Двигатель 15S4G (1.5)

Интересная информация.
Очень жаль, надеялся на адекватную регулировку, если есть фотки стаканов, будьте любезны- покажите!!!
В инете есть видео регулировки клапанов на нашем двигателе, только без турбины. Забейте в етубе Роев 350. Там как раз наш двигатель. Ещё и цепь на нем меняют
 
Посмотрел следующее видео о замене цепи ГРМ на двигателе SAIC 1,5:
На самом деле все так - без шпонок, зажимается болтом. Видео длинное, но полезное. Все не так страшно как может казаться!

А по поводу стаканов - где-то на другом видео смотрел регулировку впускного и выпускного распредвалов - вместо шайб меняются полностью стаканы с разной толщиной "донышка" ( т.е. верхушки). А вот где их заказывать - вопрос.
 
Последнее редактирование:
Спасибо мужики! Познавательно, что бы без Вас делали!
 
Посмотрел следующее видео о замене цепи ГРМ на двигателе SAIC 1,5:
На самом деле все так - без шпонок, зажимается болтом. Видео длинное, но полезное. Все не так страшно как может казаться!

А по поводу стаканов - где-то на другом видео смотрел регулировку впускного и выпускного распредвалов - вместо шайб меняются полностью стаканы с разной толщиной "донышка" ( т.е. верхушки). А вот где их заказывать - вопрос.
Стаканы обычно требуется уменьшать по толщине. Поэтому хороший токарь может спасти ситуацию. Да и при использовании качественных жиж и без перепробега проверка зазоров понадобится ближе к 100 т.км
 
Толщину стаканов со временем приходится не уменьшать, а увеличивать, за счет износа кулачков распредвалов. Так что придется заказывать новые, подходящие по толщине.
 
Вопрос Други! Нет плавности хода на малой скорости. Особенно на первой. Педаль держишь ровно но машина дергается. У кого был Лансер сказали что по жизни у движков обороты плавают. но я не заметил. Может турбина влияет или педаль глючит а может еще не обкатался пр.3000км.?
Шярик привет! Просмотрел тему по двиглу, хотя инфа уже давнейшая, а я вот только разнюхал. С первой передачей тоже самое,ей не хватает оборотов что ли? Как у тебя стало по истечении времени? И кстати прошивать движок никто не пробывал?
 
Особенно на первой. Педаль держишь ровно но машина дергается.
На новой так же было-при малейшем касании газа,машина подрывала с места.апрель 2018.....сейчас март 2019.пробег 5000примерно-такого уже нет,но разгоняется похуже,чем когда не было того дёргания.
 
Друзья! Машинка пробежала 10т., сейчас готовлюсь к ТО. Мотор прикатался, да и я приноровился к движению, стартую плавно-ускорено быстро перехожу, без задержки, на вторую и т.д. Но турбояму не куда не денешь. Очень иногда прикольно наблюдать как кто то хочет сделать китайца, а тут ж-па! Один гнался по Московскому и только "Подбелка" ему помогла, догнал на площади, большой палец вверх и в окно : Наверно прокачал? Отвечаю: Всё родное! Он: Во дают китаёзы! Он был на Аутлендере. Как то вот так!
 
Но турбояму не куда не денешь. Очень иногда прикольно наблюдать как кто то хочет сделать китайца,
С работы как то с ночной смены ехали примерно в 5 утра.Со мной напарник с моей автолинии.Нас догоняют 2 девахи крановщицы на старом дизельном туареге 250лс,автомат. и показывают кукиши.Поворачиваем на длинную прямую пустынную улицу.Они начинают ускоряться.Мы быстро рубим фишку и тоже ускоряемся.В итоге мы их делаем на пару корпусов примерно за километр.Туго,очень туго,но делаем.У нас 1.5МТ.Тормозим на красный.Девахи психуют и пролетают на красный вперёд))))).На следующую смену им рассказываем про красный светофор...Оказывается,они на светофор даже не смотрели,пытаясь нас обогнать.Судя по тому заезду-зотька быстрее ускоряется,но на трассе туарег её сделает
А насчёт турбоямы-шиш знает-вообще не понял,как это-не вижу ничего подобного
 
