Двигатель 15S4G (1.5)

Видеоотчёт про Zotye T600 2.0T в котором показан ремень ГРМ. Замена ремня ГРМ проводится каждые 90 тыс. км или 5 лет, что наступит ранее.
 
ZOTYE T600

3. Цепь ГРМ
Проверка раз в 50 000 км, замена через каждые 100 000 км, предварительная проверка и замена по
потребности при жестких эксплуатационных условиях

Вся информация в книге инструкция по эксплуатация Zotye T6001.5.
 
Вопрос Други! Нет плавности хода на малой скорости. Особенно на первой. Педаль держишь ровно но машина дергается. У кого был Лансер сказали что по жизни у движков обороты плавают. но я не заметил. Может турбина влияет или педаль глючит а может еще не обкатался пр.3000км.?
 
При троганьи или всегда дёргается?Если на других скоростях нет, то это предрассудки
 
Описываю ситуацию! На первой разгоняюсь затем немного сбрасываю газ и держу ногу на одном месте машина сбрасывает скорость, педаль держу на прежнем месте, а мотор немного добавляет и снова сбрасывает как бы работа по синусойде , чуть добавишь газу и все в норме
 
при переключении с 1 на 2 такая же фигня-иногда обороты резко на долю секунды поднимаются.Чаще это было сразу после покупки авто в апреле.Сейчас меньше,зато и тяга почему-то по другому стала проявляться.Пробег 3500 вроде(не смотрел).Сейчас перестала резко подрывать.Чтобы быстро ускориться-надо не как обычно,почти одновременно играть педалями.,а чуть запаздывать со сцеплением
 
Последнее редактирование:
До этой машины у меня не было турбированных. Понял что держишь обороты в районе 2тыс. и движок просто песня но все равно он для меня ещё загадка! Вот про плавность первая.
 
Проверьте крепления патрубок к воздушному фильтру, к турбине. Где на форуме было - падение тяги из за ослабления крепежа и подсоса воздуха
 
Подскажите кто знает,почему у нас звук как будто секёт двиг ????
 
Цокоют форсунки. Это нормально. Мицубановский движок был и раньше шумным китайцы ничего не изменили.
 
Пока не залез, мож кто знает, рас на 1.5 моторе г.компенсаторы отсутствуют, чем и кто регулярил??? Я очень надеюсь что не стаканами.... Инфы нет нигде!!! 4g15 мотор перебирал, мне попался на ремне,2003г, ланцер , кривой руль, на полном приводе, так там был мотор на гидрачах, а маслофорсунки охл. юбки я сам ставил,т.к. их не было, так что не того черта малюют на этом форуме, и не с тем сравнивают... и еще вопрос, может кто-то потдон снимал??- есть ли те самые масло-форсунки на шатунах-ооочень интересно!!!
 
Что то не встречал инфу по ремонту 1.5л. Я думаю можно посмотреть конструкцию на присланных файлах от Дениса 'Konfuzi"
 
Нет в этом моторе ничего от движков митцубиси, кроме клапанной крышки.
Внутри очень похож на1.6 мотор Peugeot и bmw совместный, который по традиции BMW был слизан с древнего, как говно мамонта, 271 -го мотора Мерседеса.
Шестерня опережения ГРМ установлена на впускном валу имеет гидравлический привод. Регулировка клапанов производится подбором толкателей. Как на жигах, только без шайб. Нужно покупать готовые толкатели (вопрос только где?). Не ставьте машину на передачу, возможно перескакивание цепи. Не заводите с буксира, шестерня коленвала не имеет шпонки, держится только за счёт болта шкива, а этот болт прижимает ещё и шестерню привода насоса. Короче мотор тот ещё, хотя и не хуже чем у остальных. Запчасти от БМW и прочих не подходят без напильника. Например натяжитель цепи от BMW короче на 6мм, в остальном копия. Можно ставить от BMW 118d F20 кузов, он чуть длиннее, но подходит. Башмаки успокоителя похожи на 271 мотор мерседеса.
P.S. кстати, насколько я знаю, моторы 1.6 для пежо, бэмэвэ и миникуперов производятся именно в китае на заводе SAIK.
Ну и доккментация на мотор не на китайском, как всё остальное, а на прекрасном техническом английском. Так что делайте выводы, господа.
 
Последнее редактирование:
Нет в этом моторе ничего от движков митцубиси, кроме клапанной крышки.
Внутри очень похож на1.6 мотор Peugeot и bmw совместный, который по традиции BMW был слизан с древнего, как говно мамонта, 271 -го мотора Мерседеса.
Шестерня опережения ГРМ установлена на впускном валу имеет гидравлический привод. Регулировка клапанов производится подбором толкателей. Как на жигах, только без шайб. Нужно покупать готовые толкатели (вопрос только где?). Не ставьте машину на передачу, возможно перескакивание цепи. Не заводите с буксира, шестерня коленвала не имеет шпонки, держится только за счёт болта шкива, а этот болт прижимает ещё и шестерню привода насоса. Короче мотор тот ещё, хотя и не хуже чем у остальных. Запчасти от БМW и прочих не подходят без напильника. Например натяжитель цепи от BMW короче на 6мм, в остальном копия. Можно ставить от BMW 118d F20 кузов, он чуть длиннее, но подходит. Башмаки успокоителя похожи на 271 мотор мерседеса.
P.S. кстати, насколько я знаю, моторы 1.6 для пежо, бэмэвэ и миникуперов производятся именно в китае на заводе SAIK.
Ну и доккментация на мотор не на китайском, как всё остальное, а на прекрасном техническом английском. Так что делайте выводы, господа.
Очень жаль, надеялся на адекватную регулировку, если есть фотки стаканов, будьте любезны- покажите!!!
 
Нет в этом моторе ничего от движков митцубиси, кроме клапанной крышки.
Внутри очень похож на1.6 мотор Peugeot и bmw совместный, который по традиции BMW был слизан с древнего, как говно мамонта, 271 -го мотора Мерседеса.
Шестерня опережения ГРМ установлена на впускном валу имеет гидравлический привод. Регулировка клапанов производится подбором толкателей. Как на жигах, только без шайб. Нужно покупать готовые толкатели (вопрос только где?). Не ставьте машину на передачу, возможно перескакивание цепи. Не заводите с буксира, шестерня коленвала не имеет шпонки, держится только за счёт болта шкива, а этот болт прижимает ещё и шестерню привода насоса. Короче мотор тот ещё, хотя и не хуже чем у остальных. Запчасти от БМW и прочих не подходят без напильника. Например натяжитель цепи от BMW короче на 6мм, в остальном копия. Можно ставить от BMW 118d F20 кузов, он чуть длиннее, но подходит. Башмаки успокоителя похожи на 271 мотор мерседеса.
P.S. кстати, насколько я знаю, моторы 1.6 для пежо, бэмэвэ и миникуперов производятся именно в китае на заводе SAIK.
Ну и доккментация на мотор не на китайском, как всё остальное, а на прекрасном техническом английском. Так что делайте выводы, господа.
Спасибо за инфу!
 
Нет в этом моторе ничего от движков митцубиси, кроме клапанной крышки.
Внутри очень похож на1.6 мотор Peugeot и bmw совместный, который по традиции BMW был слизан с древнего, как говно мамонта, 271 -го мотора Мерседеса.
Шестерня опережения ГРМ установлена на впускном валу имеет гидравлический привод. Регулировка клапанов производится подбором толкателей. Как на жигах, только без шайб. Нужно покупать готовые толкатели (вопрос только где?). Не ставьте машину на передачу, возможно перескакивание цепи. Не заводите с буксира, шестерня коленвала не имеет шпонки, держится только за счёт болта шкива, а этот болт прижимает ещё и шестерню привода насоса. Короче мотор тот ещё, хотя и не хуже чем у остальных. Запчасти от БМW и прочих не подходят без напильника. Например натяжитель цепи от BMW короче на 6мм, в остальном копия. Можно ставить от BMW 118d F20 кузов, он чуть длиннее, но подходит. Башмаки успокоителя похожи на 271 мотор мерседеса.
P.S. кстати, насколько я знаю, моторы 1.6 для пежо, бэмэвэ и миникуперов производятся именно в китае на заводе SAIK.
Ну и доккментация на мотор не на китайском, как всё остальное, а на прекрасном техническом английском. Так что делайте выводы, господа.
Ну а теперь очень хотелось бы узнать откуда данная информация ?
 
Меня тоже гложат смутные сомнения по этому отзыву - чтобы шестерня КВ не имела шпонки? Бред полный.
 

Назад
Сверху Снизу