Двигатель 15S4G (1.5)

А что прошивку ещё не придумали для нашего движка?
Да вроде бы также Гиппарх ,может чуть побольше, как то даже не к чему.
Здравствуйте, прошивка для 1,5 уже существует и не одна! Есть от аддакта... не очень мягко говоря. А есть написанная hash'ем - вот эта мне понравилась!
 
Стас! Не вижу смысла! Меня всё устраивает! Обычно это делают кому машину не надолго или уже карачун ей приходит!
Вот тут не соглашусь, прошивки разные для моторов делают и не обязательно лошадей нагонять с помощью чип тюна. В пример раньше нексия была, не ехала совсем и жрала 10 л/100 по городу, при том что мотор 1.5 8 клапанов. Сгонял на чип тюнниг, с сервиса выезжал как будто другой мотор воткнули, по городу ела 7-7.5 и при этом перемычку поставили чтобы не 95-м, а 92-м кормить. Так что программы управления мотором разные делают, есть где пытаются коняшек пол табуна подпихнуть, а другие более равномерную и эластичную работу мотора с сохранением своих лошадок. Как-то так. )))
 
Лично для меня хотелось бы прогревачные обороты сделать нормальные, а то с 1000 об. как то маловато в морозы! И как сказано в обзоре видимо и у нас проблемы с холодным запуском как на Каптюре, народ жалуется периодически!
 
Статья наглядно показала о чём я имел ввиду. Смещение крутящего момента и произошло. Поэтому прибавки к мощности нет, а с низов тянет.
 
Статья наглядно показала о чём я имел ввиду. Смещение крутящего момента и произошло. Поэтому прибавки к мощности нет, а с низов тянет.
Всё это смещение - чувствительность педали газа. Просто тактильные ощущения. Если человека каждый день кормить пельменями, а через неделю дать котлету, он скажет вкусно. И наоборот. Люди этим пользуются. Предлагают другие чувства за деньги. Сам заплатил, сам почувствовал
 
Всё это смещение - чувствительность педали газа. Просто тактильные ощущения. Если человека каждый день кормить пельменями, а через неделю дать котлету, он скажет вкусно. И наоборот. Люди этим пользуются. Предлагают другие чувства за деньги. Сам заплатил, сам почувствовал
Бывает такое чувство! Вроде ничего не сделал, но помазал и О вроде заработало!
 
У всех видимо по-разному прошло с прошивкой. Другу делали на фокус 2-ой, были проблемы с затупами и работой на холостом ходу, после прошивы как рукой сняло и это не те ощущения, про которые вы толкуете.
 
Вы не рассматриваете вариант, что на фокусе была механическая неисправность? Может замена свечей и чистка дросселя вкупе с подключённым компьютером возимела эффект.
Странно предполагать, что производитель формируя софт выбирает не оптимальные режимы работы двигателя , н-р закладывает заведомо больший расход или турбояму на определённых оборотах. Всё уже придумано и достаточно оптимально
 
Быстрее бы у меня наступил этот прекрасный момент , так как люблю погонять , когда можно конечно же. Зимой то практически не езжу. Все спасибо!😁😁😁. А кстати у нас в клубе дявчонки есть?
Есть. Тоже любим погонять
 
Вы не рассматриваете вариант, что на фокусе была механическая неисправность? Может замена свечей и чистка дросселя вкупе с подключённым компьютером возимела эффект.
Странно предполагать, что производитель формируя софт выбирает не оптимальные режимы работы двигателя , н-р закладывает заведомо больший расход или турбояму на определённых оборотах. Всё уже придумано и достаточно оптимально
Тут тоже есть свои косяки родных прошивок, которые как вы говорите продуманы. Например обеднение смеси для эко норм, которые как раз лечатся кастомными программами управления мотором. И выше я описал, то с чем лично сталкивался, а не прочёл где-либо. Про фокус у друга скажу одно, делалось всё в нашем присутствии в течении 20-30 минут, в последствии чего мотор наконец-то начал работать на холлстых без плавания и появилась долгожданная динамика авто при обгонах. До прошивки, учитывая что двигатель 1.8л обогнать идущую впереди фуру была проблема. Так что речь идёт не о псевдоощущениях.
 
Всем привет! Я смотрю тема по поводу прошивки не осталась без внимания и рассуждений наших коллег , особенно тех кто шарит в механике и всём остальном связанного с авто. Я вот в этом не шарю нифига ,поэтому каждая информация для меня полезна. Так что пишите, не стесняйтесь парни.Всем спасибо и удачи!
 
Я у тому веду, что чудес не бывает. Если у форда починили софт и он стал выдавать паспортные 100 сил, это просто исправления косяка,пусть не в механике так в мозгах. Если вам предлагают чипом прибавить 30 сил и снизить расход на пару литров без механического вмешательства в кат или наддув, то это точно развод. Если у вагов чипуют один двигатель под разную мощность то там расход в гору, ресурс на неделю. Зато хозяин доволен. Единственный оправданный чип, это под евро 2. Но там вырезают кат, ставят пламягаситель, обманшик зонда и кучу делов по софту. Если джекичан не горит, авто не потярял в динамике,то можно отдать деньги. И в серьёзных конторах предлагают диностенд для оценки мощности до и после. Слабая, но гарантия проведённой работы. Всё остальное--продавцы воздуха
 
Ну наконец-то, а я про это толкую с самого начала. Что не коней под капот лишних загонять, а смещение динамики, чтобы наша турбояма менее была заметна. Чтобы не получать пинок при 2200об/мин, а плавно и при этом динамично разгоняться. Про загон коней под капот никто и не говорит. )))
 
У меня турбина на 1800 подхватывает...и не пинком..а плавно и динамично..
 
У меня турбина на 1800 подхватывает...и не пинком..а плавно и динамично..
Какого года авто и какой комплектации, мотор 1,5 или 2,0? Посмотрел в личке мотор 1,5. Год какой?
 
1.5 люкс..ноябрь 18
 
Таже и у меня. Но подхват пинком с 2200об/мин.
 
:( Чудеса...Правда я протянул все хомуты , которые нашел под капотом..
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу