Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Привет,сейчас там кароновирус, пришлют думаеш?Привет всем поломался датчик заднего хода при езде на любой передаче на компьютере отображается информация с камеры заднего хода и горят фонари заднего хода датчик мы извлекли оказалось что в него попала смазка и и он видимо замыкает и постоянно горят фонари заднего хода мы извлекли его и токарь выточил нам заглушку туда но сам датчик нигде найти не можем может кто то подскажет от какой машины он подходит если кто то сталкивался с такой проблемой
https://aliexpress.ru/item/4000526561712.html вот вроде нашел заказал надеюсь подойдет если кому интересно пишите отвечу
Наверное машина другой маркиПривет Игорь! Прочитал твой отзыв о коробке, в моем варианте все совершенно наоборот - ходы короткие, очень четкие включения всех передач. Можно переключаться буквально кистью руки. Наверное разные регулировки КПП.
Привет всем! Да, у меня тоже также, как написал Шурупий! И, в самом деле, переключаю пальцами с лёгкостью, НО... на холодную всё с точностью наоборот - скорость включается с трудом, а иной раз(редко правда) и вылетает!! Мож у кого есть совет какой, или сталкивались с этим?! Что делать?!Наверное машина другой марки
У меня на холодную трудно выдёргивается первая и туго включается вторая. После пары переключений всё налаживается.Привет всем! Да, у меня тоже также, как написал Шурупий! И, в самом деле, переключаю пальцами с лёгкостью, НО... на холодную всё с точностью наоборот - скорость включается с трудом, а иной раз(редко правда) и вылетает!! Мож у кого есть совет какой, или сталкивались с этим?! Что делать?!
У меня утром с задней вообще тяжело снимается. С переключение проблем нет.У меня на холодную трудно выдёргивается первая и туго включается вторая. После пары переключений всё налаживается.
С задней выдёргивается лишь только при полной остановки автомобиля. Такая конструкция МКПП.У меня утром с задней вообще тяжело снимается. С переключение проблем нет.
Вы не поняли. Я на ночь оставляю на скорости. Обычно на задней. А утром чтоб завести, долго пытаюсь снять со скорости. Примерзает что ли...С задней выдёргивается лишь только при полной остановки автомобиля. Такая конструкция МКПП.
В тросики вода попала, у меня на лифане так былоВы не поняли. Я на ночь оставляю на скорости. Обычно на задней. А утром чтоб завести, долго пытаюсь снять со скорости. Примерзает что ли...
А, зачем вы вообще на передаче оставляете?У Вас машина под уклоном стоит?Вы не поняли. Я на ночь оставляю на скорости. Обычно на задней. А утром чтоб завести, долго пытаюсь снять со скорости. Примерзает что ли...
Да! И почему на задней?! Чтобы вперёд не поехала и не завелась что ли? Просто у задней передачи, насколько мне известно, передаточное число больше, чем у первой, поэтому вероятность самозапуска на скорости при скатывании больше!А, зачем вы вообще на передаче оставляете?У Вас машина под уклоном стоит?
Чем больше передаточное тем меньше вероятность скатывания, соответственно и самозапуска. Самозапуск бензиновых, в отличие от дизельных, двигателей невозможен без зажигания.Да! И почему на задней?! Чтобы вперёд не поехала и не завелась что ли? Просто у задней передачи, насколько мне известно, передаточное число больше, чем у первой, поэтому вероятность самозапуска на скорости при скатывании больше!
Двигатель с цепным ГРМ, вообще на уклонах не рекомендуют оставлять на передаче во избежание перескока цепи. А в морозы на задней вообще лучше не оставлять из-за привода "с кольцом".Вы не поняли. Я на ночь оставляю на скорости. Обычно на задней. А утром чтоб завести, долго пытаюсь снять со скорости. Примерзает что ли...
Вообще производители моторов с цепью категорично не рекомендуют оставлять машину на скорости, воизбежания растягивания звеньев! Так что нужно иметь надёжный ручник, а после него уже и на скорость поставить коробку.
Ну так когда по долгу стоит автос на ручнике, то закипают колодки,тем более если зимой. Лучший ручник это электронный. Оставлял на неделю прикипали ,зимой вообще не ставлю на ручник на ночь!Чем больше передаточное тем меньше вероятность скатывания, соответственно и самозапуска. Самозапуск бензиновых, в отличие от дизельных, двигателей невозможен без зажигания.
Двигатель с цепным ГРМ, вообще на уклонах не рекомендуют оставлять на передаче во избежание перескока цепи. А в морозы на задней вообще лучше не оставлять из-за привода "с кольцом".
Ну да! значит я точно перепутал!Чем больше передаточное тем меньше вероятность скатывания, соответственно и самозапуска. Самозапуск бензиновых, в отличие от дизельных, двигателей невозможен без зажигания
Какая разница эл. или ручной? Если знаешь что ездил по воде, поиграй тормозом при стоянке и ни какой мороз не повлияет на чистоту дисков! Если машина стоит на улице, то комментарии излишни!Ну так когда по долгу стоит автос на ручнике, то закипают колодки,тем более если зимой. Лучший ручник это электронный. Оставлял на неделю прикипали ,зимой вообще не ставлю на ручник на ночь!
Вот и говорю,автос стоит на улице. Эл,ручник с ручным -разница естьКакая разница эл. или ручной? Если знаешь что ездил по воде, поиграй тормозом при стоянке и ни какой мороз не повлияет на чистоту дисков! Если машина стоит на улице, то комментарии излишни!