18 года , 17г.в. коммплектация самая дешевая, поставил камеру, сделал антикор, поменал амморты(просто с новья не понравилось как они работают),заменил магнитолу(поставил Пионер) и я в принципе машиной доволен! Соотношение цена качество соответствует, тот же ТАЗИК Х РЕЙ в моей комплектации на тот момент стоил на 60 тысяч дороже, причем задние стекла были бы на "веслах" (стоял в соседнем зале), лично мне с машиной повезло, ломается только то что ломаю я, а из точки А в точку В она меня возит, три года на юга (а это на минуточку 1700-2000 км в одну сторону), так что лично мне не понятно что с этой машиной не так.
 
Ну не знаю, я свою брал в апреле 18 года , 17г.в. коммплектация самая дешевая, поставил камеру, сделал антикор, поменал амморты(просто с новья не понравилось как они работают),заменил магнитолу(поставил Пионер) и я в принципе машиной доволен! Соотношение цена качество соответствует, тот же ТАЗИК Х РЕЙ в моей комплектации на тот момент стоил на 60 тысяч дороже, причем задние стекла были бы на "веслах" (стоял в соседнем зале), лично мне с машиной повезло, ломается только то что ломаю я, а из точки А в точку В она меня возит, три года на юга (а это на минуточку 1700-2000 км в одну сторону), так что лично мне не понятно что с этой машиной не так.
У меня знакомый взял Бумер Х5,российской сборки так ей нет еще и 3 лет,а от в нее столько вложил,чтобы не Каска то наверно без трусов остался,хотя такие машины с салона бедные не берут.Выставил на продажу больше ,чем за пол цены ни кто и брать не хочет,и цена не как на Зосю
 
У меня знакомый взял Бумер Х5,российской сборки так ей нет еще и 3 лет,а от в нее столько вложил,чтобы не Каска то наверно без трусов остался,хотя такие машины с салона бедные не берут.Выставил на продажу больше ,чем за пол цены ни кто и брать не хочет,и цена не как на Зосю
Об этом уже всем давно известно, чем дороже агрегат, тем больше теряешь в цене выехав за ворота автосалона. И потом эти люди взяв за 5 млн. и через 2 года продав за 2 млн. считают окружающих их на дороге лохами. 😃😃😃😃
 
Я уже писал по этому поводу! Была Антара 5 лет с нуля, требовала денег и я решил поменять машину! Сдал опеля добавил 150 и взял Зотьку. 3 года откатал не попал в шаровые, заменил, и пока гоняю, хотя есть вопросы по подвеске! Но думаю за три года Антара сьела денег на много больше!
 
Об этом уже всем давно известно, чем дороже агрегат, тем больше теряешь в цене выехав за ворота автосалона. И потом эти люди взяв за 5 млн. и через 2 года продав за 2 млн. считают окружающих их на дороге лохами. 😃😃😃😃
Не согласен ! Взять раф 4 13-14 года стоит за лям до сех пор и покупают и будут покупать. Взять крету -хоть и гамно ,но она так же стоит . Был бы товар ,а покупатель всегда найдётся ,тем более в пандемию у нас и жопер подскачил бы под лям ,еслиб его ещё выпускали.
 
Не согласен ! Взять раф 4 13-14 года стоит за лям до сех пор и покупают и будут покупать. Взять крету -хоть и гамно ,но она так же стоит . Был бы товар ,а покупатель всегда найдётся ,тем более в пандемию у нас и жопер подскачил бы под лям ,еслиб его ещё выпускали.
Володь, сравнивать цены 13-14 года с нынешними некорректно, от слова совсем. Потому как за последние два года цена на ладу гранту увеличилась с 380 до 600 тысяч рублей. Но если брать года до бешеного роста цен, то там очень много марок теряли по 50% от стоимости автосалона за 2 года.
 
Володь, сравнивать цены 13-14 года с нынешними некорректно, от слова совсем. Потому как за последние два года цена на ладу гранту увеличилась с 380 до 600 тысяч рублей. Но если брать года до бешеного роста цен, то там очень много марок теряли по 50% от стоимости автосалона за 2 года.
Я знаю что при выезде с салона уже теряешь до ста тысяч ,но есть такой тип машин ,которые всегда востребованы ,именно этих брендов ,епония ,карея ,немци ,не все марки востребованны только ходовые . А года два назад ,раф 4 стоял ещё более на чуток ,сейчас же с пандемией цены выросли на много. Так что не каждая иномарка теряет в цене . Я раньше тоже так думал ,что взяв нового китайца или другого бренда ,то потеряю более ,да ни хера не так !! Надо брать ходовые и на автомате ,более их раскупают и в основном женский кондингент))
 
Я знаю что при выезде с салона уже теряешь до ста тысяч ,но есть такой тип машин ,которые всегда востребованы ,именно этих брендов ,епония ,карея ,немци ,не все марки востребованны только ходовые . А года два назад ,раф 4 стоял ещё более на чуток ,сейчас же с пандемией цены выросли на много. Так что не каждая иномарка теряет в цене . Я раньше тоже так думал ,что взяв нового китайца или другого бренда ,то потеряю более ,да ни хера не так !! Надо брать ходовые и на автомате ,более их раскупают и в основном женский кондингент))
Ребят а вы сейчас вообще о чем, лично я когда покупал Зоти не разу не задумывался за сколько я его буду продавать, машина понравилась,цена устроила и я купил. Еще ни разу не пожалел, пробег подойдет к сотке поменяю(просто все машины менял до 100000км) и я так думаю что возьму опять китайца. А цена любого авто на вторичке зависит от состояния и прозрачности истории обслуживания, ведь можно взять убитого немца, японца ит.д. или живого китайца или тазика за теже деньги.
 
Ребят а вы сейчас вообще о чем, лично я когда покупал Зоти не разу не задумывался за сколько я его буду продавать, машина понравилась,цена устроила и я купил. Еще ни разу не пожалел, пробег подойдет к сотке поменяю(просто все машины менял до 100000км) и я так думаю что возьму опять китайца. А цена любого авто на вторичке зависит от состояния и прозрачности истории обслуживания, ведь можно взять убитого немца, японца ит.д. или живого китайца или тазика за теже деньги.
Серёг привет! Я тоже думал что сотку накатаю и сменю. А с сегодняшней ценой даже на китайца не сменить. За эту ещё не всё в Сбербанк отнёс. Да и сотку уже почти накатал, а машине ещё только 2,5 года. Так что в моём случае с зефиром я надолго 😃
 

Назад
Сверху Снизу