С работы как то с ночной смены ехали примерно в 5 утра.Со мной напарник с моей автолинии.Нас догоняют 2 девахи крановщицы на старом дизельном туареге 250лс,автомат. и показывают кукиши.Поворачиваем на длинную прямую пустынную улицу.Они начинают ускоряться.Мы быстро рубим фишку и тоже ускоряемся.В итоге мы их делаем на пару корпусов примерно за километр.Туго,очень туго,но делаем.У нас 1.5МТ.Тормозим на красный.Девахи психуют и пролетают на красный вперёд))))).На следующую смену им рассказываем про красный светофор...Оказывается,они на светофор даже не смотрели,пытаясь нас обогнать.Судя по тому заезду-зотька быстрее ускоряется,но на трассе туарег её сделает
А насчёт турбоямы-шиш знает-вообще не понял,как это-не вижу ничего подобного
Вышел примерно на 2т. оборотов идёшь, хочешь топнуть ан нет не разгоняется, а в другой раз в лёгкую! На трассе если дорога плохая, то страшновато гнать закидывает на ухабах, Турик тяжелее и подвеска по другому настроена. Вот в выходные в Иваново ездил так 140 в лёгкую и с Хондой CRV 160 бодался. На границе Ярославской и Ивановской обл. закончили гонку дорога у ивановцев стала ужасной, а наш участок от Гаврилов Яма отличный сделали можно и притопить! Хочу ещё заметить что и подвеска поумялась, стала помягче.
 
Ну что сказать парни в ответ, вроде всё ОК ей у нас с Зотькой, можем и пободаться кое с кем из наших "соперников". Всем так держать!👍👍👍
 
  • Мне нравится
Симпатии: @lex
Ну что сказать парни в ответ, вроде всё ОК ей у нас с Зотькой, можем и пободаться кое с кем из наших "соперников". Всем так держать!👍👍👍
Привет! На самом деле машинка хорошо "раскатается" после 10-15 тыс км. Почувствуете разницу в динамике. После своей проехал на почти новой такой же - небо и земля. Новая слегка "тупит", а после обкатки даже в горку на холостых поедет. По крайней мере Тигуана 2,0 литра турбо 150 л.с. моя "полторашка" после обкатки делает довольно легко, что с места, что на трассе - изредка соревновался с соседом. Правда, у него АКПП, а у меня "ручка".
 
Если со временем наша машина станет более-менее популярна, то найдётся умелец который слабает прошивку для нашего мотора. И тогда будет менее заметна турбояма, подхват с низов и т.д. Смело можно будет чиповать и радоваться ещё больше.
 
Быстрее бы у меня наступил этот прекрасный момент , так как люблю погонять , когда можно конечно же. Зимой то практически не езжу. Все спасибо!😁😁😁. А кстати у нас в клубе дявчонки есть?
 
Народ! А кто на какой скорости переключается с первой на вторую? Я на двадцати- двадцати двух км. в час. Это мало?
Это где то 2,5 тыс оборотов в минуту... (имею ввиду при трогании с места по ровному участку дороги или на небольшой подъём...)
 
А что прошивку ещё не придумали для нашего движка?
Да вроде бы также Гиппарх ,может чуть побольше, как то даже не к чему.
 
Последнее редактирование:
Народ! А кто на какой скорости переключается с первой на вторую? Я на двадцати- двадцати двух км. в час. Это мало?
Это где то 2,5 тыс оборотов в минуту... (имею ввиду при трогании с места по ровному участку дороги или на небольшой подъём...)
Крути до трёх не бойся и по резче без задержки на вторую, попробуй! Эффект спорта на АКПП!
https://vk.com/id493429137 Чел. предлагает прошиться!
 
Сам то как, не желаешь попробовать Санёк?

Самара больно далеко от нас Санёк.
Стас! Не вижу смысла! Меня всё устраивает! Обычно это делают кому машину не надолго или уже карачун ей приходит!
 

Назад
Сверху Снизу