Ну а я о чём, раз для вас 300 т.р. не сильные деньги, с такими рассуждениями и до ландкрузера рукой подать.))))
Знаеш я так скажу по мере её эксплуатации ,по вложениям ,тоже выйдет не мало,так как общаясь с слесарями и инжинером у нашего ОД хорошие люди работают ,может выйти и так по вложением ,тоже не маловато и это на ранем этапе эксплуатации. Так что может вследующий раз будем думать при покупке автоса ,взять автос за лям или за полтора ляма,плюс комфорт ,примочки. Смотрел видео за хавал ф7 ,там много всяких примочек ,до хрена в максималке ,но они не работают в должном образе ,они присутствуют ,но работа ихняя не коректная. По конкурентам шкода кодиак или аутлендер,у них работает всё чётко и педаль сцепы ,тебе не проедать плеш от скрипа или подвеска не поскрипывает на ранем этапе ,там цена не позволит этому ,тем более ,могу многое сказать за аутлендер ,авто тоже провереный временем и с 2.0 литровым мотором проблем тоже нет,цена -качеству и комфорта. В минималке можно взять с учётом всех скидок за 1.600 ляма аутлендер ,помойму сейчас ещё дешевле
Помню,когда открылся у нас дилер по зоти,приехал к ним в первый раз на то ,исправлять косяки по гарантии,они распрашивали ,как ведёт себя авто ,что с ней не так ,по мере её ремонта у них ихних зотек,говорят ,что машина проблемная ,да и купу лучше не покупать с зп проблемно ,и эта проблема идёт сверху,надо брать автос ,чтоб по гарантии ,если это потребуется не стоят месяцами в ожидании запчастей,и не тратить со своего кармана ,чтоб побыстрей сделали,так и выходит автос за пределы ляма по вложением,потому что с зп проблема ,а стоять и ждать не хочется ,вот и покупаем за свой счёт ,вот поэтому эта история и отпугивает в основном покупателя,вот вся история за этот автос!